В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#58017 Disel 20 май 2009, 20:02
serg:Листочек с паролями распечатывается на факсовой бумаге, поэтому со временем разобрать на нем становится что-либо сложно.
Ну, не совсем так. Чуть ли не в половине Сбербанковских банкоматов матричная печать на обычной бумаге. Кроме того, ничего же не мешает отксерить/отсканировать/сфотографировать чек для лучшей сохранности. Или от руки переписать пароли. Или в память мобильника загнать.
#58052 Disel 21 май 2009, 10:50
Провел небольшой эксперимент на ticket.rzd.ru. Методика рекомендуется для тех, кто хочет заранее проверить свою банковскую карту на предмет возможности оплаты на сайте без потери денег.

1. Купил билет на поезд 841В по маршруту КШЕНЬ-МАРМЫЖИ, 3О, стоимость 85,80 руб. Оплачивал картой Maestro Сбербанка без СVV, с использованием одноразового пароля. Оплата прошла без проблем.

2. Получил билет в кассе и сразу сдал 18.05.2009.

3. Деньги на карту вернулись 20.05.2009.

4. Т.к. стоимость билета ниже, чем сбор за возврат (85 руб. против 99 руб), все деньги возвратились полностью в размере стоимости билета - 85,80.
#58081 yarvokzal 21 май 2009, 16:20
zdr:блин, при таком флэш-мобе можно на бланках разориться  :(
Что-то не разоряются, продавая (в Ярославле) пригородные билеты на экспрессных бланках. Правда, зелёненьких и не тройных, а только двойных :)

Александр, г.Ярославль
#58086 zdr 21 май 2009, 16:31
несколько разные случаи - продать билет незадорого и получить деньги, или же продать билет незадорого и вернуть деньги, потратив на это, кстати, ещё один бланк.
#58112 Disel 21 май 2009, 18:40
zdr:блин, при таком флэш-мобе можно на бланках разориться  :(
А что мешает РЖД организовать схему возврата электронного билета без распечатки бумажного билета и квитанции разных сборов?
#58131 stoppp777 22 май 2009, 07:31
Disel:А что мешает РЖД организовать схему возврата электронного билета без распечатки бумажного билета и квитанции разных сборов?
Думаю скоро чего-нибудь придумают. Хотя по логике это не вполне выгодно РЖД: зачем им создавать дополнительные возможности для возврата билетов? Ведь за сданные билеты надо возвращать деньги, а кому это нравится? ;D
#58135 Disel 22 май 2009, 08:24
stoppp777:Думаю скоро чего-нибудь придумают. Хотя по логике это не вполне выгодно РЖД: зачем им создавать дополнительные возможности для возврата билетов? Ведь за сданные билеты надо возвращать деньги, а кому это нравится? ;D
Вообще-то, за сданные билеты они штрафы берут. Плюс эти места опять идут в продажу. Сплошная выгода.
#58327 Фред Спаркс 31 май 2009, 14:43
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по такому вопросику: заказали билеты через сайт, через какое-то время решили взять с собой в поездку ребёнка 2-х лет. Подскажите как нам сейчас оформить безденежный билет на ребенка? Знаю,что безденежные оформляются только в кассах РЖД. И нужно ли иметь при себе,кроме свидетельства о рождение, раннее заказанные билеты.
Извиняюсь, если немного не по теме.
#58328 zdr 31 май 2009, 15:19
Ислав:Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по такому вопросику: заказали билеты через сайт, через какое-то время решили взять с собой в поездку ребёнка 2-х лет. Подскажите как нам сейчас оформить безденежный билет на ребенка? Знаю,что безденежные оформляются только в кассах РЖД. И нужно ли иметь при себе,кроме свидетельства о рождение, раннее заказанные билеты.
Извиняюсь, если немного не по теме.
если билеты ещё не распечатывали (и если не собираетесь распечатывать через ТТС), проще всего сказать кассиру непосредственно во время их распечатки. Если билеты уже на руках, придётся с ними ещё раз прометнуться в кассу. Подозреваю что без предъявления взрослого билета безденежный детский не оформят. Ещё советую взять с собой свидетельство о рождении - были случаи когда кассиру почему-то было недостаточно сведений о свидетельстве, хоть это ИМХО и не по правилам.
#58329 Фред Спаркс 31 май 2009, 15:48
Спасибо за ответ!
Билеты еще не распечатывались. Мне просто было интересно, не возникнут ли технологические проблемы при такой процедуре.
#58340 НИКОЛА 31 май 2009, 20:56
нет, не возникнут. нужно иметь ФИО ребенка, серию-номер свидетельства и номер билета взрослого (лучше сам билет, кассир тогда его по штрих-коду просканирует, это быстрее).
#58544 SvyatSvyat 05 июн 2009, 06:43
А какой билет считается испорченным? Вчера чего-то не очень аккуратно таскал е-билет в сумке, в результате он надорвался примерно наполовину по перфорации, отделяющей основную часть от контрольного купона. Посадят с таким в поезд? А если бы этот купон совсем оторвался, посадили бы в поезд?
#58604 zdr 05 июн 2009, 22:01
SvyatSvyat:А какой билет считается испорченным? Вчера чего-то не очень аккуратно таскал е-билет в сумке, в результате он надорвался примерно наполовину по перфорации, отделяющей основную часть от контрольного купона. Посадят с таким в поезд? А если бы этот купон совсем оторвался, посадили бы в поезд?
почему бы и нет? сверили бы номера на купоне и билете и посадили бы. Всё равно проводнику придётся его отрывать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 227