Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Как пропускать транзитные поезда через Москву?

Через существующие транзитные вокзалы (Курский, Белорусский) с тарифной остановкой 21
27%
Через технические станции (Николаевка, Перово) без тарифной остановки 14
18%
Построить новый транзитный вокзал на МЦК 25
32%
По БМО 12
15%
Пересадка в Москве вместо сквозного пропуска поездов 1
1%
Другое 5
6%
Всего голосов : 78
#574949 Dionysos 07 дек 2019, 23:15
SM@TRON » 07-12-2019, 22:44:Ну вот СЦБ поменяли. Минимальные интервалы по сравнению с Союзом стали на две минуты больше ::-!: .
Ну, глядя на работу МЦД2 последние дни, вижу, что интервалы 4-5 минут таки более чем возможны. Не считая горловин с дурацким вползанием еле-еле в тупики и под красный.
6 минут на Д2 из-за длинных блок-участков на Рижском напр., насколько знаю.
#574966 LmV 07 дек 2019, 23:57
Иван12:
45/46 - это Питер-Иваново?
Блин! Ошибся: 59/60 "Волга".
Иван12:
а 131/145 поедут через Вологду наверное.
Всё может быть. Либо просто забыли указать.
Могут и через Ярославль, ИМХО.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#577973 oleg68 22 дек 2019, 21:37
Dionysos » 22-12-2019, 21:25:С ГХ Окт через ветви 2/2а на Лихоборы (правда, пока электрифицирована только одна из них, вроде бы?? Надо бы успеть обе). Смена головы. Тепловозом по 3 пути МЦК. На Курский ход через ветвь 15 к Люблино. Электрифицировать её, похоже, уже не успевают, но в принципе планируют. Где смена тепловоза на электровоз, ХЗ. Может, прямо в Люблино? Тогда 2 технички по Москве и одна тарифная.
Но ведь от Лихобор до Черкизова все электрифиуировано, тогда зачем тепловоз? Или в Черкизове не хватает электрифицированных путей?
#578043 Icefer 23 дек 2019, 17:01
Ветвь Ховрино - Владыкино не доделали? на 3 пути мцк на эстакаде через Дмитровку было расширение под стрелку, но я там не был 2 года

в целом, вокзал на Черкизовской идея хорошая, особенно летом для допов, шедших с ярославского и ленинградского направления без тарифной остановки в москве. Курский отремонтируют, а Черкизовскаяя останется. +, Появление тарифной у допов потенциально улучшит им сменяемость, и какой-нибудь Воркута-Белгород можно сделать более частым, если он будет уходить с Черкизона в 00:30-00:50
#578047 SM@TRON 23 дек 2019, 17:07
Icefer: Ветвь Ховрино - Владыкино не доделали? На 3 пути мцк на эстакаде через Дмитровку было расширение под стрелку, но я там не был 2 года.
И не собирались даже. А расширение там ещё от старой ветви. Её уже в 60-х не было ни в природе, ни на картах.

С уважением, Евгений.
#578048 Фыва Цукен 23 дек 2019, 17:07
Icefer:Курский отремонтируют, а Черкизовскаяя останется
насколько я понял, выводят транзит с курского не из-за ремонта, а из-за мцд.
#578055 Icefer 23 дек 2019, 17:19
Про "не было" странный аргумент, эстакаде 4 года. Задел под стрелку там неспроста оставили. Да, от насыпи одни следы, но достроить короткую эстакадку над паркингом там можно даже если нельзя на проектную высоту насыпь восстановить.

После электрификации всех ветвей и, как следствие, отсутствие необходимости смены локов, можно, по возможности, делать минутные тарифные остановки везде где есть техническая возможность. Владыкино, Ботсад и Измайлово, например. Для поездов на курок ещё Андроновка. Для сквозных с Белки (и, когда, достроят загогулину с киевского - то с киевского) - сделать платформу на Шелепихе или останавливаться на имеющихся Хорошёво, Панфиловская, Стрешнево. Это несложно, сильно на скорость не повлияет благо трафик не абы какой, разъезжаться со встречными по станциям можно. Новосибирск- минск кстати не обязательно через мцк, можно через белку- николаевку - перово - кусково. ветви есть, электрифицированные. возможно требуют ремонта после сооружения СВХ но это несложно.

Надо не стесняться заимствовать у УЗ годные идеи. В Киеве поезда соответствующих направлений имеют тарифные по Святошину и Дарнице, В Одессе по Заставе и Східной, в Львіве на Підзамче и разговоры идут про либо Скнилів (если подведут 1435 с Мостиськой на гранты ЕБРР) либо на новой станции Сихівського направления у айти парка. В Харькове не знаю как на Основе, а вот на Балашовском точно. .
#578056 EmPeR1oR 23 дек 2019, 17:35
Фыва Цукен:
SM@TRON: Да там половину старой насыпи давно уже срыли...
главное, что не застроили. насыпь-то тоже восстановить можно.
Там хорду уже тянут, не получится.
Icefer:
EmPeR1oR:
Там хорду уже тянут, не получится.
по высоте не пройдёт?
Хорду надо выше поднимать, вернее не опускать с Окружной. А сейчас она примерно в одном уровне с кольцом там.

Gadjonysz
#578065 SM@TRON 23 дек 2019, 18:20
Icefer: Про "не было" странный аргумент, эстакаде 4 года. Задел под стрелку там неспроста оставили.
Не "оставили" а сделали так-же как и былО. А "не было" там не задела под стрелку а самой ветви.
Да, от насыпи одни следы, но достроить короткую эстакаду над паркингом там можно даже если нельзя на проектную высоту насыпь восстановить.
Судя по всему там хорда своими опорами воткнётся. И там не просто паркинг а территория северо-восточного филиала Мосгортранса (автобусный парк).
В Киеве поезда соответствующих направлений имеют тарифные по Святошину и Дарнице, В Одессе по Заставе и Східной, в Львіве на Підзамче и разговоры идут про либо Скнилів (если подведут 1435 с Мостиськой на гранты ЕБРР) либо на новой станции Сихівського направления у айти парка. В Харькове не знаю как на Основе, а вот на Балашовском точно.
А па руску можна ::-!: ?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seregathebest и гости: 12