Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#581317 eGorka 12 янв 2020, 13:16
А почему бы и такой темы не сделать. Собственно после такой новости
Закупку 60 поездов «Иволга» для МЦД проведут в 2020 году.
РИАМО - 26 декабря.
Около 60 современных поездов «Иволга» планируют закупить в следующем году для обслуживания Московских центральных диаметров, сейчас по МЦД курсируют 39 таких составов, сообщила в четверг первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Анна Кротова.
«Мы следим за обновлением электропоездов, которые ездят у нас по Подмосковью. В настоящее время 39 «Иволог» уже у нас запущено по линиям МЦД и соответственно в следующем году планируется покупка еще 60 «Иволог». Планируется, что по веткам МЦД новые «Иволги» пойдут в том числе и на пригород, то есть на дальний пригород, к нашим муниципальным образованиям, расположенным за границами Московских центральных диаметров», - сказала Кротова.
и дальнейшей её обсуждения тут Московские Центральные Диаметры(МЦД)
И я помню раньше был где то сайт с различными модификациями ЭГ2Т в том числе и в модификации для ПДС.
#581327 Максим П. 12 янв 2020, 14:20
Дальний пригород - это не ПДС. И к тому же эти «Гуси» уже ходят за пределами МЦД, например, до Львовской.

Тула и Тульская область.
Максим П.: Дальний пригород - это не ПДС. И к тому же эти «Гуси» уже ходят за пределами МЦД, например, до Львовской.
И даже до Дубны. А зачем, собственно? Для мкжгорода с редкими остановками куда больше подходит ЭС (без учёта компоновки - её можно любую сделать), со своей тугодумостью и максималкой 160, чем Э*2тв.

Gadjonysz
#581460 EmPeR1oR 13 янв 2020, 00:57
Фред Спаркс:
EmPeR1oR: ::-D: закусывать надо, новый год кончился.
Ни фига подобного. Сегодня будет продолжение ::P:
:*SORRY*: запамятовал, точно
#581493 eGorka 13 янв 2020, 09:37
Придача:
Маклауд: На Воронеж Иволга б смотрелась... ::-D:
:*CRAZY*: после смены переменки на постоянку если только :*BYE*:
Были же где то раньше красивые картинки и описание концепта, причем упоминалась там что мы могём в дальнейшем и двухсистемную и до 250 км/ч. Так что всё возможно в нашей России.
Фред Спаркс:
EmPeR1oR: ::-D: закусывать надо, новый год кончился.
Ни фига подобного. Сегодня будет продолжение ::P:
Не забываем ещё про 25 января.
#581523 Ямской 13 янв 2020, 11:44
А куда сабж на дальняк запускать??? Тут Дезиры девать некуда, назаказывали, панимаешь! :]:-O: Типа Мск - Калуга, Мск - Рязань (как вариант с Павелецкого через Узуново и Рыбное)... Остальные направления уже изделия из Верхней Пышмы окучивают... Даже в Западную Сибирь забрались :=-O:

Купите мне билет до станции Белед!
#581527 haava 13 янв 2020, 12:55
Сайт и сейчас есть, Пользуйтесь
Правда там, если присмотреться - другая Иволга для города = по три двери на борт.
Но есть вариант межрегиональный
Изображение

один из вариантов для города
Изображение

Но с тех пор серию разделили. На пригород ЭП2Тв будут делать, когда-нибудь. Там такой салон (макет). С тамбурными дверями и большим количеством посадочных мест

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#581531 AlexPaen 13 янв 2020, 13:17
А где конфигурации для дальняков?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#581539 mvy 13 янв 2020, 14:21
Одна дверь на вагон это хорошо, но зачем все места лицо в лицо?
И будет ли выход на низкие платформы, что для дальнего сообщения необходимо?
#581541 haava 13 янв 2020, 14:30
Граждане, этой презентации много лет, она по ЭГ2Тв. А сейчас уже ЭП2Тв в фанере. И не факт, что поедет в металле. Хотя конструкция вагона похоже осталась та же. Так что я бы не надеялся ни на 3двери в городской ни на одну в межрегионале. А развернуть кресла вообще не проблема имхо. Будет заказ - сделают.

А её и не было. На ТВЗ ещё с ума не сошли - зачем МВПС использовать как ПДС? Если это не даёт реальных ощутимых выгод.
МВПС даёт выгоду, если требуется малое время оборота на конечных пунктах и/или частые смены направления движения (хотя Push-Pull аналогичен в этом смысле), и/или требуются частые остановки (много обмоторенных осей - высокое ускорение). То есть это пригород и межобластной, успевающий за день обернуться несколько раз без технологической стоянки (уборка, снабжение)
ПДС же в пункте оборота стоит не менее 4часов - уборка, ТО.... А часто стоит и 6-12часов. За это время локомотив вполне можно использовать под другие составы, то есть дорогущая электроника не простаивает, а работает.
Если МВПС ломается более-менее серьезно - как правило снимается с линии весь состав. В ПДС выцепляют вагон, меняют ломанный лок на любой попавшийся и едут дальше.
Опять же при изменении спроса состав ПДС легко менять. Спрос вырос - добавили вагонов, упал - отцепили. Опять же ВБСы любых сочетаний. Надо - поставили вагон-зак для перевозки дембелей ::-D: Есть ВИП пассажир - вцепили вагон-салон + вагон-ресторан, +вагон для челяди, +автомобилевоз... И отцепили/прицепили это добро на любой станции по маршруту. МВПС же так гибко менять составность не позволяет. У него есть минимальная структурная единица.
Да и в ремонте при прочих равных чисто по технологии лок проще и дешевле. (Всё компактно в одном объёме, а не размазано под/над составом).

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#597058 eGorka 23 апр 2020, 17:47
Суда что ли запостить. Взято у соседей.
phpBB [video]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5