Уважаемый,Александр Сергеевич,поправлю Вас. Из Воронежа на восток сначала был летний 533/534 Воронеж-Улан-Уде. Он был в ходу 2 или 3 года летом через день. Нитка у него была Красноярск-Адлер.Потом его сократили до Красноярска под номером 433/434.Liski:Был летний 533/534 Харьков - Тында в 1989, 1990 и 1991 годах, его назначили уже после ввода летнего расписания в 1989. По его нитке назначался летний 433/434 Воронеж - Красноярск.SM@TRON:
p.s. Из западной части СССР дальше Свердловска только из Киева/Харькова поезда ходили.
При Союзе или когда?!
С уважением, Евгений.
Был еще летний Донецк-Хабаровск,номера не помню. Жаль,не сохранил книжечки расписаний издательства Транспорт Воронежа,которые я покупал с 1965 года. Сейчас бы было интересно посмотреть. По Лискам(Г-Деж) столько было интересных маршрутов,например: Львов-Целиноград.
М.З. Соловейчик, А.П. Царенко. Справочник пассажира (1974, djvu): https://yadi.sk/d/zFy13nwin_BGLQ
С уважением, Евгений.
Служебка 92 года, октябрьской.
103/104 скорый, 95/97 часов - летний, графиком 101/102 Свердловск, по дням.
193/194 пассажирский, 111/110 часов, круглогодичный, в летний период (с 28/05 по 30/08 из СПб - в дни, когда есть 103/104 сокращается до Свердловска, следует 3хх номером)
103/104 скорый, 95/97 часов - летний, графиком 101/102 Свердловск, по дням.
193/194 пассажирский, 111/110 часов, круглогодичный, в летний период (с 28/05 по 30/08 из СПб - в дни, когда есть 103/104 сокращается до Свердловска, следует 3хх номером)
Вложения
screenshot.18.jpg (24.7 КБ) Просмотров: 3762
screenshot.19.jpg (24.8 КБ) Просмотров: 3762
Про 2005-й год...Насколько я помню, в 2000-2005 годах ходил (через день) "Омич", с ВБСами СПб-Новосибирск и СПб-Барнаул. С 2001 по 2005 год он ходил через Мск Кур.-Гор.М.. С 2005 в его составе появился ВБС СПб-Красноярск. С 2006 года - ходит уже "Новокузнецк" (унаследоваший ВБСы, впоследствии - отменённые).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#582838 transsibFAN
21 янв 2020, 16:20
До Алма-Аты все ж таки.v_gildenberg: А от Ленинграда крайний поезд на восток в регулярке какой был!? До Новосибирска или Красноярска !?
Иркутский поезд в служебке 1968/69 вроде как показан круглогодичным, через день со свердловским. В 1979 - уже только летом 4 раза в неделю. Что как бы намекает, что надобность в нем постепенно отпадала и сохранялась только в пиковые перевозки. А в 90е поезд и вовсе пропал, хотя особого сокращения поездов из Москвы в то время не наблюдалось, да и харьковский "сало-икровоз" продолжал ходить. Алма-атинский поезд тоже уцелел в 90е, что может говорить о том, что пассажир на него был, в отличие от иркутского.
Увы не нужен! Я уже писала здесь выше,что еще при Якунине трудящиеся авиазавода КнА попросили Путина на встрече возобновить прямое ж-д сообщение КнА -Москва.Что и было исполнено появлением 1 ВБС к поезду 2 Москва -Владивосток.И не купейного,а плацкартного нефирменного.Году в 2012м,если не ошибаюсь.Походил он сезона 2-3 и умер из-за невостребованности! Трястись 6 суток,да еще на еду тратиться каждый день,не каждому комсомольцу по карману.А время -деньги! 6 суток терять,либо за полсуток долететь! Большая разница!grant:А я думаю, что желающих проехать в нем было бы много. В июне прошлого года я ехал из Москвы до Тынды, сделал остановку на сутки и на следующий день отправился до Комсомольска. Так вот в вагоне со мной ехали 3 француза и девушка, сопровождающая их. Оказалось, что они, как и я, путешествуют по БАМу и Трансибу, и накануне приехали из Москвы в Тынду тем же поездом. Да и по рассказам проводников и работников ресторана московского поезда, в летний период таких путешественников со всех концов света предостаточно.af1461: Ну кому сейчас нужен вагон Москва-Комсомольск?
Так сейчас из Комсомольска в Москву и самолёты не летают можно добраться только через Хабаровск
Конечно.Чего только не ходило во времена СССР. Допустим,в июле 1988 го на вокзале в Волгограде я видела в расписании поезд 440 какой-то сообщением Агроном -Ульяновск. Оказывается это возвращался состав возивший водителей на уборку пшеницы под Краснодар. С продажей билетов! Агроном станция под Краснодаром.На трудовую вахту!
Так они так и делают.А у кого бабки есть летают отдыхать не в Крым и Сочи,а на остров Хайнань и во Вьетнам.И ближе,и дешевле выходит!Мурзюша: Так сейчас из Комсомольска в Москву и самолёты не летают можно добраться только через Хабаровск
#582860 Железнодорожный
21 янв 2020, 19:58
Глянул схему 81/82... Получается, что из Москвы в голове тындинско-нерюнгринские вагоны, после них иркутские, и в хвосте улан-удинские? Если так, то получаются геморройные манёвры в Тайшете и Иркутске.
В сторону Москвы всё нормально.
Только нумерация у улан-удинской группы разная - в сторону Москвы начинается с 1, а из Москвы с 10...
В сторону Москвы всё нормально.
Только нумерация у улан-удинской группы разная - в сторону Москвы начинается с 1, а из Москвы с 10...
#582874 Rave Speeder
21 янв 2020, 21:47
Если не только по транссиб смотреть...SM@TRON:
p.s. Из западной части СССР дальше Свердловска только из Киева/Харькова поезда ходили. А так: Брест - Свердловск, Рига - Свердловск, Ленинград - Свердловск, Симферополь - Свердловск и по моему всё. Дальше только самолётом или на перекладных через Москву или тот-же Свердловск.
Нашёл в книжке Днепропетровск - Барнаул, Ленинград - Челябинск.
А для Симферополя нашёл Иркутск, Красноярск, Новокузнецк (аж через Крым-Кавказ), Нижний Тагил, Омск, Уфу и Челябинск. Хотя да, восточнее Свердловска мало чего есть.
Звезда Интернета
Он и сейчас есть. Это поезд № 13/№14 Новокузнецк-С.Петербург.-Лад.-Новокузнецк (через Новосибирск).SM@TRON » 18-01-2020, 13:54:Свердловск. И очень не регулярный летний до Иркутска.v_gildenberg: А от Ленинграда крайний поезд на восток в регулярке какой был!? До Новосибирска или Красноярска !?
p.s. Из западной части СССР дальше Свердловска только из Киева/Харькова поезда ходили. А так: Брест - Свердловск, Рига - Свердловск, Ленинград - Свердловск, Симферополь - Свердловск и по моему всё. Дальше только самолётом или на перекладных через Москву или тот-же Свердловск.
А еще и формировать его схему только из вагонов - теплушек с "буржуйками" на зиму - это ж какая "иакнумия" для "манагеров"!Владимир Дукин » 18-01-2020, 00:43:Зачем это всё 6а баме можно оставить 1 поезд и хватит
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: af1461, Егор_Трубников, Михаил И и гости: 15