Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Как пропускать транзитные поезда через Москву?

Через существующие транзитные вокзалы (Курский, Белорусский) с тарифной остановкой 21
27%
Через технические станции (Николаевка, Перово) без тарифной остановки 14
18%
Построить новый транзитный вокзал на МЦК 25
32%
По БМО 12
15%
Пересадка в Москве вместо сквозного пропуска поездов 1
1%
Другое 5
6%
Всего голосов : 78
#578764 SM@TRON 26 дек 2019, 15:36
Что там то-же самое?!

Ну вот на Черкизово и сделают. Только не поздемник а продление конкорса (или сразу двух). Всё равно поезда придётся тащить почти через всё кольцо.

С уважением, Евгений.
#578767 SM@TRON 26 дек 2019, 15:39
oleg68: Но почему не сделать подземный переход между транзитной платформой и платформой МЦК?
Ну вы хотя бы в спутник загляните а :]:-O: ?! Где станция Лихоборы и где собственно платформа МЦК. Негде там строить. Тем более что там хорда скоро пройдёт.

С уважением, Евгений.
#578769 oleg68 26 дек 2019, 15:41
Но ведь можно добавить на станции Лихоборы оп для МЦК. Да и выход на проезд Черепановых лишним бы не был.
Последний раз редактировалось oleg68 26 дек 2019, 15:50, всего редактировалось 1 раз.
#578777 SM@TRON 26 дек 2019, 15:56
Опять-же - зачем?! Приехали как люди на метро в Черкизово и спокойно прошли на нужную платформу. А если ещё и вокзальчик построят так вообще лепота :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Опять-же - зачем?! Приехали как люди на метро в Черкизово и спокойно прошли на нужную платформу. А если ещё и вокзальчик построят так вообще лепота :*THUMBS UP*: .
+ :*THUMBS UP*: И "какашка", и нормальное метро. Жаль только, что ночью ни то, ни другое не работает.
Кстати, не известен ли срок открытия? Или к лету 20 года все будет по-прежнему через Курок ходить? Как-то сомнительно, что за полгода возведут полноценный терминал и организуют безболезненный пропуск транзита через московскую окружную.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#578785 SM@TRON 26 дек 2019, 16:45
И "какашка", и нормальное метро. Жаль только, что ночью ни то, ни другое не работает.
Ну, всё таки, до часу ночи работают оба. И уже в половине шестого открываются вновь.
Кстати, не известен ли срок открытия? Или к лету 20 года все будет по-прежнему через Курок ходить?
Ну так говорят же что уже весной через Курок будет не проехать. А там, х.з. :*TIRED*:

С уважением, Евгений.
#578786 Фыва Цукен 26 дек 2019, 16:47
Советский Плацкарт:И "какашка", и нормальное метро. Жаль только, что ночью ни то, ни другое не работает.
первый поезд через черкизовскую - в 5.30, последний - в 1.05. мцк начинает позже, заканчивает раньше, но не особо существенно. час-полтора можно и подождать.

а то, глядишь, и ночной автобус туда запустят. ну, и такси, естественно, никто не отменял ::-):
#578789 SM@TRON 26 дек 2019, 17:12
Мне кажется что ночной автобус до центра (а то и насквозь через центр) будет оптимальным вариантом в промежуток между закрытием и открытием метро.

С уважением, Евгений.
#578790 DIWIN 26 дек 2019, 17:13
Мне кажется можно спокойно совместить диаметры и транзит.
Если в часы "пик" для "диаметров" установить интервал 5-6 минут, то во вне пиковое время, особенно после 22 часов достаточно будет интервала 12-14 минут. Тогда между электричками во вне пиковое время можно впихнуть транзит.

Дмитрий
#578793 SM@TRON 26 дек 2019, 17:17
На одном пути :=-O: ?! Няз, участок Каланчёвская - М-Курская будут реконструировать именно по такой схеме. Поочерёдно закрывая каждый из путей с пропуском поездов МЦД в обе стороны только по одному пути.

С уважением, Евгений.
#578794 DIWIN 26 дек 2019, 17:21
SM@TRON: На одном пути :=-O: ?! Няз, участок Каланчёвская - М-Курская будут реконструировать именно по такой схеме. Поочерёдно закрывая каждый из путей с пропуском поездов МЦД в обе стороны только по одному пути.
я имел ввиду после всех реконструкций.

Дмитрий
Да после реконструкции-то понятно, что можно. И нужно. Только тогда что получается: Черкизовский вокзал опять сносить? В общем, поживем-посмотрим. Если этот вокзал все-таки вырастет и продолжит работу после реконструкции перегона Курская - Каланчевская, то я бы предложил туда перенести весть транзит с ярославского хода на ЧПК, а также поезда, следующие через Николаевку: 7/8, 35/36, 109/110. Туда же отправить и 107/108 и 89/90 с тарифной по Черкизовской. Остальное через Курок.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#578817 oleg68 26 дек 2019, 19:33
SM@TRON » 26-12-2019, 15:56:Опять-же - зачем?!
Чтобы сократить время в пути, совмещая тарифную остановку со сменой головы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14