Slon: serg:
Но я в данном случае полетел в субботу и, вообще, полетел с единственной целью - не допустить сгорания премиальных миль - для этого надо было сделать один перелёт "за деньги".
Кому они нахрен нужны при таких подходах...
Да, приходится теперь выбирать направления, на которых выгодно использовать мили, т.к. сборы, которые необходимо оплачивать при оформлении премиальных билетов теперь достаточно высоки. Хотя Аэрофлот просто мухлюет с ними - при перелете "за деньги" Москва - Н.Новгород при уплаченных 3 100 руб., стоимость билета, согласно маршрутной квитанции, составила ... 10 (десять) рублей, а все остальное - сборы. Особенно умиляет топливный сбор (на него приходится основная часть) - его вводили, когда нефть стала дороже 100 долларов, а потом не только не отменили, но и постоянно увеличивали (сейчас нефть в районе 65 долларов).
Понятно, что премиальные билеты не выгодно оформлять в Грецию и Германию - стоимость перелета у нормальной европейской авиакомпании при заблаговременной покупке будет всего лишь на несколько тысяч рублей больше, чем сборы за премиальный билет Аэрофлота. А вот на Майорку и Тенерифе улететь за деньги меньше, чем за 22-28 тыс руб., соответственно, не получится, а сборы за премиальный билет составляют 7-8 тыс. руб.
Придача: Минеральные Воды: Придача: Минеральные Воды: Придача: Интересно почему "бизнес" АФЛ Москва-Гонконг стоит почти в 2

раза дороже
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
чем "бизнес" Москва-гуанчжоу (кнр), хотя эти города недалеко друг от друга? Надо лететь, и дело даже не в деньгах, а в несправедливости..
Всё очень справедливо: зарплата у кабинного экипажа, летающего в Гонконг в два разв больще чем у тех кто летает в Гуанчжоу

С чего бы?

Разные отделения - разные зарплаты. На Гонконг "илита" работает.
Нет никаких отделений. Даже тип один А330. В АФЛ сегодня экипаж летит в Гонконг, завтра в Майами, послезавтра в Вашингтон и т. д.
Это в теории, а на практике иначе - почитайте авиафорумы. Конечно, если не привязываться к типу самолета, который является дальнемгистральным, то один экипаж может летать на ближних направленияз в радиусе 1,5 - 2 тыс км и каждый день выходить на работу, а другой на более дальних, где полагается смена экипажа в пункте назначения, а по возвращении в Москву - выходной. При полетах заграницу - выплачиваются суточные в валюте...