Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Как пропускать транзитные поезда через Москву?

Через существующие транзитные вокзалы (Курский, Белорусский) с тарифной остановкой 21
27%
Через технические станции (Николаевка, Перово) без тарифной остановки 14
18%
Построить новый транзитный вокзал на МЦК 25
32%
По БМО 12
15%
Пересадка в Москве вместо сквозного пропуска поездов 1
1%
Другое 5
6%
Всего голосов : 78
#574464 LmV 05 дек 2019, 21:17
Себастьян Бах: С пересадкой по Москве, да. Это распространенный вариант в период пиковых праздничных перевозок.
Нахрена загонять на пересадку, тем более в пик? Это и есть самое настоящее похабство!
Себастьян Бах: Да и Санкт-Петербургу все эти Засупински по барабану, если честно.
Вредитель! Тебе может и по барабану, и по... срамному уду. А другим не всё равно!
Или у нас мало пересадки на пустом месте делают?!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#574468 SM@TRON 05 дек 2019, 21:30
mvy: При этом интервалы могут быть 2-3 минуты, ибо обгон электрички регионалом занимает 5 минут.
Но спорю. Но у нас этого нет и не будет. Правда и регионалы у них коротышки.
Центральной линии как в Мюнхене там тоже нет.
Есть.
Грузовых таких нет. Но и в центре Москвы их тоже нет.
Но СЦБ всё равно делается с учётом грузовых и длинных ПДСов. Пускай и чисто гипотетических.
Собак по 12 вагонов полно.
Не "полно" а меньшая часть.
16-18 вагонов и у нас практически не осталось.
Не надо сравнивать их легкие и быстрые как метро "собаки" и наши. Равно как и ПДСы. 16-18 вагонов в нормальной практике у нас действительно практически нет, но летом или на какие нибудь праздники как не фиг делать.
Так это не поезд виноват, а куча тупых указивок. Технически-то он может и быстро выехать.
А вам то откуда знать что он может или нет :=-O: ?!
НЯЗ, это только в нашей Дезиро два моторных вагона из пяти, а у немцев два из 3.
Немцы, к счастью, не идиоты и это говно берут в основном дизельное ::-!: . А электрички предпочитают совсем других производителей.

С уважением, Евгений.
#574469 Себастьян Бах 05 дек 2019, 21:34
Михаил, до Тулы тебе с СПб две пары прямых круглогодичных ежедневных поездов всегда будет. А десятка и не надо. Не МЦД :8-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#574473 LmV 05 дек 2019, 21:47
Я про поезда в Поволжье.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#574483 LmV 05 дек 2019, 22:26
Владимир Дукин: Вообще через Николаевку можно пропустить 479, 121/135, 145/131, 59/60, 225/285, 51/52, 89/90
Ну те, что на Юга - понятно. А те, что на НН - как выходить на Горьковский ход?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
LmV:
Владимир Дукин: Вообще через Николаевку можно пропустить 479, 121/135, 145/131, 59/60, 225/285, 51/52, 89/90
Ну те, что на Юга - понятно. А те, что на НН - как выходить на Горьковский ход?
Через порожняковый парк

Gadjonysz
#574488 Себастьян Бах 05 дек 2019, 22:35
А что понятно про юга??
Люди едут поездами с СПб до Тулы, Ельца, Липецка. С этих городов народ устремляется поездами в южном направлении. В первую очередь надо думать, как пропустить петербуржские поезда через указанные города.
А вот Рязани такое число транзита даром не упало :8-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Себастьян Бах: А что понятно про юга??
Люди едут поездами с СПб до Тулы, Ельца, Липецка. С этих городов народ устремляется поездами в южном направлении. В первую очередь надо думать, как пропустить петербуржские поезда через указанные города.
А вот Рязани такое число транзита даром не упало :8-):
Прям сразу через все три? Шлюз - Ржев-Бел - Вязьма - Калуга - Плеханово - Орёл - Елец - Липецк. В чём проблема? Если это будет ЭС1 я даже поеду

Gadjonysz
#574491 LmV 05 дек 2019, 22:40
Чтоб выйти на Курский ход через МЦД, надо против часовой стрелки (и не через Черкизово).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#574492 Себастьян Бах 05 дек 2019, 22:41
Транзитники только в качестве трамваев и имеют смысл (если говорить не об овернайтах, а именно о дальнобоях южного направления)

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
LmV: Чтоб выйти на Курский ход через МЦД, надо против часовой стрелки (и не через Черкизово).
Почему?

Gadjonysz
#574494 mvy 05 дек 2019, 22:43
SM@TRON:Есть.
Где? Через Hbf что ли? Так там 4 линии в отличии от Мюнхенских 7-ми.
Но СЦБ всё равно делается с учётом грузовых и длинных ПДСов.
Ну будет грузовой занимать несколько блок-участков, в чем проблема?
Не "полно" а меньшая часть.
в час пик большая.
Не надо сравнивать их легкие и быстрые как метро "собаки" и наши.
Иволга весьма шустро разгоняется.
А вам то откуда знать что он может или нет
Белгород-Питер показывал.
Немцы, к счастью, не идиоты и это говно берут в основном дизельное ::-!: . А электрички предпочитают совсем других производителей.
Дизельное ML? Я такого не видел. Только классик.
Австрийцы зато целую кучу ML заказали.
Владимир Дукин: Вообще через Николаевку можно пропустить 479, 121/135, 145/131, 59/60, 225/285, 51/52, 89/90
Почти со всем соглашусь, но 479 и 145/131 надо оставить как есть. По мурманским дальнобоям (225/285, 293) я бы предложил следующее: пропускать транзитом с тарифной стоянкой в СПб и Москве, но с вменямым временем проследования. Тогда, как мне кажется, эти поезда дозаполнятся и будут хорошим подспорьем в сезон. Нитку 51/52 не помню, но его тормозить бы только в СПб, а Москву - ходом через Николаевку.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#574501 LmV 05 дек 2019, 22:49
Минеральные Воды:
Почему?
Ну я может, конечно, ошибаюсь, бо наизусть все соединительные ветви Мосузла не знаю (тем более, после перетурбаций). ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18