Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Как пропускать транзитные поезда через Москву?

Через существующие транзитные вокзалы (Курский, Белорусский) с тарифной остановкой 21
27%
Через технические станции (Николаевка, Перово) без тарифной остановки 14
18%
Построить новый транзитный вокзал на МЦК 25
32%
По БМО 12
15%
Пересадка в Москве вместо сквозного пропуска поездов 1
1%
Другое 5
6%
Всего голосов : 78
#574509 Себастьян Бах 05 дек 2019, 22:58
Отталкивайтесь от того. что люди едут поездами в среднем на расстояния, соответствующие 14 часам времени пути.
Сели в СПб - вышли в Нижнем, Владимире, Рязани, Тамбове, Воронеже, Липецке, Ельце, Туле, Орле, Курске.
Весь транзит стягивать в Рязани - глупо и недальновидно. Нужен разброс маршрутов по городам Черноземья

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Себастьян Бах: Отталкивайтесь от того. что люди едут поездами в среднем на расстояния, соответствующие 14 часам времени пути.
Сели в СПб - вышли в Нижнем, Владимире, Рязани, Тамбове, Воронеже, Липецке, Ельце, Туле, Орле, Курске.
Весь транзит стягивать в Рязани - глупо и недальновидно. Нужен разброс маршрутов по городам Черноземья
Из Питера в Казаеь самолётом надо ездить, ночным

Gadjonysz
#574514 SM@TRON 05 дек 2019, 23:05
LmV: Чтоб выйти на Курский ход через МЦД, надо против часовой стрелки (и не через Черкизово).
Миш. Хорош уже херню пороть, а?!

С уважением, Евгений.
#574517 SM@TRON 05 дек 2019, 23:07
LmV: Ну я может, конечно, ошибаюсь, бо наизусть все соединительные ветви Мосузла не знаю (тем более, после перетурбаций). ::-(:
Да не было там никаких мастурбаций.

С уважением, Евгений.
#574530 SM@TRON 05 дек 2019, 23:17
mvy:
SM@TRON: Есть.
Где? Через Hbf что ли? Так там 4 линии в отличии от Мюнхенских 7-ми.
Да. Но интервалы сравнимы. И там нет интервалов между маршрутами разных линий по 20 минут.
Но СЦБ всё равно делается с учётом грузовых и длинных ПДСов.
Ну будет грузовой занимать несколько блок-участков, в чем проблема?
Ну вот в этом и проблема. На МЦК при 4 минутах никаких товарняков нет и быть не может. Только по 3-му пути. Но ещё раз повторяю - тамошняя СЦБ заточена совсем под другое. И под определённый тип ПС. Это уже не классическая железка...
Не "полно" а меньшая часть.
В час пик большая.
Как скажете.
Не надо сравнивать их легкие и быстрые как метро "собаки" и наши.
Иволга весьма шустро разгоняется.
И всё равно медленнее чем их Бомбардиры и уж тем более наши метрошные "номерные" и прочие "москвы". Да и не Иволгами одними :*TIRED*: ...
А вам то откуда знать что он может или нет.
Белгород - Питер показывал.
А всё равно тошнота аж от М-Товарной ОКТ...
Немцы, к счастью, не идиоты и это говно берут в основном дизельное ::-!: . А электрички предпочитают совсем других производителей.
Дизельное ML? Я такого не видел. Только классик.
А по факту именно так. Немцы электро-похабень практически не заказывают :*THUMBS UP*: .
Австрийцы зато целую кучу ML заказали.
Да там все восточные младо-европейцы на них задрачивают, в т.ч. и на электрические. За исключением венгров :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#574533 zz27 05 дек 2019, 23:27
Офф: а какой примерно минимальный интервал между электричками (со всеми остановками), в который можно впихнуть грузовой? В 15 минут влезет?
Да можно и по 1 и по 2 товарняки пропускать хоть соединённые. Надо только кнопку нажать, как в метро, никакой разницы нет с пропуском в метро грузового или рельсосмазывателя.

Gadjonysz
zz27: Офф: а какой примерно минимальный интервал между электричками (со всеми остановками), в который можно впихнуть грузовой? В 15 минут влезет?
Зависит от водителя. Реально впихнуть просто вместо электрички. Или вам по инструкции? В 15-минутую дыру можно два грузоввх впихнуть и пасс следом

Gadjonysz
#574537 Colonel_Abel 06 дек 2019, 00:00
LmV:
Владимир Дукин: Вообще через Николаевку можно пропустить 479, 121/135, 145/131, 59/60, 225/285, 51/52, 89/90
Ну те, что на Юга - понятно. А те, что на НН - как выходить на Горьковский ход?
Через Перово - Кусково.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#574540 mvy 06 дек 2019, 00:04
SM@TRON:Да там все восточные младо-европейцы на них задрачивают, в т.ч. и на электрические. За исключением венгров
У кого это из восточных европейцев есть Desiro ML?
#574544 Владимир Дукин 06 дек 2019, 00:19
Советский Плацкарт:
Владимир Дукин: Вообще через Николаевку можно пропустить 479, 121/135, 145/131, 59/60, 225/285, 51/52, 89/90
Почти со всем соглашусь, но 479 и 145/131 надо оставить как есть. По мурманским дальнобоям (225/285, 293) я бы предложил следующее: пропускать транзитом с тарифной стоянкой в СПб и Москве, но с вменямым временем проследования. Тогда, как мне кажется, эти поезда дозаполнятся и будут хорошим подспорьем в сезон. Нитку 51/52 не помню, но его тормозить бы только в СПб, а Москву - ходом через Николаевку.
Как есть не получится, если закроют каланчевскую-курскую.
Нитку 139 делать ежедневной для пропуска через день 119 на Белгород через Калугу. Какой-то поезд можно спихнуть на Торжок, Ржев, Вязьму, Брянск, Лужки, Елец, Липецк...
Какой-то наоборот протащить с Рязани на Ряжск, Мичуринск, Грязи, Липецк.
#574547 Dionysos 06 дек 2019, 00:27
Только всё же вопрос: что там с этой якобы слишком «кривой» кривой с Митьково на Казанский?
И второй вопрос – как загрузка Казанского в искомое время?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16