Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Придача:Нет никаких отделений. Даже тип один А330. В АФЛ сегодня экипаж летит в Гонконг, завтра в Майами, послезавтра в Вашингтон и т. д.
Точно. И Аэрофлота нет, это миф :;-): Впрочем, не вижу смысла тратить время на разъяснение очевидных вещей. ::-!:

Gadjonysz
#574800 serg 07 дек 2019, 12:02
Slon:
serg:
Впервые лечу из терминала В в Шереметьево.
Был несколько удивлён, что время в пути от выхода с аэроэкспресса до выхода на посадку занимает 45 минут (с учётом регистрации, досмотра и всего прочего).
Разница между D и В вряд ли больше 10 минут, если не тупить, а двигаться. Плюс чистой зоны в D на внутрянке, считай, теперь нет.
Кстати, посмотрел свою статистику - по субботам не летал ни разу ::-): надо исправить.
Вообще-то вылет в субботу, как правило, наиболее эффективное использование отпуска, начинающегося в понедельник.

Но я в данном случае полетел в субботу и, вообще, полетел с единственной целью - не допустить сгорания премиальных миль - для этого надо было сделать один перелёт "за деньги".
#574810 mistaa 07 дек 2019, 13:00
Вот да. Постоянно начинаю отпуск субботним вылетом, хоть и длится он месяц. Но лучше на пару дней побольше жопу погреть, чем поморозить то же время
#574815 Slon 07 дек 2019, 13:33
авиапассажир:
Там вообще не угадать сколько времени потребуется на переезд из Б в Д. Вчера утром летел в Питер и увидел громадную очередь на фуникулер, которая начиналась с первого этажа здания терминала. А там вниз еще два этажа на эскалаторах.
Что-то пошло не так? Ни разу с таким не столкнулись - при этом вечером разок один поезд не работал...
Правда, в последние разы был только D - может, действительно, устарели данные.


Минеральные Воды:
Впрочем, не вижу смысла тратить время на разъяснение очевидных вещей. ::-!:
:*THUMBS UP*: идея овладевает массами!


serg:
Вообще-то вылет в субботу, как правило, наиболее эффективное использование отпуска, начинающегося в понедельник.
Поэтому всё время вылетали в пятницу, вот суббот и не было.
Но я в данном случае полетел в субботу и, вообще, полетел с единственной целью - не допустить сгорания премиальных миль - для этого надо было сделать один перелёт "за деньги".
Кому они нахрен нужны при таких подходах...
#574835 serg 07 дек 2019, 15:01
Slon:
serg:
Но я в данном случае полетел в субботу и, вообще, полетел с единственной целью - не допустить сгорания премиальных миль - для этого надо было сделать один перелёт "за деньги".
Кому они нахрен нужны при таких подходах...
Да, приходится теперь выбирать направления, на которых выгодно использовать мили, т.к. сборы, которые необходимо оплачивать при оформлении премиальных билетов теперь достаточно высоки. Хотя Аэрофлот просто мухлюет с ними - при перелете "за деньги" Москва - Н.Новгород при уплаченных 3 100 руб., стоимость билета, согласно маршрутной квитанции, составила ... 10 (десять) рублей, а все остальное - сборы. Особенно умиляет топливный сбор (на него приходится основная часть) - его вводили, когда нефть стала дороже 100 долларов, а потом не только не отменили, но и постоянно увеличивали (сейчас нефть в районе 65 долларов).

Понятно, что премиальные билеты не выгодно оформлять в Грецию и Германию - стоимость перелета у нормальной европейской авиакомпании при заблаговременной покупке будет всего лишь на несколько тысяч рублей больше, чем сборы за премиальный билет Аэрофлота. А вот на Майорку и Тенерифе улететь за деньги меньше, чем за 22-28 тыс руб., соответственно, не получится, а сборы за премиальный билет составляют 7-8 тыс. руб.
Придача:
Минеральные Воды:
Придача:
Минеральные Воды:
Придача: Интересно почему "бизнес" АФЛ Москва-Гонконг стоит почти в 2 :=-O: раза дороже :]:-O: чем "бизнес" Москва-гуанчжоу (кнр), хотя эти города недалеко друг от друга? Надо лететь, и дело даже не в деньгах, а в несправедливости..
Всё очень справедливо: зарплата у кабинного экипажа, летающего в Гонконг в два разв больще чем у тех кто летает в Гуанчжоу :;-):
С чего бы? :*TIRED*:
Разные отделения - разные зарплаты. На Гонконг "илита" работает.
Нет никаких отделений. Даже тип один А330. В АФЛ сегодня экипаж летит в Гонконг, завтра в Майами, послезавтра в Вашингтон и т. д.
Это в теории, а на практике иначе - почитайте авиафорумы. Конечно, если не привязываться к типу самолета, который является дальнемгистральным, то один экипаж может летать на ближних направленияз в радиусе 1,5 - 2 тыс км и каждый день выходить на работу, а другой на более дальних, где полагается смена экипажа в пункте назначения, а по возвращении в Москву - выходной. При полетах заграницу - выплачиваются суточные в валюте...
#574840 Slon 07 дек 2019, 15:14
Ваши влажные проблемы. Главное - не удавиться за копейку.
Как и тут включить голову и узнать наконец, что топливный сбор никакого отношения к ценнику на нефть не имеет.
#575038 serg 08 дек 2019, 10:20
Slon: Ваши влажные проблемы. Главное - не удавиться за копейку.
Как и тут включить голову и узнать наконец, что топливный сбор никакого отношения к ценнику на нефть не имеет.
Расскажите нам тогда - что такое топливный сбор, когда он вводился и от чего зависит?
Или мы услышим, что не будете объяснять элекментарные вещи?

А копейка, сами знаете - рубль бережёт. Потратил три тысячи на билет в Нижний - сэкономил на двух билетах на Майорку около 30 тыс. руб. Для Вас, как я понимаю, это не деньги - мелочь, пустяк; а для меня это дополнительная возможность на выходные слетать и попить пива в Германии.
serg:Но я в данном случае полетел в субботу и, вообще, полетел с единственной целью - не допустить сгорания премиальных миль.
Они не сгорают а становятся пассивными. Чтобы они опять стали активными надо сделать перелёт, а так они висят мёртвым грузом на балансе.

Gadjonysz
#575532 v_gildenberg 09 дек 2019, 19:17
Несколько лет назад руководство аэропорта Хьюстона столкнулось со сложной проблемой, на которую жаловались клиенты. Пассажиры подавали чрезмерное количество жалоб по поводу длительных ожиданий у лент выдачи багажа. В ответ руководство увеличило количество грузчиков, работающих в эту смену. План сработал: среднее ожидание упало до 8 минут, вполне в рамках показателей отрасли. Но жалобы продолжали поступать.

Озадаченное руководство аэропорта решило подойти более серьезно к проблеме, проанализировав ее на месте. Они обнаружили, что пассажиры шли всего одну минуту от рукава прибытия к багажным лентам, и потом еще ждали 7 минут, чтобы получить свои сумки. В итоге примерно 88% времени они проводили в ожидании своих чемоданов.

Поэтому аэропорт решил подойти к проблеме по-другому: вместо снижения времени ожидания, они перенесли выходы подальше от главного терминала, и стали подавать чемоданы на самую дальнюю ленту. Теперь пассажирам надо было идти в 6 раз дольше, чтобы получить свой багаж. Жалоб практически не стало.

Вывод: ощущения ожидания, будь то багажа или покупок, определяются лишь частично объективной длиной ожидания. Именно поэтому возле лифтов можно обнаружить зеркала.

Идея родилась во время строительного бума после Второй Мировой войны, когда распространение небоскребов привело к жалобам на задержки лифтов. Объяснение по поводу зеркал похоже на то, что было применено и в аэропорту Хьюстона: дайте людям что-то, чем можно занять их время, и ожидание будет восприниматься короче. С зеркалами люди получили возможность поправить прическу или украдкой рассматривать других пассажиров. И это сработало: практически моментально жалобы прекратились.

Монотонность незанятого времени также объясняет большей частью и популярность товаров импульсной покупки, продажи которых приносят супермаркетам около 5,5 млрд долларов в год. Таблоиды и упаковки жевательной резинки предлагают облегчение от агонии ожидания.

Источник: nytimes
#575537 serg 09 дек 2019, 20:06
Минеральные Воды:
serg:Но я в данном случае полетел в субботу и, вообще, полетел с единственной целью - не допустить сгорания премиальных миль.
Они не сгорают а становятся пассивными. Чтобы они опять стали активными надо сделать перелёт, а так они висят мёртвым грузом на балансе.
Ошибаетесь. Тему знаю очень хорошо. Мили, действительно, блокируются ровно через два года после совершения полета "за деньги" - день в день. Если не совершить полета "за деньги" до конца календарного года (т.е. по 31 декабря), то они сгорают полностью и безвозвратно.

Отсюда - https://www.aeroflot.ru/ru-ru/afl_bonus/rules
3.5.1. Все неиспользованные Мили аннулируются, если в течение 2 календарных лет на счете Участника не зарегистрировано ни одного полета регулярным рейсом Аэрофлота или Авиакомпаниями-Партнерами по тарифам, участвующим в начислении Миль. При этом наличие Миль за транзакции по совместным банковским картам, а также за иные товары, работы, услуги Партнеров не учитываются.
4.1.2. Обязательным условием для получения Премий или для использования Услуги «Перевод миль» является наличие на счете Участника необходимого количества Миль, а также хотя бы одного платного полета за последние 24 месяца на регулярном рейсе Аэрофлота по тарифу, участвующему в начислении Миль в Программе.
#575647 v_gildenberg 10 дек 2019, 11:32
Авиаперевозчика по заслугам.

Минтранс предлагает распределить между авиакомпаниями компенсацию роста цен на авиакеросин в 2018 году в зависимости от объема закупленного и заправленного в России топлива, узнал «Ъ». Речь идет о распределении 23 млрд руб., которые будут выделены из резервного фонда правительства.

Такой механизм может оказаться особенно выгоден мелким и средним компаниям.

Ранее министерство предлагало распределить бюджетные средства пропорционально расходам перевозчиков на закупку топлива, использованного только на внутренних рейсах.
v_gildenberg: Авиаперевозчика по заслугам.

Минтранс предлагает распределить между авиакомпаниями компенсацию роста цен на авиакеросин в 2018 году в зависимости от объема закупленного и заправленного в России топлива, узнал «Ъ». Речь идет о распределении 23 млрд руб., которые будут выделены из резервного фонда правительства.

Такой механизм может оказаться особенно выгоден мелким и средним компаниям.

Ранее министерство предлагало распределить бюджетные средства пропорционально расходам перевозчиков на закупку топлива, использованного только на внутренних рейсах.
Надо отменить все компенсации и дотации. Хотят пусть а Ирак летают заправляться.

Gadjonysz
#575689 v_gildenberg 10 дек 2019, 15:44
В I квартале 2020-го стоимость авиабилетов вырастет в сравнении с аналогичным периодом этого года, пишут «Известия» со ссылкой на билетные сервисы.
Так средняя цена перелета экономклассом «туда-обратно» может подорожать до 18% в зависимости от направления.

С января по март у momondo средняя цена билета на внутренних направлениях уже выросла на 13%, за рубеж — на 3,3%. А у OneTwoTrip поднялась на 18% на внутренних направлениях и на 10% — на международных.

Дороже всего продаются авиабилеты на периоды с 1 по 6 января, с 3 по 24 февраля и с 9 по 16 марта.

По данным Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта, за III квартал этого года рост цен на билеты на внутренних линиях составил 10,2%, а перелеты за рубеж подешевели на 8,3%.
За девять месяцев средняя стоимость авиабилета в одну сторону на международных направлениях составила 13,7 тыс. руб, по России — 9,7 тыс. руб.
#575966 v_gildenberg 11 дек 2019, 20:17
Президент Владимир Путин на совещании с членами правительства, посвященном развитию региональных авиаперевозок, еще раз сказал о необходимости создания сети региональных авиамаршрутов. Сейчас пассажиры вынуждены добираться из одного региона в другой по большей части через Москву.

Президент отметит, что такие региональные маршруты должны быть экономически привлекательны для перевозчиков и для пассажиров.

Глава государства также призвал заняться развитием аэропортов и строительством взлетно-посадочных полос.
#575971 Slon 11 дек 2019, 20:24
Минеральные Воды:
Надо отменить все компенсации и дотации. Хотят пусть а Ирак летают заправляться.
Да очередная чушь. Прежде чем выплёскивать, полезно разобраться в вопросе и в его деталях.
Это же касается и последнего.
А самое простое - понять, что пока ценник зависит не только от издержек, но и от спроса, который напрямую зависит от покупательной способности. Вон, АФЛ снова прикрылся забастовкой в Парыже и срезал несколько рейсов, зато не сказали, что самолёты не заполнились. На Сочи на НГ провозные ёмкости понизили (писал) - получили на пик возврата в Мск эконом по 25 штук, и это за месяц.
Но какая нынче развлекуха в Пашковском...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5