Про "не было" странный аргумент, эстакаде 4 года. Задел под стрелку там неспроста оставили. Да, от насыпи одни следы, но достроить короткую эстакадку над паркингом там можно даже если нельзя на проектную высоту насыпь восстановить.
После электрификации всех ветвей и, как следствие, отсутствие необходимости смены локов, можно, по возможности, делать минутные тарифные остановки везде где есть техническая возможность. Владыкино, Ботсад и Измайлово, например. Для поездов на курок ещё Андроновка. Для сквозных с Белки (и, когда, достроят загогулину с киевского - то с киевского) - сделать платформу на Шелепихе или останавливаться на имеющихся Хорошёво, Панфиловская, Стрешнево. Это несложно, сильно на скорость не повлияет благо трафик не абы какой, разъезжаться со встречными по станциям можно. Новосибирск- минск кстати не обязательно через мцк, можно через белку- николаевку - перово - кусково. ветви есть, электрифицированные. возможно требуют ремонта после сооружения СВХ но это несложно.
Надо не стесняться заимствовать у УЗ годные идеи. В Киеве поезда соответствующих направлений имеют тарифные по Святошину и Дарнице, В Одессе по Заставе и Східной, в Львіве на Підзамче и разговоры идут про либо Скнилів (если подведут 1435 с Мостиськой на гранты ЕБРР) либо на новой станции Сихівського направления у айти парка. В Харькове не знаю как на Основе, а вот на Балашовском точно. .