Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
LmV:
Минеральные Воды:
Согласен на все 100%. Нкчему ему там делать. Путь восстанааливают свой 649/650 :]:-O:
Ну и не будет тогда сообщения СПб-Таллин, а логистический кастрат будет всё более и более иметь "арбузный синдром", пока в "сливу" не превратиться.
33/34 заходил в Ленинград в советское время. Это тогда ещё. Сейчас же - см. выше (зачем нужен заход).
Рассуждения же о том, что, мол, убрать заход - сократить время, это, я же говорю, как курьер без товара. Немного быстрее бежал, но пустой.
ФПК компания богатая, оплатит "Адмиралтеец"

Gadjonysz
#574515 Себастьян Бах 05 дек 2019, 23:06
LmV:Ну и не будет тогда сообщения СПб-Таллин, а логистический кастрат будет всё более и более иметь "арбузный синдром", пока в "сливу" не превратиться.
.
Михаил, ну кому нужен этот грязный вонючий поезд на маршруте СПб-Таллин* ::-(:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Себастьян Бах:
LmV:Ну и не будет тогда сообщения СПб-Таллин, а логистический кастрат будет всё более и более иметь "арбузный синдром", пока в "сливу" не превратиться.
.
Михаил, ну кому нужен этот грязный вонючий поезд на маршруте СПб-Таллин* ::-(:
Ластовке М О

Gadjonysz
#574518 Себастьян Бах 05 дек 2019, 23:08
Если налаживать жд сообщение здесь, то необходим принципиально иной подвижной состав

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#574519 Dionysos 05 дек 2019, 23:08
LmV » 05-12-2019, 23:57:33/34 заходил в Ленинград в советское время.
Это в какие годы? В 80-е точно нет. Я им ездил каждый год 1980-1988.
#574521 Придача 05 дек 2019, 23:09
Микропоток СПБ-Таллин уедет из Тосно например.
Нужно кстати рассмотреть улучшение (в виде ускорения) сообщения Москвы и Мурманска путем отмены захода Арктики в СПБ.
#574522 Dionysos 05 дек 2019, 23:10
Придача » 05-12-2019, 23:48:Избавление от захода в Питер сделает сабж привлекательным из за резкого уменьшения времени в пути.
Откуда вдруг резкое-то?
Часик, наверное, сэкономит.
#574523 Придача 05 дек 2019, 23:10
Себастьян Бах: Если налаживать жд сообщение здесь, то необходим принципиально иной подвижной состав
Там нет потока :*TIRED*:
#574525 Придача 05 дек 2019, 23:11
Dionysos:
Придача » 05-12-2019, 23:48:Избавление от захода в Питер сделает сабж привлекательным из за резкого уменьшения времени в пути.
Откуда вдруг резкое-то?
Часик, наверное, сэкономит.
Не часик.
Придача:
Себастьян Бах: Если налаживать жд сообщение здесь, то необходим принципиально иной подвижной состав
Там нет потока :*TIRED*:
Выкиньте свою методичку. Уже лет 10 пидарасы из ФПК применяют формулировку "Никто билеты не спрашивает" согласно утверждённой технологии

Gadjonysz
#574588 SM@TRON 06 дек 2019, 11:35
Имхо. Тут нужен паритет, то бишь эстонский Штадлер и наша тепло-Похабень с зеркальным отправлением из Питера и Таллина. Как раз 2 пары в сутки получится. Или сделать как на пригороде Смоленск - Красное/Рудня - Орша/Витебск. Краткая пересадка по границе с одного состава в другой. А из Москвы, ну не знаю... Только если с перепрыгом по Питеру. Ибо все эти фантазии за Ивангород, ка-Калище-обосралище и прочие Гатчины это чушь собачья.

С уважением, Евгений.
#574590 AlexPaen 06 дек 2019, 11:49
Себастьян Бах:
LmV:Ну и не будет тогда сообщения СПб-Таллин, а логистический кастрат будет всё более и более иметь "арбузный синдром", пока в "сливу" не превратиться.
.
Михаил, ну кому нужен этот грязный вонючий поезд на маршруте СПб-Таллин* ::-(:
Нормальный кстати поезд, нефиг брехать.
Нужен автофобам )
Но таки да, из П в Т нужно немного иное сообщение, тогда народ потянется.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#574610 Ластовка М.О. 06 дек 2019, 14:05
Да, Ласточки СПб-Таллинн самое то и это вполне логично! 2 пары, 1 БС от Веймарна. Соседи пусть ездят, паспорта красные, по БСу занятия им проводили. Кому надо из Москвы в Таллинн - продавать билеты на все поезда до 6го номера.
Морковки пускать на пути РЖД? Ну, зачем всем такой геморрой? Опыт с 312м уже был, хватит.
Судя по экономической составляющей граждан РФ и визовыми осложнениями - скоро и Аллегро можно проредить так же.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#574625 Игрик 06 дек 2019, 15:23
В нынешнем виде поездки что Петербург - Таллин, что Москва - Таллин на СВ и купе, это такое развлечение, которое доступно не многим. Если взять нормальный современный подвижной состав с сидячкой, не борзеть с ценой в разы превышающей автобусы, то вполне можно получить нормальный поток пассажиров, которые свалят с автобусов. Не зря же уже четвертая Ласточка на Псков летает, а были времена, когда слышалось "да не поедет никто на ж/д до Пскова, смотри сколько автобусов, как удобно"...

Кстати, вариант Петербург - Псков - Печоры Псковские (одну из Ласточек) продлить до Койдула - Тарту - Таллин можно. И там еще тоже можно вполне себе нормальный потом словить. А там во Пскове можно и с Московского поезда пересадку делать. Разницы спать ночь до Питера или до Пскова в общем-то никакой.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1