tk:
На схеме vagonweb локомотив не с той стороны, всё остальное верно, В Тересполе после прибытия вагоны п/н 350 по 346 в тупик, далее 345 вагоном вперёд едут в Брест, там на 1 пути граевской стороны отцепляют спальные из хвоста, siódemka обгоняется через 2 путь и уходит с сидячими вагонами обратно в Тересполь.
130 из Будапешта с головы 352, 351, 350 (Тересполь), 348, 347 (Краков)
115 из Праги с головы 351, 350, 349 (Краков), 346 (Тересполь), 345, 344 (Брест), 356, 355, 753 (Москва)
В Богумине меняется направление.
130 из Богумина с головы 753, 355, 356, 344, 345, 346, 350, 351, 352.
tk: Только почему DWA-то вдруг? Разве вы видите на схеме Avmz, Bvmz? Можете на досуге зайти в KTH Bp.-Keleti и спросить, в конце концов
MAV в прошлом году поменял обозначение DWA вагона, Avmz -> Amz, Bvmz -> Bmz, WRbumz -> WRRmz, Bpm -> Bpmee.
CAF: Amz 1991.1, Bmz 2191.1
DWA: Amz 1991.3, Bmz 2191.3