Федеральное правительство Германии и железнодорожный холдинг Deutsche Bahn (DB) согласовали инвестиционную программу развития федеральной железнодорожной инфраструктуры в период с 2020-2029 стоимостью 86 млрд евро, т.е на 54% больше, чем в предыдущее десятилетие
Однако между тем накануне в Госдуме [до выступления ВВП], глава РЖД Олег Белозёров, пользуясь моментом, намекнул, что инвестпрограмма ж/д монополии может быть увеличена. Да-да, та самая, которую перед новым годом уже увеличивали до рекордных 2,5 трлн на ближайшие три года.
«По объёмам перевозки и росту услуги, возможно, придем еще и будем обсуждать вместе с вами необходимость корректировки в большую сторону», - приводит ТАСС слова гендиректора РЖД.
Важно понимать, что даже 690 млрд руб. (2019) монополия реализовать так и не смогла. Списали всё на подрядчиков, не успевающих сдавать объекты Восточного полигона в срок. Большую часть из 820 млрд (2020) обещают пустить на то, чтобы как раз залатать дыры на БАМе и Транссибе. Надеемся, что и подрядчиков будут контролировать жёстче в процессе реализации своих финансовых обязательств.
Интересно , оставят ли ОВБ также руководить процессом освоения средств на инвестпрограмму!? Или у ММ своё мнение !?
