Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#581065 Фред Спаркс 10 янв 2020, 20:54
Да, нечего обсуждать в этой теме. Могу сказать, что сейчас у ФПК международка и межгос, как кость в горле ::-X: Взять бы и отменить всё ненужное и нормально заниматься внутренними перевозками
#581081 Арсений 10 янв 2020, 22:09
А ФПК и умеет, что только отменять, если займутся нормально внутренними перевозками, сколько же еще отменят ::-D:
#581088 v_gildenberg 10 янв 2020, 22:40
Фред Спаркс: Да, нечего обсуждать в этой теме. Могу сказать, что сейчас у ФПК международка и межгос, как кость в горле ::-X: Взять бы и отменить всё ненужное и нормально заниматься внутренними перевозками
А куда Евро-Тальго денем !? Предлагаю Рижский - Витбан :*THUMBS UP*:
#581103 ВЛ8 10 янв 2020, 23:27
rs-basique:
OREXOV:Приведите, пожалуйста, пример ОП, на котором останавливается полноценный международный ПДС
359/360 Калининград - Адлер, о.п. Курчатов.
39/40 Полоцк - Москва о.п.Лётцы
#581110 Пасслипецкого 11 янв 2020, 00:03
v_gildenberg: А куда Евро-Тальго денем !? Предлагаю Рижский - Витбан :*THUMBS UP*:
Двухгруппный Воронеж / Тамбов - Псков - Коммунары :8-):
#581206 seregathebest 11 янв 2020, 16:21
exciter9 » 10-01-2020, 20:18:Основная нитка была отправлением с утра из Таллинна около 8 утра, прибытие в Санкт-Петербург после 14-ти и отправлением обратно через три часа.
Это уж совсем давно было, но график утром из Таллинна сейчас мало кому удобен. Те же самые паромы из Стокгольма (а на них ездит достаточно много народу из Питера) прибывают в 10 утра. С авиарейсов на поезд в 8 утра тоже не успеть.
Сам по себе Таллинн мало кому нужен и интересен...чисто транзитный город.
#581209 LmV 11 янв 2020, 16:33
seregathebest:
Сам по себе Таллинн мало кому нужен и интересен...чисто транзитный город.
Не согласен. Таллин как раз таки более интересен, чем Хельсинки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#581219 petr0707 11 янв 2020, 18:09
LmV:
seregathebest:
Сам по себе Таллинн мало кому нужен и интересен...чисто транзитный город.
Не согласен. Таллин как раз таки более интересен, чем Хельсинки.
да Таллинн более интересен, только что это дает реально...

а ничего
1) финны с февраля 5летние визы обещали давать
2) когда летишь в европу разница в интересности хельсинки-таллина не велика

вот если б эстонцы давали пятилетки на тех же основаниях что и финны, тогда да весь смысл был забыть про финляндию.
#581221 seregathebest 11 янв 2020, 18:14
LmV » 11-01-2020, 17:33:
seregathebest:
Сам по себе Таллинн мало кому нужен и интересен...чисто транзитный город.
Не согласен. Таллин как раз таки более интересен, чем Хельсинки.
более интересен, но преимущественно используется чисто для транзита на лоукосты и паромы.
#581242 Slon 11 янв 2020, 20:35
LmV:
Не согласен. Таллин как раз таки более интересен, чем Хельсинки.
Миша, ты хочешь сказать, что Хельсинки ещё хуже? ::-D:
Тогда что же с остальными прибалтами...
#581250 LmV 11 янв 2020, 22:33
seregathebest:более интересен, но преимущественно используется чисто для транзита на лоукосты и паромы.
А Хельсинки для чего тогда? До него вообще зачастую даже не доезжают.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#581251 LmV 11 янв 2020, 22:34
Slon:
Миша, ты хочешь сказать, что Хельсинки ещё хуже? ::-D:
Скучноват Хельсинки, и писец дорогой.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#581264 Slon 12 янв 2020, 00:02
Тогда пригвоздю Таллин к позорному столбу: деревня ::-):
Про дороговизну говорить сложно. Вспоминается, как мадьяры в 80-х подняли у себя цены и зарплаты вполне пропорционально. В итоге для граждан ничего не изменилось, а для приезжих всё стало дороже. Был бы рыночный курс форинта в соответствующей системе координат, он просто во столько же раз упал (ну или с другой стороны, такой фокус просто не прошёл бы :;-):
#581268 LmV 12 янв 2020, 00:27
Slon: Тогда пригвоздю Таллин к позорному столбу: деревня ::-):
Красивая деревня. И интересная. Таки со Старым городом.
Хельсинки же напоминает увеличенного размера Петроградскую сторону, в смеси с Выборгской, причём кол-во знаковых зданий ничуть не больше (даже меньше), модерн только северный, зато "воды" в виде хайтека и неоконструктивизма - дохрена. Это же не Турку. При то, что заняться там нечем, практически. При том, что, опять же, развлечения там очень недёшевы, как и магазины шаговой доступности и общепит (такой, чтоб не усраться).Т.е. что там делать петербуржцу? ::-D: Так что Хельсинки как раз таки - транзитный город.
"Сугубую Старую Финлядию" можно увидеть и в Выборге, и в Сортавале, т.е. не переезжая границу и не тратясь.
Slon:Про дороговизну говорить сложно. Вспоминается, как мадьяры в 80-х подняли у себя цены и зарплаты вполне пропорционально. В итоге для граждан ничего не изменилось, а для приезжих всё стало дороже. Был бы рыночный курс форинта в соответствующей системе координат, он просто во столько же раз упал (ну или с другой стороны, такой фокус просто не прошёл бы :;-):
А для туриста важно что? Чтоб ему было удобно, а не местным.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0