Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#574649 exciter9 06 дек 2019, 18:24
Придача: Микропоток СПБ-Таллин уедет из ТосноСПБ.
Нет там «микропотока». Вполне нормальный такой поток, часто езжу в Питер из Таллинна, своими глазами наблюдаю.
Практически вся сидячка выходит, много людей из плацкарта и купе. Будь время прибытия, а особенно отправления более удобным, людей бы ездило на порядок больше.
#574653 Ластовка М.О. 06 дек 2019, 19:07
Забудьте вы уже про Тосно и 33й! Там в принципе не может быть любой посадки-высадки, только тех! Нет возможности ему стоять у платформ, нет транспортной безопасности и досмотра пассажиров, и.т.д. Только тех и только Гатчинский парк. Завести в СПб надо было давно, о чем собственно я говорил руководству РЖД и GO Rail многие годы. Нет пассажиропотока только по причине стоимости билетов! Были бы они в цене на 20-30 Евро дешевле, чем самолетом - народ поехал бы. Да, на линии Москва-СПб он битком, востребован, популярен и выгоден, но даже при 50% отцепке по СПб до Таллинна он несет убытки и едет от силы 100 человек на 7 вагонов.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#574687 oleg68 06 дек 2019, 21:41
Придача » 05-12-2019, 22:38:САБЖ нужно ускорить для спасения. Питером можно и пожертвовать ради этого, все равно паксов из СПБ в Таллин едет мало.
Я бы сказал, что в в таллиннской группе питерских пассажиров - большинство.

Но, тем не менее, я поддерживаю идею отмены захода в Петербург. А для для Спб-Таллин пустить отдельные поезда.
#574689 oleg68 06 дек 2019, 21:42
Dionysos » 05-12-2019, 23:10:
Придача » 05-12-2019, 23:48:Избавление от захода в Питер сделает сабж привлекательным из за резкого уменьшения времени в пути.
Откуда вдруг резкое-то?
Часик, наверное, сэкономит.
Часик он только стоит в СПб. Сэкономилось бы 2-3 часа.
#574693 oleg68 06 дек 2019, 21:54
Ластовка М.О. » 06-12-2019, 14:05:Да, Ласточки СПб-Таллинн самое то и это вполне логично! 2 пары, 1 БС от Веймарна. Соседи пусть ездят, паспорта красные, по БСу занятия им проводили.
1. Для этого эстонцам нужно списать свои тапки и купить БСы. Это - дорого.
2. Пустят ли эстонские локомотивы до Веймарна? Даже если с паспортами будет все ок.
3. Идеально было бы электрификация Нарва-Веймарн постоянкой. Но, понятно, что это - из области фантастики.
Ластовка М.О. » 06-12-2019, 14:05:Морковки пускать на пути РЖД? Ну, зачем всем такой геморрой? Опыт с 312м уже был, хватит.
Ну так деньги будут того, чьи составы. Поэтому, чтобы заинтересовать обе стороны, нужен паритет: половина составов - эстонские, половина - российские.

Кстати, с нашей стороны, кроме ласточки, подошел бы и ДПМ. Но он - только один, и неизвестно где.
Последний раз редактировалось oleg68 06 дек 2019, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
#574696 LmV 06 дек 2019, 22:06
oleg68:Я бы сказал, что в в таллиннской группе питерских пассажиров - большинство.
Но, тем не менее, я поддерживаю идею отмены захода в Петербург. А для для Спб-Таллин пустить отдельные поезда.
Вы это делаете из любви к парадоксам, или хотите кирдыка сообщению?! Уж сколько раз написано выше (и профи, и непрофи) о причинах захода, и том, что было до этого?! Я всегда поражался "национальному спорту" - "Прыжки на грабли". Уже как-то просрали ВСЁ сообщение с Таллином (из СПб - вообще три раза), когда были отдельные поезда, и что - надо ещё повторить? ::-!:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#574697 oleg68 06 дек 2019, 22:08
Ластовка М.О. » 06-12-2019, 19:07:Нет пассажиропотока только по причине стоимости билетов! Были бы они в цене на 20-30 Евро дешевле, чем самолетом - народ поехал бы.
Наверное, пора открывать отдельную тему про обсуждение межгостарифа. Тот, что есть, не соответствует никаким коммерческим интересам (разве что выгоден авиакомпаниям и бобикам, но никак не жд).
#574699 LmV 06 дек 2019, 22:14
Dionysos:Это в какие годы? В 80-е точно нет. Я им ездил каждый год 1980-1988.
В расписании конца 1960-х присутствует.
Dionysos: Придача, троллите? Так и скажите.
Троллит, причём - глупо и однообразно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#574700 oleg68 06 дек 2019, 22:15
LmV » 06-12-2019, 22:06:Вы это делаете из любви к парадоксам, или хотите кирдыка сообщению?! Уж сколько раз написано выше (и профи, и непрофи) о причинах захода, и том, что было до этого?! Я всегда поражался "национальному спорту" - "Прыжки на грабли". Уже как-то просрали ВСЁ сообщение с Таллином (из СПб - вообще три раза), когда были отдельные поезда, и что - надо ещё повторить? ::-!:
Мой вариант
1. Скоростное сообщение СПб-Таллин паритетными составами с ПТК на ходу. Этого тогда сделано не было, поэтому и грабли.
2. Москва-Таллин без захода в СПб с ускорением на 3 часа (или даже на 5, если и ему сделать ПТК на ходу). Если бы удалось договорится и вместо нынешнего межгоса сделать нормальную цену, то и он бы нормально заполнялся.
#574701 oleg68 06 дек 2019, 22:19
SM@TRON » 06-12-2019, 22:08:
oleg68: Разве там не отменили?
С чего вдруг :=-O: ?!
Да натыкался на кучу сообщений про отмену, например, https://tr.ru/news/3134-v-podmoskove-pr ... vin-ozyory
Видимо, отмены были временными.
#574702 LmV 06 дек 2019, 22:27
oleg68:
Мой вариант
Слишком много "если".
oleg68:
1. Скоростное сообщение СПб-Таллин паритетными составами с ПТК на ходу. Этого тогда сделано не было, поэтому и грабли.
Об этом вообще разговор был? Готовность есть? В плане ПТК. Ну а паритентные составы - это проще, но их нет.
И почему ПТК не сделать в нынешнем поезде?
Вот сделают, тогда и о дальнейшем думать.
oleg68:
2. Москва-Таллин без захода в СПб с ускорением на 3 часа.
Вы не забываете, благодаря чему сейчас поезд не схлопнулся до 1 раза в неделю?
Что за фанатизм?
oleg68:
Если бы удалось договорится и вместо нынешнего межгоса сделать нормальную цену, то и он бы нормально заполнялся.
Опять же "если". С чего бы там не было межгоса? Это - союзное государство, али член ЕАЭС?

Если уж говорить, то, прежде, надо выполнить п.1 (по паритетным скоростным поездам СПб-Таллин), а уже потом задумываться о п.2. И ни в коем случае - не перепутать!
А то может получится так: ни одного на маршруте СПб-Таллин, и воздухоз Москва-Таллин (без захода в СПб).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#574707 AlexPaen 06 дек 2019, 22:35
oleg68:
Ластовка М.О. » 06-12-2019, 19:07:Нет пассажиропотока только по причине стоимости билетов! Были бы они в цене на 20-30 Евро дешевле, чем самолетом - народ поехал бы.
Наверное, пора открывать отдельную тему про обсуждение межгостарифа. Тот, что есть, не соответствует никаким коммерческим интересам (разве что выгоден авиакомпаниям и бобикам, но никак не жд).
Это точно. Явно все конкурентные преимущества губятся. В сабже можно было как компромисс сделать пару пар до Нарвы, но по человечьму тарифу, а не чтоб весь состав в Иване выходил и совершал прогулку через кпп. Пусть будет чуть дороже бусов, но не в два же раза. А там согласованная морковка до Таллина. При желании все можно сделать.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 13