Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#582450 serg 18 янв 2020, 12:50
Пасслипецкого:
serg: слетаю попить пива...
Кёльша? да ну, несерьезное.
Это условно говоря...
А так, конечно, и по городу побродить и колбасок/сосиске или рульку поесть....
#582514 LmV 18 янв 2020, 16:42
v_gildenberg:

Ну что ж. Осталось только стюардесс переименовать в проводниц, а «Аэрофлот» передать в управление РЖД. ::'(:
Если всё написанное в статье - правда, то это - много хуже.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#582647 seregathebest 19 янв 2020, 19:15
В некоторых авиакомпаниях проводники давно убирают мусор самостоятельно на коротких рейсах. Втч в европейских.
#582649 Придача 19 янв 2020, 19:28
v_gildenberg: https://meduza.io/news/2020/01/17/aerof ... liningovyh

Ну что ж. Осталось только стюардесс переименовать в проводниц, а «Аэрофлот» передать в управление РЖД. ::'(:
Почитываете "Медузу" :;D: ::-D: наш человек :*THUMBS UP*:
#582655 v_gildenberg 19 янв 2020, 19:57
seregathebest: В некоторых авиакомпаниях проводники давно убирают мусор самостоятельно на коротких рейсах. Втч в европейских.
Ну кто не понял - тот поймёт . Во всех авиакомпаниях , конечно, бортпроводники сами все убирали . Уж не знаю была ли у них подготовка и комплексная замывка как у нормальных железнодорожных перевозчиков , но вот эта была типичная Аэрофлотовская фишка , которым персонал очень гордился .

Оговорюсь , я считаю что регулярная уборка в поезде должна проводиться силами аутсорсинга . Полноценная комплексная замывка - силами работниками поездных бригад. Это должно быть ежемесячно, ежедекадно , ну и еженедельно . Немаловажный фактор здесь закрепление : тогда процессы замывки значительно эффективнее . Никому нет смысла мыть вагон, если он завтра окажется в другом месте и в другом направлении. Отказавшись от закрепления - многие вагоны (даже новые) засрали очень быстро. Ну и понятное дело , что в пункте оборота - надо стремиться замывку выполнять также силами аутсорсинга . Правда , их невозможно найти в медвежьих уголках типа Нижневартовск , Воркута, Новый Уренгой и прочих славных местах. И как показывает опыт Федеральной пассажирской компании - в принципе невозможно найти уборщиков на всю турную поездку , особенно если поезд едет свыше 2-x суток. Может , кто ездил на дальние - знает !? Обычно это те же проводники в форме клининговой компании , ну или собственно проводники . Это собственно вступление . Конечно , работа проводником налагает определённые обязательства, несколько снижается престиж профессии , но в целом - к процессу уборки многие относятся достаточно спокойно .

Здесь можно пуститься в философские рассуждения, которые я так люблю. В чем смысл работы проводником !? Туалеты мыть!? Бесплатно смотреть на другие города !? Вот, например, Татьяныч утверждает , что единственный смысл профессии стюардессы заключается в перевозке контрабанды.
Ну типа любая стюардесса везет с собой чемодан чего-нибудь, что ее попросили перевезти. Икра, айфоны, документы - не имеет значения. Главное, что минимум долларов сто с каждого рейса стюардесса кладет себе в карман с каждого рейса. Тыр-пыр, за месяц набегает что-то осмысленное.

Стюардесса на рейсе Москва - Когалым ничего не кладет в карман, скорее всего, но она живет надеждой попасть на рейс Москва - Токио. Потому что нет на свете ни одной причины красивой молодой бабе разносить томатный сок, драить толчки и давить вежливость с толпами пассажиров. Точно не зарплата стюардессы соблазняет стюардессу.

Правда , и все лазейки для проводников давным -давно прикрыли и поэтому бегут оттуда ... ::'(:
#582656 seregathebest 19 янв 2020, 20:06
v_gildenberg » 19-01-2020, 20:57:Во всех авиакомпаниях , конечно, бортпроводники сами все убирали .
нет, не во всех. Где-то убирают, где-то нет. Клининговые службы есть в каждом аэропорту, даже в Новом Уренгое. Всё зависит лишь от жадности манагеров авиакомпании.
#582657 v_gildenberg 19 янв 2020, 20:25
seregathebest:
v_gildenberg » 19-01-2020, 20:57:Во всех авиакомпаниях , конечно, бортпроводники сами все убирали .
нет, не во всех. Где-то убирают, где-то нет. Клининговые службы есть в каждом аэропорту, даже в Новом Уренгое. Всё зависит лишь от жадности манагеров авиакомпании.
Понятно! Ну - с точки зрения экономики труда , проше и дешевле 0,25 -0,5 часа отдать аутсорсерам на уборку . Хотя, кажется, нацпер решил часы по уборке в технологическую карту полёта не включать а просто заставить бортпроводниц убираться, пригрозив лишением премии ::-D: вполне в духе времени ...
#582728 seregathebest 20 янв 2020, 15:49
Визз начинает летать из Питера в Вильнюс. Тарифы от 10 евро. Калининградский поезд можно закрывать ::-X:
#582729 zz27 20 янв 2020, 15:54
seregathebest: Визз начинает летать из Питера в Вильнюс. Тарифы от 10 евро. Калининградский поезд можно закрывать ::-X:
Пока от 30. Зимой может и за десятку будет.
В сети
#582747 Колхозник 20 янв 2020, 17:54
v_gildenberg: вполне в духе времени ...
в январе летел "Победой" из Ростова. По сравнению с моим декабрьским перелетом в Мин Воды той же "Победой" (см соотв отчет) много изменилось:

-Харламов перестал в шутливой форме знакомить пассажиров с ТБ;

- бортпроводники перестали разносить воду. Если хочешь воды, надо ловить за руку бортпроводника, улыбаться во весь рот и просить.

ну и так по мелочам есть изменения. Если руки дойдут, все-таки черкану отчетик по трипу. Там и расскажу о "духе" 2020г в авиакомпании "Победа"

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12