Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#581689 leha7729 14 янв 2020, 14:51
Минеральные Воды: А чтобы платили, надо чтобы не снабженец сидел в депо а собственник, который эту солярку купил и продал в тепловоз, а лучше, машинисту тепловоза. Тогда и воровать У СЕБЯ никто не будет.
И будет этот собственник считать каждый грамм и каждый пикет пробега. А что расход бывает разным и зависит от множества причин, ему невдомёк, ведь каждая такая причина оплачивается из его кармана, который хочется набить поплотнее. Проходили уже, только не на ЖД.
А может, машинисту не только соляру, но и тепловоз купить предложите? И за ТО из своего кармана платить?
#581691 Колхозник 14 янв 2020, 14:56
v_gildenberg:Как раз таки, если машинист бы и получал бы свои 200 тысяч, то точно также бы сливал топливо с локомотива. И точно также бы ездил на локомотиве в Европы и продавал бы там водку, сигареты и топливо ::-D: Запрятанные в дизельном помещении.
мои наблюдения говорят об обратном. Там, где рядовой персонал (подчеркиваю- РЯДОВОЙ) зарабатывает выше среднего и ведет по своим меркам комфортную жизнь, злоупотреблений на порядок ниже в сравнении с местами, где нищенские доходы и масса возможностей что-то упереть, взять откат и прочее

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#581697 Slon 14 янв 2020, 15:05
Обычная тема, то же надо было давно сделать с теми же силовиками - дать им столько плюшек, чтобы они держались за место и понимали, что в другом месте столько не получат. Очевидно и элементарно.
Ластовка М.О.: А мне не надо ничего там спрашивать. В среднем, машинист BNSF зарабатывает $ 85-100 тыс. в год и это хорошие деньги! Поэтому его топливо не интересует и оно, к тому же, дешевле, чем галлон воды. Вот тебе те же два момента: 1. Цена топлива 2. Зарплата работника.
Да у него даже при в 10 раз меньшей зарплате не придёт в голову сливать топливо. Машинисту РЖД же не придёт в голову электродвигатель сдать в лом? Вот машинисту BNSF точно так же не придёт в голову интересоваться что там в баке.

Gadjonysz
Slon: Обычная тема, то же надо было давно сделать с теми же силовиками - дать им столько плюшек, чтобы они держались за место и понимали, что в другом месте столько не получат. Очевидно и элементарно.
Так сделали же

Gadjonysz
leha7729:
Минеральные Воды: А чтобы платили, надо чтобы не снабженец сидел в депо а собственник, который эту солярку купил и продал в тепловоз, а лучше, машинисту тепловоза. Тогда и воровать У СЕБЯ никто не будет.
И будет этот собственник считать каждый грамм и каждый пикет пробега. А что расход бывает разным и зависит от множества причин, ему невдомёк, ведь каждая такая причина оплачивается из его кармана, который хочется набить поплотнее. Проходили уже, только не на ЖД.
А может, машинисту не только соляру, но и тепловоз купить предложите? И за ТО из своего кармана платить?
Это про российского собственника речь, который с калькулятором по традиции не дружит? Зачем собственнику считать километры, он дал машинисту на солярку по норме, сколько тот в карман положил - его дело, он имеет добавку за свой профессионализм. собственник тепловоза сэкономил на сборах за выхлоп. Это условно, но, система надеюсь понятна.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 14 янв 2020, 15:14, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
#581703 Ластовка М.О. 14 янв 2020, 15:13
v_gildenberg:Как раз таки, если машинист бы и получал бы свои 200 тысяч, то точно также бы сливал топливо с локомотива. И точно также бы ездил на локомотиве в Европы и продавал бы там водку, сигареты и топливо ::-D: Запрятанные в дизельном помещении. Дело в другом. Работодатель в лице РЖД ведет себя не всегда по отношению к л/бригадам очень порядочно. Люди это чувствуют. И таким образом, устраивают пассивное сопротивление. Чем и выражается - именно вот так. Да , согласен надо подымать вознаграждение, определять четкие критерии ее выплаты, но самое главное, надо неустанно заботится об условиях труда, режим отдыха и прочих вещах. Необязательно, денежная премия, может работникам нужны какие-то дополнительные бонусы. В Москве - это фитнес-центры, скидочные карты (в том числе и топливные), в регионах - хм...ну не знаю. Самое интересное - как поведет себя РЖД после хищения, опять урежет нормы топлива, влепит выговор теплотехнику, под роспись ознакомит... :8-): А начальники как ездили на Volkswagen Touareg так и будут))
Снимите розовые очки, мистер!
Любой работяга в РЖД получает нищенскую зарплату и л.бр. не исключение! Т.е. самые непосредственные работники не могут попасть даже в категорию бедных. Почему? Потому что офисного планктона стало столько, что ни один локомотив на себе вытянуть уже не может. Вот 12ти тысячники с углем вытягивает, а сотни тысяч никчемных дармоедов уже нет. К тому же, этот самый планктон настолько обирает рабочий класс и усложняет работу, показывая свою значимость, что тут хоть в петлю лезь!
Зарплата начальника даже в советские времена была сравнима с самыми высокласными машинистами, сейчас разрыв практически в 100 раз. Не в 2-3, а в 100! Контакты, бонусы, премии и.т.д. Отсюда реализовывается вкус жизни: тебе нельзя, а мне можно. Для тебя строят ТАЗы, а для меня Ягуары. Тебе бомжевать в Криму (нехер позорить своей нищетой Сочи), а я прикуплю очередную виллу в Италии или где-то еще...
Свои фитнес-центры в Первопрестольной засуньте в одно известное место! Машинисту нужен график, сон и достойная пенсия за свой нелегкий труд. Требования по медицине все жестче и жестче, а здоровья ни у кого после 25 не прибавляется точно.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Опять же какому машинисту нужен сон и график? РЖДшному? На BNSF машинисту нужны лишь тонно-километры, дай им волю они вообще из кабины не вылезут.

Gadjonysz
#581707 Ластовка М.О. 14 янв 2020, 15:27
К большому сожалению, в насквозь прогнившей России, вся структура РЖД сильно коррумпирована. Хочешь возглавить Дирекцию - плати. Хочешь поехать заграничным поездом - плати. Хочешь слесарем 2 через 2, а не 5-ти дневку - тоже плати. Очередной брак или проезд - плати или на кукан (виновник, дирекция и.т.д.) Где плати не налом, там просто не доплачивают тебе, ну и.т.д. Каждый сидящий в кабинете, начиная от секретутки, в 1ю очередь ищет корыстную выгоду от своей должности, а оклад он и в Африке оклад...
У машиниста чистая сдельщина: больше отъездил - больше получил, больше за границы/ночей/нагона/длинных плеч/ выше класс - больше доплаты. Как удержать РЖД хочет - так соляра оказывается по 35, а как заплатить за экономию - так 3 рубля.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#581709 leha7729 14 янв 2020, 15:29
Минеральные Воды: Зачем собственнику считать километры, он дал машинисту на солярку по норме, сколько тот в карман положил - его дело, он имеет добавку за свой профессионализм.
Ключевое слово - по норме. Добавлю - по минимальной норме, взятой из техпаспорта локомотива, а не рассчитанной исходя из ограничений скорости по участкам, простоев по станциям на холостых оборотах, массы состава, величины уклонов, погодных условий и т. д. и т. п. Не уложился - покупай соляру сам. Так делали, например, собственники дальнобойных фур.
Сколько сэкономленного в карман положил? В свой карман - моих сэкономленных денег? Кто тут собственник: я или какой-то водила? Я создавал дело, вкладывал свои кровные миллионы, крутился как белка в колесе - а этот нищеброд только баранку крутит? Получил своё, и пусть радуется. И так на его з/пл от себя отрываю. За воротами очередь на его место.
Думаю, я понятно объяснил.
#581711 Ластовка М.О. 14 янв 2020, 15:35
В наиболее бедных регионах (Северо-Запад, Кавказ, Забайкалье) чтобы просто устроиться на ЖД надо платить! Хочешь машинистом в Дагестане - 250 тысяч с тебя, хочешь помощником - 100. Такая практика существует от хорошей жизни? Другой работы нет, а если и есть, то за 10-15 тыс. Вот люди и вступают в преступный сговор, платят этим царькам на местах. Те в свою очередь отстегивают в дирекцию %. Дирекция в центральную дирекцию и.т.д. Есть ли выход из этого колеса обозрения человеку, у которого нет трешки на Арбате и богатой бабушки, а есть дом на Псковщине или в ауле, пожилые родители и маленькие дети и больше ничего? Ответ очевиден.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#581714 Ластовка М.О. 14 янв 2020, 15:42
Иди торгуй, поднимай сельское хозяйство, будь как все детки руководства - офисным планктоном, вступай в Едро, чтобы пройти фильтр и.т.д.
А ты подумал, что не все жополизы и ЧМО в этой жизни? Не у всех туалет дома и горячая вода, лифт и ИНет?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#581715 Колхозник 14 янв 2020, 15:42
Slon: Обычная тема, то же надо было давно сделать с теми же силовиками - дать им столько плюшек, чтобы они держались за место и понимали, что в другом месте столько не получат. Очевидно и элементарно.
С силовиками сложнее- там много минивертикалей. Но относительно тех, кто не встроен в них,- да- зряплата выше среднего и пара плюшек решают 90% злоупотреблений.

Для меня была показательна ситуация в Севастополе с врачами. До вхождения в состав России у них зряплата была порядка 12 тыс руб на наши деньги. Еще 40-50 тыс они добирали коррупцией. Здесь кто во что горазд был. Сейчас у них зряплаты строго 60-70 тыс, потерять свою работу боятся как огня, ибо для Крыма это доход огромный. Вписать их в какой-либо блуд почти нереально. Некоторые товарищи из Киева так и не смогли понять и принять такие метаморфозы)))))

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2