Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#579230 LmV 28 дек 2019, 20:59
mvy: В том, что приходится и Бедой летать, которая такой же дискаунтер, более того ,возможность везти 32 кг там было, но зачем-то отменили.
Ну так либо - не брать багажа, либо - выбирать другую АК (тот же АФ). А что отменили - так они в своём праве. Тем более, что нефиг самолёт "за копейку" барахлом заваливать.
mvy:
А куда же их девать-то?
См.выше. Ещё раз: либо - не брать столько, либо - выбирать иную АК.
mvy:
И чем же помогут эти АК в провозе большого багажа?
Тем, что возьмут эти 32 кг. Да, заплатить придётся. Но - см.выше.
Но 23 кг можно провезти бесплатно.
mvy:
Оригинальное решение, проехать, например, в Жирону на поезде. Конечно, мне, как любителю ж/д, было бы интересно, но ни времени, ни такой тучи денег нет.
Вы же не уточнили: куда ехать. Я думал, что если речь о Беде, то - внутренний рейс.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#579231 LmV 28 дек 2019, 21:00
serg:
Вот как раз на Беду (а не на другие авиакомпании) и надо тащить багаж в больших количествах при наличии такой необходимости - получается дешевле.
Ну вот и получаются бомжатники с крыльями. А потом - нихрена не выскочить при пожаре, из-за грёбаных бебех любителей "за копейку, и щёби быстро". :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#579243 mvy 28 дек 2019, 21:55
LmV:либо - не брать багажа
А смысл тогда вообще лететь?
либо - выбирать другую АК (тот же АФ)
Чем в данном случае может помочь Аэрофлот?
нефиг самолёт "за копейку" барахлом заваливать
За какую копейку?
Ещё раз: либо - не брать столько, либо - выбирать иную АК.
См. выше - смысл лететь? Чем поможет другая АК?
Тем, что возьмут эти 32 кг. Да, заплатить придётся.
Не возьмут. Либо за доплату в пару раз больше, чем билет.
если речь о Беде, то - внутренний рейс.
С чего вдруг? У Беды внешняя сеть едва ли не больше внутренней.
#579249 LmV 28 дек 2019, 22:11
mvy:
А смысл тогда вообще лететь?
До 23 кг никак?
mvy:
Чем в данном случае может помочь Аэрофлот?
Возьмёт багаж.
mvy:
За какую копейку?
Такую самую. Вначале - "за копейку" покупали билет "без ничего", а потом, почти за столько же (но тоже дёшево) захламляли весь самолёт баулами!
mvy:
См. выше - смысл лететь?
Ещё раз: поменьше багажа брать - никак?! :=-O: На одного то! Что за "традиция" всё багажом заваливать!?
mvy:
Чем поможет другая АК?
Блин! Да что там нет такого предела!
mvy:
Не возьмут. Либо за доплату в пару раз больше, чем билет.
Ну не в пару, а столько же, или дешевле даже (если международка).
Ну а что вы хотите? Тут или - меньше брать, или платить. Или думали, что можно и быстро, и дёшево и много? (Обломинго квохчет :*ROFL*: ).
mvy:
С чего вдруг? У Беды внешняя сеть едва ли не больше внутренней.
Да ктож знает: куда вам лететь?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#579261 mvy 28 дек 2019, 22:35
LmV:До 23 кг никак?
У меня свой комплект весит 22 кг. Если что-то еще - то не влезает никак. И у Беды не 23, а 20
Возьмёт багаж.
И стоить это будет больше билета.
за столько же (но тоже дёшево) захламляли весь самолёт баулами!
Ничего не понял. Взять 2 по 20 можно, а за почти те же деньги (как раньше стоило) 32 нельзя. Какого фига?
поменьше багажа брать - никак?! :=-O: На одного то! Что за "традиция" всё багажом заваливать
Объясните, что должен делать спортсмен на соревнованиях без своего снаряжения? Или с только с его частью?
Да что там нет такого предела!
Практически у всех есть.
Ну не в пару, а столько же, или дешевле даже (если международка).
Недавно летал в Италию. Аэрофлот. Билет туда-обратно 8700 руб.
Если два раза доплатить до 32 кг багажа, то это бы стоило 15630 руб. Это во сколько раз?
Благо этот раз не на соревнования летел.
думали, что можно и быстро, и дёшево и много?
Можно. У Wizz. Да и у Беды можно, только неудобно туда-сюда перепаковываться.
Да ктож знает: куда вам лететь?
Ну понятно же, что если за вменяемые деньги и время можно доехать поездом, то нет смысла лезть в самолет (особенно в ЕС, где пришел и сел в поезд, без всяких заборов и рамок).
#579273 LmV 28 дек 2019, 22:56
mvy:
У меня свой комплект весит 22 кг. Если что-то еще - то не влезает никак. И у Беды не 23, а 20
Какой комплект? Акваланг? Я серьёзно: что так много весит, и неразделимое?
mvy:
И стоить это будет больше билета.
См.ниже. Да и иногда необходимо.
mvy:
Практически у всех есть.
Ограничивается жабой пользователя. :;-):
mvy:
Недавно летал в Италию. Аэрофлот. Билет туда-обратно 8700 руб.
Если два раза доплатить до 32 кг багажа, то это бы стоило 15630 руб. Это во сколько раз?
И это, кстати, дешевый билет (8700). А 18 000 до Рима не хотите? Это именно билет. И я не шучу. Не верите? Гляньте цены из Пулково. И это - не предел. Только в Рим летает и Визз.
Помните, что говорил выше Серёга (который - Зе бест)? ::-X:
Мне то самому - вообще в хер не упёрлось лететь никуда, но я прекрасно понимаю, что при таких тарифах, постепенно, на прямых забугорных рейсах из СПб почти не останется россиян. Да и не только. Это может привести к оптимизации ряда рейсов, и вместо увеличения международного потока, произойдёт его просадка, что весьма нехорошо скажется на туристической и деловой (особенно) логистике. ::-(:
mvy:
Да и у Беды можно, только неудобно туда-сюда перепаковываться.
Ну тогда, значит - можно лететь и Бедой задёшево? В чём проблемы?

ЗЫ: Я ничего плохого сказать не хочу. И спор я затеял ради того, чтоб понять мотивы погони за лохокостом "всё включено", т.е. оксюмороном, и при этом поставить перед фактом, что цены от МАУ - далеко не предел. Сам я, повторюсь, не летаю. Против лохокостов международных ничего не имею. Они там и нужны. Но при условии, что и обычные есть (иначе - за счёт кого держать?).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#579296 Slon 29 дек 2019, 02:01
Миша! Сколько раз тебе говорить: не лезь в то, в чём нихера не понимаешь.
Ржу натурально - аж спать не хочется ::-D:
Короче: борзость нацпера и штучки с АЭ кончились тем, о чём писал несколько месяцев назад. Домик, Сибирь, такси. Впрочем, от Сибири пахнуло бомжовостью, а на глаз с ручной кладью - больше народу, чем с багажом. Пора обрезать нормы, все уминали почти ногами, ничерта не лезло на полки над головами.
Так что сказано - сделано. Дети на океане в Африке, а мы на нашем море. Чего и вам желаем! :*DANCE*:
#579319 seregathebest 29 дек 2019, 10:49
Вот чем стало раздражать повсеместное введение безбагажных тарифов-так это то, что все стали тащить свои баулы в салон практически бесконтрольно. И потом проводницы начинают играть в тетрис на багажных полках, ибо если каждый придёт в салон с чемоданом (пусть и проходящим в норму), то всё это на полках физически разместить невозможно.
Всегда смеялся и крутил у виска над людьми, которые стоят в очереди на посадку, когда сама посадка ещё не началась... А теперь стою в такой очереди сам, ибо если зайти в салон крайним, то даже рабочий портфель будет некуда воткнуть на полку...
#579325 zz27 29 дек 2019, 11:00
seregathebest:нет, именно в Победе (вот реально нигде в мире больше с этим не сталкивался) он-лайн регистрация без выбора места за деньги невозможна.
А как я тогда бесплатно регистрировался? Место назначили автоматически, и всё.
mvy:
Раяны дают места в предопределённом порядке, сначала средние, потом все остальные, причём не подряд по рядам. Соответственно, двое последовательно зарегистрировавшихся пассажиров окажутся в разных концах салона
Если они в одном бронировании и регистрируются одновременно, то будут в произвольных местах салона но рядом (если, конечно, места рядом остались).
Нет, Раяны рассаживают. Посмотрите наличие мест часов через 6 после начала регистрации, заняты будут исключительно средние места (плюс немного предоплаченных). И я как-то сомневаюсь, что все, кто регистрируются рано, летят в одиночку. Изиджет вот не рассаживает, да, Визз вроде рассаживает.
seregathebest: Вот чем стало раздражать повсеместное введение безбагажных тарифов-так это то, что все стали тащить свои баулы в салон практически бесконтрольно. И потом проводницы начинают играть в тетрис на багажных полках, ибо если каждый придёт в салон с чемоданом (пусть и проходящим в норму), то всё это на полках физически разместить невозможно.
Всегда смеялся и крутил у виска над людьми, которые стоят в очереди на посадку, когда сама посадка ещё не началась... А теперь стою в такой очереди сам, ибо если зайти в салон крайним, то даже рабочий портфель будет некуда воткнуть на полку...
Это идиотизм авиакомпаний. У нормальных размер ручной клади откалиброван так, чтобы всем места хватало, и они следят за этим. Мне в Раяне обычно хватает места на полке, хотя пассажирам без приоритетной посадки оно как бы не полагается, значит запас есть.
#579330 Пассажир12 29 дек 2019, 12:04
Именно ограничения по ручной клади, как преимущество Победы, я и пытался донести ранее! Не надо торопиться на посадку, сама посадка и высадка через 2 двери без баулов проходит без толчеи, новые самолеты, пунктуальность, часто адекватные цены - это всё я оценил, когда начал ими пользоваться (9 раз в 2019). А до этого тоже рассуждал навязанными штампами)). Идиотский сайт, фиксированные кресла и высокий спрос (как следствие, повышение цен) - это очевидные минусы!
А безаргументированная критика - это удел теоретиков и понторезов. Создайте альтернативу! Хотя бы просто бизнес-модель! Не говоря уж о реализации в жизнь.
#579333 seregathebest 29 дек 2019, 12:34
Zz27,
Может вы не из ВКО летели?
Ни Афл, ни Сибирь, ни многие другие багаж не контролируют кроме совсем огромных сумок. Не могу эти ак назвать ненормальными
#579343 zz27 29 дек 2019, 13:26
seregathebest: Zz27,
Может вы не из ВКО летели?
Из Пулково с пересадкой во Внуково. Не помню, регистрировался я на оба рейса одновременно или по отдельности. Но очень сомневаюсь, что для разных портов разные правила.
#579350 v_gildenberg 29 дек 2019, 14:03
seregathebest: Вот чем стало раздражать повсеместное введение безбагажных тарифов-так это то, что все стали тащить свои баулы в салон практически бесконтрольно. И потом проводницы начинают играть в тетрис на багажных полках, ибо если каждый придёт в салон с чемоданом (пусть и проходящим в норму), то всё это на полках физически разместить невозможно.
Всегда смеялся и крутил у виска над людьми, которые стоят в очереди на посадку, когда сама посадка ещё не началась... А теперь стою в такой очереди сам, ибо если зайти в салон крайним, то даже рабочий портфель будет некуда воткнуть на полку...
Что есть - то есть. И конечно зимой на верхнюю полку хочется положить аккуратно верхнюю одежду (сразу вспоминается гардероб в Сапсане), но туда кладут свои баулы, грязные чемоданы на колесах и вообще все! :]:-O:

Хотя в 2015 году когда прилетал вечерними рейсами Победой во Внуково замечал насколько долго может выдаваться багаж. Могли до 1 часа ждать. S7 в Домодедово багаж выдавала очень оперативно. Летом грешил этим Шарик, но сейчас все затихло. Потому как самое печальное в планировании времени с аэропорта на пересадку в какой-нибудь вокзал - ожидание выдачи багажа, и вообще все аэропортовские операции. Поэтому, очевидно, многие и берут багаж с собой.
#579365 serg 29 дек 2019, 17:40
А подскажите или поделитесь опытом (мне это актуально в предверии безбагажного перелета в Рим) какую сумку лучше всего с собой взять и где можно прикупить? От небольших чемоданов, проходящих по размерам, планирую воздержаться, так как их вес без содержимого в 1,5-2,5 кг. при допустимом весе ручной клади 8-10 кг меня не вдохновляет, так как при возвращении хочу по максимуму продуктами затариться. Скажу честно, есть желание прикупить пластиковую сумку челночника времен Черкизона соответствующего допустимого размера -

Но как-то, думаю, не очень красиво смотреться будет....
Хммм... У продуктов питания довольно высокая плотность, учитывая ограниченные габариты ручной клади масса тары при перевозке продуктов питания не актуален. Это я делюсь опытом.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4