oleg68: Тяговых подстанций Вильнюс - Каунас с увеличением мощности?
Ну видимо да.
Но пока не электрифицировали. Поэтому грузовым там не пройти под электровозом.
Но делают же.
Разве что через Вильнюс-Пасс. Но и там электрифицированы не все пути.
А зачем транзиту все пути
?!
Вроде собираются покупать целых две штуки. Но пока им все равно ездить негде.
Посмотрим.
1. До Вильнюса ходил только пассажирский ЧС4т с Янтарем. Грузовые никогда дальше Кяны не ходили.
Ходили. Есть фото с БКГ из Вильнюса.
2. При этом примерно половина грузовых (да и пассажирских) Минск - Гомель идут под тепловозами, так как не хватает электровозов. По-крайней мере, так писали на белорусском форуме.
Опять глупости
?! Давно уже не так. Тем более что партию БКГ2 купили. С пассажирскими беда - это факт. Но там ещё какая то хитрушка с оборотами. А грузовые уже давно тепловозами под КС практически не таскают. Машки вон и вовсе списывают пачками.
Да, грузовых они прикупили, но все равно меньше, чем потребность в них.
Ещё купят. Китайцы добрые, дадут очередной кредит. Тем более что это предусмотрено контрактом на электрификацию.
К тому же их 80-ки уже подходят к окончанию срока службы.
У белорусов то
?! Да они у них ещё полвека проходят
.
С уважением, Евгений.