Неправильный расчет. Некорректно говорить о себестоимости перевозки одного отдельно взятого пассажира - правильно рассчитывать себестоимость перевозки "на самолёт/поезд/автобус" целиком. Если, допустим, себестоимость перемещения средства транспорта (например, автобуса на 40 мест) из Москвы в Питер 20 000 и продано 20 билетов по 1 000, то начиная с 21 билета их можно продавать, условно говоря, по 1 рублю и это принесет дополнительный доход (если не принимать во внимание увеличение расхода топлива в связи с увеличением перемещаемой массы каждого дополнительного пассажира, но это - копейки (кроме авиации)). Кстати, некоторое время назад таким образом и игралось с динамическим ценообразованием...Мурзюша: Билеты на самолёт/поезд/автобус, пакетные туры и тому подобное иногда продается ниже себестоимости. Допустим, что себестоимость провоза пассажира из Москвы в Санкт-Петербург в купе 1000 руб. Но лучше продать это место за 100 руб.и получить убыток 900 руб. Чем не продать его вообще и получить убыток 1000 руб. Не так ли?Также, билет могут продавать ниже себестоимости например в рекламных целях, как это делает допустим Победа. Или в результате ошибки в расчетах - у авиакомпаний и/или агентов по продаже авиабилетов это тоже нередко случается
Тоже не совсем так. Часть себестоимости придётся заплатить, даже если рейс не состоится (амортизация там всякая, администрирование компании и т.д.), поэтому есть смысл выполнять даже умеренно убыточные рейсы, если от простоя убытков ещё больше. Этим особенно страдают самолёты, у которых ПС дорогой и часто кредитный, потому и возят не в сезон за копейки. А автобус или вагон поезда сравнительно дешёвый и может стоять под забором, выезжая только в качестве допа, поэтому у динамы не настолько большой разброс, проще вообще не ехать, чем ехать за копейки.
У авиакомпаний в ценообразования есть нюансы - они платят аэропортам за каждого пассажира, а также в некоторых случаях какие-то дополнительные платежи, которые тоже рассчитываются в зависимости от числа пассажиров (например местные налоги). Т.е.если условно сбор аэропорта за обслуживание 10 € за пассажира, то нет смысла продавать билет за 5 € - т.к.за этого пассажира придётся отдать 10 € аэропорту и авиакомпания останется в минусе. Но на железной дороге, а также у автобусов, отелей и т.п.этого нет - поэтому теоретически места можно продавать хоть по 100 руб. Но, здесь есть нюансик - нужно, чтобы те, кому нужен этот билет, купили его не за 100 руб., а за приемлемую для перевозчика цену. А вот тем, кому он не нужен и кто за нормальную цену не поедет - можно продать и за 100 руб.)
Как посчитать себестоимость одного места в поезде - посчитать затраты на аренду вагонов, тягу, использование инфраструктуры, зарплату персонала и т.д. - и разделить на количество мест в поезде (если допустим там все вагоны одного типа, например купейные). Если типы вагонов разные, то в зависимости от количества мест в вагоне. Разве не так
Как посчитать себестоимость одного места в поезде - посчитать затраты на аренду вагонов, тягу, использование инфраструктуры, зарплату персонала и т.д. - и разделить на количество мест в поезде (если допустим там все вагоны одного типа, например купейные). Если типы вагонов разные, то в зависимости от количества мест в вагоне. Разве не так

Смысле есть, если с пассажира получится содрать за доп.услуги больше 5€. Авиация это делать вполне научилась.
А вот инфраструктура — это как раз пример постоянных расходов, если не стоит вопрос о закрытии линии, её надо содержать независимо от количества поездов. В первом приближении, себестоимость — это постоянные расходы плюс расходы на поезд плюс расходы на вагон. Как из этого вывести себестоимость отдельного места — неизвестно, но это и не нужно для практических целей, нужно лишь знать приведёт ли назначение поезда/добавление вагона/продажа билета за N рублей к увеличению прибыли.
А вот инфраструктура — это как раз пример постоянных расходов, если не стоит вопрос о закрытии линии, её надо содержать независимо от количества поездов. В первом приближении, себестоимость — это постоянные расходы плюс расходы на поезд плюс расходы на вагон. Как из этого вывести себестоимость отдельного места — неизвестно, но это и не нужно для практических целей, нужно лишь знать приведёт ли назначение поезда/добавление вагона/продажа билета за N рублей к увеличению прибыли.
#580875
v_gildenberg
09 янв 2020, 19:25
Простой тест на понимание бизнеса
«...Допустим, у вас есть пятизвездочный отель.
Допустим, этот отель в самый разгар туристического сезона стоит совершенно пустой.
Допустим, номер в этом отеле стоит 1000 долларов в сутки.
Допустим, к вам пришла группа туристов, которая готова заплатить сразу за десять номеров по 300 долларов.
Что вы сделаете?
Если вы сдадите отель за 300 долларов, то вашему бизнесу [женский половой орган]
А если за 900 - то вы еще небезнадежны.
Простое правило такое: даже в сложные времена нельзя обрушивать свою ценовую модель, потому что вместе с ценой обрушится и все остальное. Проще сразу тогда работать в трехзвездочной нише. Никогда нельзя давать скидку только потому, что наступила засуха. Засуха пройдет, а деньги - тоже....»
Тема.
«...Допустим, у вас есть пятизвездочный отель.
Допустим, этот отель в самый разгар туристического сезона стоит совершенно пустой.
Допустим, номер в этом отеле стоит 1000 долларов в сутки.
Допустим, к вам пришла группа туристов, которая готова заплатить сразу за десять номеров по 300 долларов.
Что вы сделаете?
Если вы сдадите отель за 300 долларов, то вашему бизнесу [женский половой орган]
А если за 900 - то вы еще небезнадежны.
Простое правило такое: даже в сложные времена нельзя обрушивать свою ценовую модель, потому что вместе с ценой обрушится и все остальное. Проще сразу тогда работать в трехзвездочной нише. Никогда нельзя давать скидку только потому, что наступила засуха. Засуха пройдет, а деньги - тоже....»
Тема.
В Европе сплошь и рядом можно получить скидки в 5-звездные отели до уровня цен 3 -звездных. С чего вдруг должно все обрушиться, если зряплата горничной что в 3-звездном отеле, что 5-звездном одинакова? Да и в прачечной цены на стирку белья от количества звезд не зависят. В общем я бы сдал за 300 и хотя бы на зряплаты людям отбил расходы
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
В каком плане? Если люди согласны на 300, то номер стоит 300.v_gildenberg:Допустим, номер в этом отеле стоит 1000 долларов в сутки.
zz27:В каком плане? Если люди согласны на 300, то номер стоит 300.v_gildenberg:Допустим, номер в этом отеле стоит 1000 долларов в сутки.
Кстати, несколько лет назад в Вене я совершенно случайно нашел спецпредложение "на завтра" в отель на их "бульварном кольце", практически рядом с оперой за 29 евро при обычной цене номера более 300 евро. Правда, австрияки хотели схитрить и при заезде мне сообщили, что надо заплатить за завтрак 35 евро на человека, т.е. 70 евро на двоих. На что я ответил, что в завтраке не нуждаюсь и весьма душевно мы завтракали в кафешке по соседству...Колхозник: В Европе сплошь и рядом можно получить скидки в 5-звездные отели до уровня цен 3 -звездных. С чего вдруг должно все обрушиться, если зряплата горничной что в 3-звездном отеле, что 5-звездном одинакова? Да и в прачечной цены на стирку белья от количества звезд не зависят. В общем я бы сдал за 300 и хотя бы на зряплаты людям отбил расходы
В Германии полтора года назад ночевал в ночь с субботы на воскресенье по цене 19 евро за ночь при обычной цене номера 170 евро. Изъявил готовность остаться еще на пару ночей, если мне предложат хорошую цену: предложили 150 евро за сутки, были посланы и я переместился на съемную квартиру, найденную на Айрбнб, две ночи в которой мне обошлись в районе 50 евро...
А вы никогда не слышали о постоянных и переменных затратах?v_gildenberg: Простой тест на понимание бизнеса
«...Допустим, у вас есть пятизвездочный отель.
Допустим, этот отель в самый разгар туристического сезона стоит совершенно пустой.
Допустим, номер в этом отеле стоит 1000 долларов в сутки.
Допустим, к вам пришла группа туристов, которая готова заплатить сразу за десять номеров по 300 долларов.
Что вы сделаете?
Если вы сдадите отель за 300 долларов, то вашему бизнесу [женский половой орган]
А если за 900 - то вы еще небезнадежны.
Простое правило такое: даже в сложные времена нельзя обрушивать свою ценовую модель, потому что вместе с ценой обрушится и все остальное. Проще сразу тогда работать в трехзвездочной нише. Никогда нельзя давать скидку только потому, что наступила засуха. Засуха пройдет, а деньги - тоже....»
Тема.
Если отель стоит пустой, то все равно приходиться платить за коммуникации, отопление, водоснабжение и окладную часть зарплаты персонала - это постоянные затраты.
В приведенном мною выше примерах заселения по демпинговым ценам , думаю, переменные затраты оказались равны стоимости стирки постельного белья, застеленного в моем номере, стоимости мыла и шампуня и стоимости пары киловатт электричества. Интуитивно предполагаю, что переменные затраты оказались меньше оплаченной мною стоимости за номера...
А к чему это? В Ваш театр одного актера, где Вы сам себе режиссер - никто не ходит?
#588120
v_gildenberg
23 фев 2020, 18:56
“..В Казани проводники Федеральной пассажирской компании («дочка» РЖД) обратились в суд и правоохранительные органы из-за несогласия с системой начисления зарплаты, пишет издание «Бизнес онлайн». Причем речь идет не о 2-3 проводницах, а о нескольких десятках сотрудников ФПК. По их словам, им по-крупному не доплачивают...”Бунт на РЖД. В Казани проводники пошли в суд из-за зарплат
https://m.zen.yandex.ru/media/1520/bunt ... 05adb367b4
Далее идут рассуждения о пожаре в поезде Томск - Анапа , только это не причём . Реально , доплата уменьшилось из-за переработанной технологической карты , и срезания всех надбавок , которые могли быть до 90%. Итого на руки могли получать ранее от 40 до 60, теперь 20- 30 тысяч.
P.s. Реально пропасть увеличивается , чем думают экономисты !?

#588122
Ластовка М.О.
23 фев 2020, 19:28
Какие экономисты и причем тут вообще экономисты?
Поставлена задача руководством - они ее просто выполняют.
Поставлена задача руководством - они ее просто выполняют.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#588128
v_gildenberg
23 фев 2020, 20:29
Трудовики или инженеры по организации нормированию и оплате труда (ОТиЗ) введены в состав экономического отдела , хотя это и не совсем правильно . Не суть. Как это происходит!? Примерно раз в год руководители всех уровней ездят на квартальное совещание в Москву, где огребают люлей за эффективное управление филиалом. Горьковчан драли хорошо в 2012-2013, потом как-то все затихло. Очевидно , снова появилось за что. Поэтому чтобы показать результат в Москву - не нашли ничего лучше, чем на местном уровне снизить размеры премирований за выполняемую работу. Часовую ставку никто не меняет, а размер премирования запросто. Как правило, политика оплаты труда она только в общих контурах распространяется на филиалы, на местах ее могут под местные условия подстроить. Это также как на Ласточках ФПК , сначала у них премия была 160%, потом ее снизили до 120%. Экономят на оплате труда проводников как могут. Зря вообще влезли в оплату труда для проводников.Ластовка М.О.: Какие экономисты и причем тут вообще экономисты?
Поставлена задача руководством - они ее просто выполняют.
#588174
Ластовка М.О.
24 фев 2020, 00:02
Мне повторить вопрос выше?
Что им сказали (приказали) - то они и насчитали. Кому не нравится - свободны!
Например, моя работа прежняя и в чем-то даже "стабильная", часы те же - 2 тысячи в год. Тот же класс, плечи, заграница, ночи, нагоны и.т.д., но с 14 года з.п. постоянно идет вниз. Это при постоянной индексации и увеличении тарифа! Например, разница между 18 и 19м годом - 60 тысяч, не пользу последнего. Вроде бы и не сумма, но сухие цифры показывают общую картину. Первоклассный машинист в РЖД, пассажирского вида движения с 20 ти летним стажем и ежемесячной переработкой зарабатывает менее 1 млн.в год. Это просто не экономика, а позор!
Что им сказали (приказали) - то они и насчитали. Кому не нравится - свободны!
Например, моя работа прежняя и в чем-то даже "стабильная", часы те же - 2 тысячи в год. Тот же класс, плечи, заграница, ночи, нагоны и.т.д., но с 14 года з.п. постоянно идет вниз. Это при постоянной индексации и увеличении тарифа! Например, разница между 18 и 19м годом - 60 тысяч, не пользу последнего. Вроде бы и не сумма, но сухие цифры показывают общую картину. Первоклассный машинист в РЖД, пассажирского вида движения с 20 ти летним стажем и ежемесячной переработкой зарабатывает менее 1 млн.в год. Это просто не экономика, а позор!
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#588206
Colonel_Abel
24 фев 2020, 08:00
Первоклассный машинист РЖД сейчас не нужен. Им нужна макака, которую научили дергать две рукоятки, согласная работать за харчи. А то, что в нестандартной ситуации эта макака наваляет дров и угробит людей эффективных менеджеров от РЖД это не волнует, главное сэкономили.А экономию в свой карман положили. 
Уже и выдачу прав управления у Дирекции тяги забрали и отдают это в Министерство транспорта. Вот додумаются, что старые МПС-овские права надо бы поменять и пойдем мы с тобой Макс лесом.

Уже и выдачу прав управления у Дирекции тяги забрали и отдают это в Министерство транспорта. Вот додумаются, что старые МПС-овские права надо бы поменять и пойдем мы с тобой Макс лесом.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6