Всё же я думаю, что надо к 160/159 или 350/349 присоединять, либо 34/33.
В первом случае достоинство: усиление супертрамвая (на это раз - в виде сборной солянки), экономия на нитках, дополнительные связи. Минус - трудно подогнать расписание, группу вряд-ли на каждый день сделают, и выпадает Приозерск.
Во втором. Достоинства: получается действительно мощный поезд, возможна более простая расцепка и обгон локомотива, да и тоже - экономия на нитках. Недостаток: расписание таллинской группы будет "ой".
А про 92/91, в случае, если таки объединить маршрут... Нихрена страшного не случится. Ибо трамвайный участок от Птз до Мурманска сохраниться с такой же длительностью, зато вместо "чесания тайги" от Птз до Бологища, будет окучена Приладожская и Выборгская Карелия (и плюс СПб разумеется). Ну либо 92/91 сделать заезд в Кириши.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел