И с севера. и с юга.LmV:
ж.д. от Туапсе до Гагры строили как раз с севера, и закончили соединение ж.д. Черноморья и Закавказья, лишь к середине 1940-х.
А идея несерьёзная.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
И с севера. и с юга.LmV:
ж.д. от Туапсе до Гагры строили как раз с севера, и закончили соединение ж.д. Черноморья и Закавказья, лишь к середине 1940-х.
Вы правы, я Википедии не на грош не верю! И даже ссылки на неё не читаю.
Благодарю за подсказку. Но мне вполне достаточно сведений из приведённой мною книги, хотя и в ней есть неточности. Материалы, публикуемые в советское время, для меня более достоверны, нежели появившиеся после развала СССР. Обгадить советское время и выставить как единственно правильный буржуазный путь развития России - вот их основная цель, о чём бы они не писали. Не спорю, что в советской историографии политика и идеология очень часто просто зашкаливали.Slon: А можно посмотреть, на что ссылаются в статье. Если статья не про говно, то ссылки часто вполне авторитетные.
Если интересно покопаться в истории строительства Черноморской жд, найдите воспоминания Конкордии Цатуровой "Последний поклон".
Именно этот принцип я для себя и принял.Slon: Подход к источникам должен быть творческим и критическим
Опыта строительства и даже проектирования противооползневых сооружений не было. Многие решения принимались на месте, подсказывались в ходе работ. И рождались уникальные, надежные сооружения. То же надо сказать и об организации строительства и о методах производства работ. Так как тоннели строились медленно, для открытия сквозного движения Сухуми - Адлер в 1942 году пришлось построить обходы (в Новом Афоне и на Мюссерском перевале). Срок командованием был дан короткий. За 40 дней полотно железной дороги было проложено по оползням и укреплено подпорными стенами.ЕвРо:
Адлер - Бзыбь - 47 км - 1943 г.
Бзыбь - Эшеры - 59 км - 1945 г.
Перегон Сухуми - Эшера почему-то пропущен. Вероятно его построили в промежутке между 1940-1945 гг.
Говорят закон гласящий о том что пляж частная собственность был во Франции подписан чуть ли не Наполеоном 1...Иван12: После того как уберут железную дорогу с пляжа, сами пляжи вскоре станут частными, платными и огороженными заборами.
В Италии-Франции железная дорога Генуя-Марсель ничуть никому не мешает.
Однако, во Франции ни разу не встречал частных пляжей, куда бы не пускали всех желающих.v_gildenberg » 25-12-2019, 10:36:Говорят закон гласящий о том что пляж частная собственность был во Франции подписан чуть ли не Наполеоном 1...
Большинство пассажиров едет не до Адлера, а выходит на станциях от Туапсе до Адлера. В случае закрытия ж. д. добираться этим пассажирам будет проблематично.Ямской » 25-12-2019, 19:34:По САБЖу: а зачем так далеко железку тянуть, да ещё по горам? Не проще ли от майкопской ветки до Адлера железку построить? Или как вариант продлить грузовую линию Курганная - Шедок?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], serg, Yandex [Bot] и гости: 57