Гипотетический вагон Москва - Будапешт должни в Бресте прицеплят на противположную страну поезда от вагонов Москва - Прага. А потом еще раз в Тересполе отцеплят что бы прицепить вагоны из Тересполя 346 (Прага), 350, 351, 352 (Будапешт) в середину и потом Москва - Будапешт вернуть. Если все евро-вагоны начинають в Бресте а не некоторые, было бы легче назначит и вагон Москва - Будапешт.Dionysos: А вот интересно, почему РЖД (ну и БЧ) в «сборной солянке» пускают только до Праги вагон(ы), а до Будапешта не хотят? Мне кажется, спрос был бы, хотя бы на один вагон. Может, ещё придут к этому? Если раскатается схема…
А, понятно. Жаль.
Вижу цены на люкс Париж-Мск по 80 тыр и по 140 тыр, это в цем разница?
Проезд одного, либо 2х пассажиров в купе?
Проезд одного, либо 2х пассажиров в купе?
#573948 rabbit1975(Виталий)
03 дек 2019, 16:14
Сделал запрос в MAV-START, из ответа понял, что акционных билетов Будапешт-Тересполь скорее всего не будет, только до Варшавы.
Так что если нужно в Будапешт, то только следующие варианты:
1)попросить знакомых в Варшаве купить Вам Варшава-Будапешт на 131 поезд и купить самому 27-655-137-131 Москва-Варшава. Или 27 Москва-Брест плюс 137-131 Брест-Варшава
2)покупаем 27-655-137-131 Москва-Богумин или 27 Москва-Брест плюс 137-131 Брест-Богумин у нас
и 131 Богумин-Будапешт на сайте у чехов
Обратно покупаем 130 Будапешт-Варшава у венгров и 130-136-656-96 Варшава-Москва у нас
Ну или тремя билетами 130-136 Варшава-Брест, 656 Брест-Минск и 96 Минск-Москва
Просто опоздание 130-136 в Брест непредсказуемо, на 96 в Бресте можно и не успеть, а 656+96 с пересадкой по Минску вполне.
Так что если нужно в Будапешт, то только следующие варианты:
1)попросить знакомых в Варшаве купить Вам Варшава-Будапешт на 131 поезд и купить самому 27-655-137-131 Москва-Варшава. Или 27 Москва-Брест плюс 137-131 Брест-Варшава
2)покупаем 27-655-137-131 Москва-Богумин или 27 Москва-Брест плюс 137-131 Брест-Богумин у нас
и 131 Богумин-Будапешт на сайте у чехов
Обратно покупаем 130 Будапешт-Варшава у венгров и 130-136-656-96 Варшава-Москва у нас
Ну или тремя билетами 130-136 Варшава-Брест, 656 Брест-Минск и 96 Минск-Москва
Просто опоздание 130-136 в Брест непредсказуемо, на 96 в Бресте можно и не успеть, а 656+96 с пересадкой по Минску вполне.
Не эффективнее ли купить Брест-Богумин и Богумин-Будапешт?
Обратно сложнее так как нужно при выезде из Чехии отштамповать билет у чешского кондуктора.
Обратно сложнее так как нужно при выезде из Чехии отштамповать билет у чешского кондуктора.
С чем абсолютно не будет проблем, ибо чешский кондуктор поедет от Бржецлава.Иван12: Не эффективнее ли купить Брест-Богумин и Богумин-Будапешт?
Обратно сложнее так как нужно при выезде из Чехии отштамповать билет у чешского кондуктора.
Подтверждаю. Как минимум, цену сайт выдает и дает добавить место "в корзину". Проверял реляции Прага-Москва (цена примерно как на ржд, 10600 руб.), Прага-Брест (~100 евро) и Богумин-Брест (~60 евро). А вот в сидячий вагон места на несколько произвольных дат отказывается показывать. А в то время, например, на 2е января в доступный (без ЭР) вагон 344 мест на сайте ржд нет вообще уже. Интересно, можно ли купить в 345, например, в австрийской кассе? Или только в чешской/польской?rasha: Билети Прага - Москва теперь можно и через https://www.cd.cz/eshop купить. Электронный билет надо распечатать на бумаге А4. Места система автоматически выбирает.
#574253 rabbit1975(Виталий)
04 дек 2019, 23:58
Кстати, если из Праги, то можно ещё чисто на 115 Прага-Краков поехать до Халупок, он в Халупки в 14:36 приходит, вагон 349 (115/130 приходит в Халупки в 14:46)
А Халупки-Тересполь купить потом по внутрипольскому тарифу.
Кстати, 115/130 Прага-Брест ведь не все вагоны едут в Брест, там как я понял два до Бреста(344,345), а один вместе с венгерской группой в Тересполе отцепляют(346)
https://www.vagonweb.cz/razeni/vlak.php ... 5&rok=2020
А ночник Прага-Варшава на 2 января на 22:15 есть предложение с пересадкой в Катовице на EIC
Можно приехать в Варшаву на час раньше.
А Халупки-Тересполь купить потом по внутрипольскому тарифу.
Кстати, 115/130 Прага-Брест ведь не все вагоны едут в Брест, там как я понял два до Бреста(344,345), а один вместе с венгерской группой в Тересполе отцепляют(346)
https://www.vagonweb.cz/razeni/vlak.php ... 5&rok=2020
А ночник Прага-Варшава на 2 января на 22:15 есть предложение с пересадкой в Катовице на EIC
Можно приехать в Варшаву на час раньше.
#574813 Red Dragon
07 дек 2019, 13:05
А скидка на ДР применяется автоматом?
И надеюсь, купив билет, например, в купе мне никто не запретит ходить в гости в люкс?
И надеюсь, купив билет, например, в купе мне никто не запретит ходить в гости в люкс?
#575322 Passagirchik
08 дек 2019, 22:32
Никак не могу понять. Как увязаны поезда 27-655-137-131 Москва-Минск-Брест-Прага (Будапешт) и какой схемой? Где и какие прицепки (расцепки)?rabbit1975(Виталий): Сделал запрос в MAV-START, из ответа понял, что акционных билетов Будапешт-Тересполь скорее всего не будет, только до Варшавы.
Так что если нужно в Будапешт, то только следующие варианты:
1)попросить знакомых в Варшаве купить Вам Варшава-Будапешт на 131 поезд и купить самому 27-655-137-131 Москва-Варшава. Или 27 Москва-Брест плюс 137-131 Брест-Варшава
2)покупаем 27-655-137-131 Москва-Богумин или 27 Москва-Брест плюс 137-131 Брест-Богумин у нас
и 131 Богумин-Будапешт на сайте у чехов
Обратно покупаем 130 Будапешт-Варшава у венгров и 130-136-656-96 Варшава-Москва у нас
Ну или тремя билетами 130-136 Варшава-Брест, 656 Брест-Минск и 96 Минск-Москва
Просто опоздание 130-136 в Брест непредсказуемо, на 96 в Бресте можно и не успеть, а 656+96 с пересадкой по Минску вполне.
Вагоны Москва-Прага от Москвы до Минска с №27, от Минска до Бреста с №655, от Бреста до Тересполя вагоны Москва-Прага и Брест-Прага №131, от Тересполя до Богумина с №131 и от Богумина до Праги с №114.
https://www.vagonweb.cz/razeni/vlak.php ... =&rok=2020
https://www.vagonweb.cz/razeni/vlak.php ... a&rok=2020
https://www.vagonweb.cz/razeni/vlak.php ... =&rok=2020
https://www.vagonweb.cz/razeni/vlak.php ... a&rok=2020
Венгры молодцы - не поскупились на свой самый дальний IC дать наилучшие из своих купейных вагоны CAF (у MÁV ещё есть идентичной планировки и оснащения вагоны DWA Ammendorf, но именно сиденья лучше у CAF)
1 класс: https://www.facebook.com/pg/vonatosszea ... 3923707125
2 класс: https://www.facebook.com/pg/vonatosszea ... 1499976034
Ресторан: https://www.facebook.com/pg/vonatosszea ... 3017025549
Сейчас они все проходят модернизацию с освежением интерьера примерно в таком духе: https://www.facebook.com/pg/mavstart.ne ... 7095113782
В Тересполь как раз запланировали дать группу вагонов прямо с завода, купейник 2 класса на днях обкатывали в составе IC476/477.
130/131 это EC, и не самый дальный. Самый дальный это 172/173 в Гамбург. Схема на вагонвебе мало значит. MAV очень часто меняет разные вагоны в составах на другие вагоны одинаковой нумерации мест. Тоже в схеме на вагонвеб нарисовани модернизирование 1. и 2. класс DWA (не CAF как Вы написали). Tолько ресторан CAF. В схеме 130/131 ошибка. Вагоны ČD и РЖД должни быт на другом концу поезда и в обратном направлении. В Богумине меняют направление и этая схема не может быт. Лучше смотреть официяльний документ ČD.tk:Венгры молодцы - не поскупились на свой самый дальний IC дать наилучшие из своих купейных вагоны CAF (у MÁV ещё есть идентичной планировки и оснащения вагоны DWA Ammendorf, но именно сиденья лучше у CAF)
1 класс: https://www.facebook.com/pg/vonatosszea ... 3923707125
2 класс: https://www.facebook.com/pg/vonatosszea ... 1499976034
Ресторан: https://www.facebook.com/pg/vonatosszea ... 3017025549
Сейчас они все проходят модернизацию с освежением интерьера примерно в таком духе: https://www.facebook.com/pg/mavstart.ne ... 7095113782
В Тересполь как раз запланировали дать группу вагонов прямо с завода, купейник 2 класса на днях обкатывали в составе IC476/477.
В чем отличия, кроме цвета?
Как минимум, 9 или 11 купе на вагон
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Feedfetcher, Yandex [Bot], Михаил И и гости: 30