Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#574955 Ластовка М.О. 07 дек 2019, 23:28
Минеральные Воды: Надо восстановить 176/175 в виде прицепок к 10/9...
Забудьте уже про ночные пассы! Никто вам бесплатно ночлег, тепло, лежак и.т.д. предоставлять не собирается.
Достаточно Ласточки СПб-Таллинн дважды в день, утром и вечером. И Ласточки СПб-Псков-Койдула согласованием с морковкой на Тарту и Валгу. В Валге морковка согласована с дизелем на Ригу. А билет можно сделать каким угодно: хоть единым, хоть у кондуктора за нал или безнал.
Из Москвы есть самолеты в Прибалтику ежедневно, все остальные с соседних областей и полустанков - Дезиро вам в помощь :*THUMBS UP*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#575001 Dionysos 08 дек 2019, 02:41
Ну, через Псков для Москвы тоже интересный вариант (хотя как там у псковичей до сих пор жив и здоров 9/10 с его дикими ценами, я не понимаю).

Фантазировали уже когда-то про двухгруппник через Псков и Печоры до Риги и Таллина с расцепкой по Койдуле. ::-D: Понятно, что этого не будет.
Но полное отсутствие беспересадочных лежачих вагонов из Москвы в Таллин было бы совсем безрадостным ::-(: По пересадкам скакать не во всех случаях годится.
#575014 SM@TRON 08 дек 2019, 08:18
Ластовка М.О.: Не пиzdи-ка ты, гвоздика! 3 вагона НИКОГДА НЕ БЫЛО. Я два десятка лет с этим поездом езжу и ездил еще когда до Таллинна мы возили.
Пошёл бы ты в жопу, проститутка американская. Память свою гнилую прочисти... Эстонский состав (Go Rail) под самый закат своего курсирования (осень-зима 2014) ходил именно что в 3 вагона. И я, в отличие от пегасовых шестёрок с С-З, это очень хорошо помню, в том числе и последний рейс ::-X: .

С уважением, Евгений.
#575016 Придача 08 дек 2019, 08:33
Нет там пассажиров на две Ласточки. И на одну нет. Не нужен там поезд вообще. Автобусами все ездят и всех всё устраивает. Заход в СПБ не нужен. А вот Московских паксов явно прибавится, когда время в пути будет на 3 часа меньше.
#575017 SM@TRON 08 дек 2019, 08:44
Имхо, на пересадочную по Нарве/Ивангороду народец бы нашёлся. И понятное дело что упор надо делать не на межгос а на подленинградских колхозничков. Ленинград - Гатчина, Кингисепп, Веймарн и т.д.

С уважением, Евгений.
#575020 Придача 08 дек 2019, 08:53
Именно об этом я и писал несколько дней назад. Для страждущих жд поездок СПБ-Таллин нужно сделать остановку в Лен. области.
Придача: . А вот Московских паксов явно прибавится, когда время в пути будет на 3 часа меньше.
Не прибавится. Те, кому время важно давно ушли на самолёт. Также как и в Хельсинки, возит три с половиной инвалида. И этот пусть возит.

Gadjonysz
SM@TRON: Имхо, на пересадочную по Нарве/Ивангороду народец бы нашёлся. И понятное дело что упор надо делать не на межгос а на подленинградских колхозничков. Ленинград - Гатчина, Кингисепп, Веймарн и т.д.
Две пары надо, чтобы через границу тушканить :*DANCE*:

Gadjonysz
#575025 SM@TRON 08 дек 2019, 09:05
Именно! И пару чухонских штадлЕров согласовать по Нарве/Ивангороду. Кому не нравится - пшли вон через границу пешком, все остальные на согласованную пересадку.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Именно! И пару чухонских штадлЕров согласовать по Нарве/Ивангороду. Кому не нравится - пшли вон через границу пешком, все остальные на согласованную пересадку.
Да. Один по Нарве, один по Ивангороду. Раньше так и было - 661 и 663 Ленинград - Нарва, там пересадка на согласованный дизель до Таллина. 6661/6662 есть, осталось зеркально запустить 6663/6664 и всё хорошо, достаточно чтобы донбасские мальборо по 40 рублей возить и подрывать экономику ЕС.

Gadjonysz
#575041 LmV 08 дек 2019, 10:27
Делать согласование чисто пригородных, это значит - просто всех приглашать на автобус.
Впрочем: какая уже разница? ИМХО, 33/34 пусть пока бегает как есть. Может, удастся его к 160/159 цеплять потом. Ну а загнётся - так чтож тогда?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#575043 Придача 08 дек 2019, 10:36
Таллинский поезд вообще в Питере не нужен. Ни как прицепка ни как что. В принципе не нужен.
#575044 LmV 08 дек 2019, 10:40
Придача: Таллинский поезд вообще в Питере не нужен. Ни как прицепка ни как что. В принципе не нужен.
Это видно из Воронежа, или из Ландона?
Впрочем, чего я спрашиваю? И так понятно, что это очередной троллинг, а-ля "не ездят" СПб-Вологда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#575046 Придача 08 дек 2019, 10:46
Троллинг это утверждение того, что поезд должен терять 3 часа из за нескольких пассажиров.
#575048 Ластовка М.О. 08 дек 2019, 10:51
SM@TRON:
Пошёл бы ты в жопу, проститутка американская. Память свою гнилую прочисти... Эстонский состав (Go Rail) под самый закат своего курсирования (осень-зима 2014) ходил именно что в 3 вагона. И я, в отличие от пегасовых шестёрок с С-З, это очень хорошо помню, в том числе и последний рейс.. .
Херово ты помнишь, гнида! Сказки про три вагона своим детям рассказывай, клоун ::-D:
Мне из кабины как-то виднее, что я везу. А кроме этого еще есть справка о составе, справка о тормозах, маршрут машиниста, где указывается вес/оси и.т.д. Так что закрой свою хлеборезку, клоун пердячий ::-!:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4