Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#5670 Polyak 28 авг 2003, 16:39
Pochemu ya ne mog kupit bilet do Varshavy na poezd n13 Moskva-Berlin? Mne skazali chto tolko za sutki. Ta zhe situacia s vagonami Moskva-Koln. I vobshe obsluzhivanie u vas uzhasnoe, hotya snachala schital kassy na Mal.Haritonevskim samymi luchshimi. Mne prishlos vzyat bilet na prazhskij poezd (n21) do Lukova, hotya na berlinskij (n13) byli mesta. Ya bral bilet 14.08.2003 v kasse n13 na Mal.Har.
#5709 serg 05 сен 2003, 11:33
Все правильно. Если все желающие будут заранее покупать билет до Варшавы на берлинские поезда, то жд - это не выгодно, т.к. после Варшавы поезд будет идти полупустым, а многие из тех кто хотел бы купить билет до Берлина не смогут этого сделать, так как все места будут распроданы до Варшавы.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#5715 Polyak 05 сен 2003, 20:54
Berlinskij poezd n13 chasto hodit pustym. A zimoj kogda ya ehal iz Varshavy v Moskvu v vagone Koln - Moskva (1/257) sovsem odin!!! Konechno ya ne mog kupit bilet na etot "polnyj vagon" i mne prishlos pokupat spalnoe mesto u provodnika.
#5749 Niemiec 10 сен 2003, 23:44
Szanowni Pan!
Вообще лучше всего остаетесь у своих ВАРСовских поездов, н/р № 9/10 Полонез. На них же нормально, конечно, надо у МЖА купить билет на поезд № 10. Это не обходишь.Wszystkiego dobriego.
#5759 Polyak 11 сен 2003, 16:16
Wars v 2 raza dorozhe (spalnoe mesto) i obsluzhivanie uzhasnoe!!! Mne nravyutsya russkie poezda.
Лишний раз подчеркивает отношение железной дороги к принесению самим себе доходов. Понятно, что продавать выгоднее Варшавский поезд до Варшавы, а Берлинский до Берлина, но если варшавский не грузится до Варшавы, а берлинский - до Берлина, может что-нибудь в консерватории подправить.

Авиация в таком случае либо цены снижает, либо самолет ставит меньшего размера.

Жадничать меньше надо.

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
#6005 Polyak 09 окт 2003, 19:20
Interesno skolko poezdov budet v soobshenii so stranami Evropy i kak chasto oni budut sledovat v novom raspisanii s 14.12.2003?
#6006 Gost 09 окт 2003, 19:21
Interesno skolko poezdov budet v soobshenii so stranami Evropy i kak chasto oni budut sledovat v novom raspisanii s 14.12.2003?
#6007 Polyak 09 окт 2003, 19:22
Interesno skolko poezdov budet v soobshenii so stranami Evropy i kak chasto oni budut sledovat v novom raspisanii s 14.12.2003?
#6164 Anonymous 31 окт 2003, 21:16
Антон Алексеевич:Лишний раз подчеркивает отношение железной дороги к принесению самим себе доходов. Понятно, что продавать выгоднее Варшавский поезд до Варшавы, а Берлинский до Берлина, но если варшавский не грузится до Варшавы, а берлинский - до Берлина, может что-нибудь в консерватории подправить.

Авиация в таком случае либо цены снижает, либо самолет ставит меньшего размера.

Жадничать меньше надо.


Самолёт по воздуху летает, поэтому есть возможность выпускать самолёты разной длины и ширины(габаритами это называется). На полосу под большой самолёт маленкому сесть ничего не стоит.Да и маленкую полосу можно без особых проблем расширить. А на ж/д от габаритов многое зависит и они установлены. Так что длину и ширину вагонов менять нельзя, тем более вагоны курсирующие в международном сообщении и так меньше наших(габариты у этих стран меньше и колея уже).Если же в тех же вагоноах уменьшить количество мест, то куда девать свободное место.Со сменой количества вагонов тоже есть свои изьяны.самолёт-то на всём протяжении летит один, а поезд едет по территории разных гос-в,следовательно меняются правила, локомотивы, лок.бригады, много зависит от графиков, а для беспересадочных вагонов и от поездов к которым их будут цеплять.Тут ещё надо согласовывать с руководствами других ж.д. соотв. стран.Из-за этого не представляется возможным менять кол-во вагонов по мере скупки билетов.И не в жадности дело.Нельзя сравнивать авиацию и флот - это тоже самое, что спросить, чем отличается рыба от кошки!
#6165 Anonymous 31 окт 2003, 21:25
В предыдущем сообщении у меня опечатка (ответ Антону Алексеевичу от 31 окт. 2003 21:16). Я хотел сказать:
нельзя сравнивать авиацию и железную дорогу.....
Уж в любом случае, если такая ситуация длится дольше, чем неделя - изменения внести можно. Но никому не нужно исследовать пассажиропоток - куда вагодны действительно нужны... В лучшем случае - отслеживают загрузку существующих направлений, чтобы снять какой-либо вагон...

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
#6167 Администратор 31 окт 2003, 23:09
Антон Алексеевич:В лучшем случае - отслеживают загрузку существующих направлений, чтобы снять какой-либо вагон...


А вот это Вы зря, я, кстати, лицо достаточно независимое, неоднократно был свидетелем назначения(добавления ) поездов (вагонов) на популярные направления. И зря Вы думаете, что пассажиропоток не отслеживается и не анализируется.
Совершенно прав предыдущий оратор в том, что не надо путать авиацию и ЖД :-) , дополнительные поезда приходиться втискивать в достаточно напряженный график движения – ему ,поезду, в отличие от самолета не возможно поменять высоту(эшалон) следования и пропускная способность существующей сети железных дорог постоянно делиться между грузовым, пригородным и пассажирским сообщением, поезд не может быть длиннее(не влезет на подъездные пути) и короче (не рентабельно заставлять локомотив тянуть три вагона при примерно той же стоимости пробега).

Так что Вы батенька максималист в своих рассуждениях :o , это Вы как-то, наверное, не подумавши :D ....

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0