На целых 5 минут?! И для этого надо высаживать народ у чёрта на рогах?! Круто, чо
...

С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
В общем, это - логично: Курское и Нижегородское направления - через Курский, а Казанское и Рязанское - через Черкизово.Советский Плацкарт » 26-12-2019, 18:24:Да после реконструкции-то понятно, что можно. И нужно. Только тогда что получается: Черкизовский вокзал опять сносить? В общем, поживем-посмотрим. Если этот вокзал все-таки вырастет и продолжит работу после реконструкции перегона Курская - Каланчевская, то я бы предложил туда перенести весть транзит с ярославского хода на ЧПК, а также поезда, следующие через Николаевку: 7/8, 35/36, 109/110. Туда же отправить и 107/108 и 89/90 с тарифной по Черкизовской. Остальное через Курок.
Потому что она как правило совмещена со сменой лока и/или бригады, и/или заправкой водой + очень медленный проход через все эти мутные вокзалы и соединительные линии. При этом ничто не мешает стоять в Черкизово 5-10 минут. А в остальном - ну не будет вам быстрее, расслабьтесь уже. Всё равно придётся телепать почти через 2/3 кольцаТарифная остановка в Москве обычно 20-30 минут. С временем на разгон, торможение и отклонения будет 40-50 минут.
Сапсан + бешеный от Москвы. Чем не вариант?!Тем не менее, считаю нужным обсуждать варианты, позволяющие сократить время в пути.
Да, я - сторонник ускорения поездов всеми доступными способами. Или, по-крайней мере, минимизации замедления.SM@TRON » 26-12-2019, 19:59:Отказ от пересадки на метро ради мифического ускорения (при неизбежном замедлении)?! Глупость и маниловщина... И опять непонятно за чей счёт банкет и кому это надо.
Ну так проголосуйте за вариант N5.SM@TRON » 26-12-2019, 19:59:Сапсан + бешеный от Москвы. Чем не вариант?!Тем не менее, считаю нужным обсуждать варианты, позволяющие сократить время в пути.
И это - правильно, так как проделать технические операции во время одной тарифной стоянки - быстрее, чем останавливаться несколько раз.SM@TRON » 26-12-2019, 19:53:Потому что она как правило совмещена со сменой лока и/или бригады, и/или заправкой водойТарифная остановка в Москве обычно 20-30 минут. С временем на разгон, торможение и отклонения будет 40-50 минут.
Глядя на карту, при движении ГХ - Рязанка через Черкизово по расстоянию - не сильно дальше, чем через Николаевку. Поэтому, если не добавлять техстоянок и смен направления, то можно ограничиться 5-10 минутным увеличением времени в пути, что - вполне приемлемая цена за появление тарифной остановки в Москве. А вот час - уже не приемлемая.SM@TRON » 26-12-2019, 19:53:Всё равно придётся телепать почти через 2/3 кольца
Пока не электрифицируют съезды - будет. Но ведь это же - временно.
Поезда всё равно будут замедлены и существенно. Какой смысл выгадывать эти несчастные минуты, да ещё и тратить на это серьёзные деньги?! Напоминаю что вокзал в Лихоборах (в промзоне и посреди, по сути, грузовой и технической станции) теоретически "нужен" только для поездов из Питера. В свою очередь вокзал в Черкизово, помимо прямой пересадки на метро/МЦК/НОТ, так-же обеспечивает остановку в Москве поездов в направлении Север - Юг и НиНо - Юг, т.е. тех что идут со стороны Ярославля и Монино. Это первое. Второе, о чём говорилось уже не раз - лично вас кто-то за яйца тянет в эти поезда?! Не нравится, не ешьте. Другим больше мест достанетсяoleg68: Да, я - сторонник ускорения поездов всеми доступными способами. Или, по-крайней мере, минимизации замедления.
Я свой голос давно оставил. И таки да - мне быстрее не надо. Я знаете ли никуда не тороплюсь. А вот удобство - для меня один из решающих факторов.Ну так проголосуйте за вариант N5.
Глупости. За 10 минут прекрасно можно и выйти, и сесть. Особенно если не жевать по пути сопли.Кроме того, длительная стоянка позволяет большому числу пассажиров сойти или выйти из поезда без давки. Особенно актуально для поездов с большой сменяемостью в Москве.
Угу... а ещё лучше по воздуху пролететь мимо Москвы... Зачем нам вообще рельсыПоэтому, если не добавлять техстоянок и смен направления, то можно ограничиться 5-10 минутным увеличением времени в пути, что - вполне приемлемая цена за появление тарифной остановки в Москве.
При выборе - отменить на фиг поезд, убрать заезд в Москву и тошнить по по Б-гом забытым рокадам, или всё таки проехать через Москву но увеличить время в пути на час, думаю что ответ очевиден.А вот час - уже не приемлемая.
Вся эта затея носит временный характер. И таки смена головы всё равно никуда не денется.Пока не электрифицируют съезды - будет. Но ведь это же - временно.
Я тоже так думал. Но утверждается, что нет, не выйдет (при двух работающих МЦД). Не представляю, почему так. А ночью, видите ли, технология, причём по всем 4 путям сразу. Так что пока всё к тому, что Черкизово forever, и никакие транзитные никуда уже не вернутсяDIWIN » 26-12-2019, 18:13:Мне кажется можно спокойно совместить диаметры и транзит.
Если в часы "пик" для "диаметров" установить интервал 5-6 минут, то во вне пиковое время, особенно после 22 часов достаточно будет интервала 12-14 минут. Тогда между электричками во вне пиковое время можно впихнуть транзит.
Сделают, значит, и на Рязань. Пока ближайшая задача – убрать с Курского любой ценойSM@TRON » 26-12-2019, 12:06:Только с Лефортово/Перово не на Рязань а на Кусково. Там даже электрификация есть.
oleg68: Тарифная остановка в Москве обычно 20-30 минут. С временем на разгон, торможение и отклонения будет 40-50 минут.
Откачивать не надо, крепить не надоSM@TRON: Кстати, смена лока "с головы в хвост", няз, происходит быстрее. Но, опять-же, всё зависит от станции...
Это что - навязчивая (т.е. сверхценная) идея?!oleg68:Да, я - сторонник ускорения поездов всеми доступными способами. Или, по-крайней мере, минимизации замедления.
Сейчас этот форум просматривают: seregathebest, SVM, Yandex [Bot] и гости: 44