Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
EmPeR1oR:За станцией два пути всегда битком
Оборотка это такая незыблемая вещь что ли? Если оборотчик косолапый, безвольный, слушает всякое нытьё вливаемое ему в уши, то ему и 10 путей не хватит. Выкинут всё, чтобы не стояло. Будет как в Лобне - ЭТ2М только в депо и из депо, всё остальное дальше едет. А двух тупиков и зонного для 6 минут вполне достаточно. Поначалу будут естественно трудности, нытьё, таскание и т.д. На D1 научились на жёлтый ездить и там научатся, это не проблема.

Gadjonysz
#583409 EmPeR1oR 24 янв 2020, 17:22
Как заметить человека, который в Крюково не был:
ЭТ2М на Крюковском обороте пару машин всего осталось
Все выходы и заходы в депо ЭТ2М под маршруты типа Конаково и Тверь, как вернут ЭС2Г с Д2 - полностью закрывается Подсолнечная и часть Крюково Ласточками.

Не надо сюда приписывать Д1, здесь другая планета.
EmPeR1oR: Как заметить человека, который в Крюково не был:
ЭТ2М на Крюковском обороте пару машин всего осталось
Все выходы и заходы в депо ЭТ2М под маршруты типа Конаково и Тверь, как вернут ЭС2Г с Д2 - полностью закрывается Подсолнечная и часть Крюково Ласточками.

Не надо сюда приписывать Д1, здесь другая планета.
Я вообще не о том... И какая другая там планета? Какая там планета я прекрасно знаю. Там совершенно другой график будет, нарисованный с чистого листа, чего уже около 15 лет не делали. И, естественно, совершенно другой оборот поездов.

Gadjonysz
#583435 Vredtech 24 янв 2020, 22:43
EmPeR1oR: Плюс депо Крюково все не примет, а это надо им Раменское под себя забирать.
Раменское не осилит лишний объём. Рыбновские электрички доппайком на ТО - и то всё подвешивают. Хотя...

Если халявного бабла дофига - можно где-нибудь в подРязанье построить ангар для ТО-ТР электричек с перспективой на ТР-3 для разгрузки столичных депо. Это не столица, где квалифицированный народ на предложение ж.д. зарплаты "Фи" говорит и носик морщит. В регионах можно и повыбирать, и на работу не только по родственному признаку брать, но и по умениям.
А чё... и помечтать нельзя?

В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы не производим - сразу контрольные.
#583439 AlexBykov 24 янв 2020, 23:44
Минеральные Воды:
Интервал 6 минут, без технологий, засылов, дырок под ПДСы в дневное время и прочiя, прочiя, прочiя... На сегодняшний день закрыть полностью график МЦД даже Крюково - Москва похабок не хватает и сильно.
Скорее всего, будут таки замедлены Сапсаны от Крюкова до Москвы за счёт ускорения в другом месте.
А нужен ли сразу такой интервал? Смотрю Д1 и 2, немного ведь народу днем едет, и в утренний и вечерний пик противошерстно тоже, достаточно пока интервала 10 минут в межпик, но однозначно не более 15. Зачем замедлять сапсаны на 4-путном участке, где они и так едут совсем небыстро? Могли бы просто навести порядок с интервалами сначала, чтобы с 6:00 до 23:00 больше 15 минут по всем остановкам не было. Из Крюково на Москву: 12:05, 13:17, 14:20, а после пошло относительно нормально 14:30, 14:50, 15:05, 15:15.. вот что мешает сейчас заполнить эти дыры, на 8 утра и 17 вечера есть в наличии составы, а днем нет их?
Или 6 минут будет не mixed график, как на Д1 и Д2, а чисто МЦДшные маршруты, а все более дальнее пойдет по скоростным путям, отсюда и сапсанье замедление? Но при 2 сапсанах раз в 2 часа, тогда эти дальние электрички начнут стоять под обгоном и иметь огромные интервалы, сильно хуже, чем сейчас. Или можно их целиком перевести на ласточки, по скоростным путям пропускать на 140-160 с остановками Рижская, Петровско-Разумовская, Ховрино-2, Химки, Сходня, Крюково, а то ПР, Химки, Сходня, Крюк достаточно.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#583442 AlexBykov 25 янв 2020, 00:01
EmPeR1oR:
Вы были в Крюково вот в последнее время? За станцией два пути всегда битком, часть оборота в пик убирают в мск.горловину. Это при нынешних объемах движения станция уже зашивается, при 6 минутах = увеличение составов и парности, каким боком все разместим? на 3 и 4 пути отстаиваться нельзя - Сапсаны, ПДС.
В Одинцово оборачивают 4 поезда в час вообще на одном пути: 2 аэроэкспресса и 2 Д1. Оборот занимает 10 минут, между отправлением одного поезда и прибытием следующего 5 минут.
EmPeR1oR: Я, конечно, могу ошибаться, но интервал 5-3 минуты достигается только на новой системе, которая как на МЦК стоит.
По-моему, на любом подмосковном направлении между электричками допустимо 5 минут. Больше только, если отправление с вокзалов с протяженной горловиной. А по промежуточным станциям иногда и 4 минуты бывает, особенно если первым отправляется поезд с пропуском многих остановок. Поэтому мне чего-то не ясно, что же они на супер-пупер МЦК с модной СЦБ со скользящими блок-участками, где днем кроме Ласточек по этим путям нет ничего, 4 минуты ввели совсем недавно, аж 3 года старались. И эти 4 минуты по сравнению с 5 на обычной СЦБ - так себе достижение.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#583443 EmPeR1oR 25 янв 2020, 00:49
Согласен с интервалом по СЦБ тупанул, вопросов нет.
Без МЦД сейчас на Ленке в пик интервал 7-10 минут, что вполне нормально. Перерывы испокон веков были, окна тоже. На Д1 вон тоже окна начались (многие рейсы по неправильному идут с февраля в районе 4-5 утра).
Да и если брать ГХ, то здесь 6 минут тоже не надо. Того что есть сейчас нормально, просто окно сократить днем. А разделить дальние и ближние можно уже сейчас, проблема что ЭТ2М 140 идти не могут, а Тверская область на Ласточки не особо хочет переходить.
Много 15 минут, 10 максимум в непик и 5-6 в пик. Даже 10 человек уже будет смотреть в расписание, а это противоречит концепции. Когда на МЦК было днём 12 и даже 10 я смотрел расписание и выбирал - этого быть не должно.
Сапсаны замедляются, потому что остальным тоже где-то надо ехать. Впрочем там 100500+ вариантов графиков, столько же вариантов оборота и т. д. Столько же идей и мнений.

Gadjonysz
#583449 megapups 25 янв 2020, 08:53
Ну вот мне надо сегодня съездить от Рижской (Крестовский мост) до Петровско-Разумовского (или сейчас уже -ой?) (примерно одинаково от ПР или Окружной финиш). 15:03 не успеваю, следующая через полчаса, потом 9 минут, потом 22 минуты. Даже 20 минут — слишком много, считаю. Так "съедается" все преимущество такого маршрута. Проще тогда через Рижский вокзал (площадь) — Марьину Рощу и потом на метро до Окружной.
Хотя на электричке 8 минут езды.
Лично мной такие интервалы воспринимаются как неприемлемые для внутригородской езды.
#583451 AlexPaen 25 янв 2020, 09:12
Ну да, пока это все только расписаниефилам подходит.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#583454 zz27 25 янв 2020, 09:43
Минеральные Воды: Много 15 минут, 10 максимум в непик и 5-6 в пик. Даже 10 человек уже будет смотреть в расписание, а это противоречит концепции. Когда на МЦК было днём 12 и даже 10 я смотрел расписание и выбирал - этого быть не должно.
Если очень надо, расписание можно просто не публиковать :;-):
#583499 Kotenok 26 янв 2020, 01:39
AlexBykov:Или 6 минут будет не mixed график, как на Д1 и Д2, а чисто МЦДшные маршруты, а все более дальнее пойдет по скоростным путям, отсюда и сапсанье замедление?
Не будет такого. Все кроме тверских ласточек - пойдет в общем графике со всеми остановками до Крюково.
Kotenok:
AlexBykov:Или 6 минут будет не mixed график, как на Д1 и Д2, а чисто МЦДшные маршруты, а все более дальнее пойдет по скоростным путям, отсюда и сапсанье замедление?
Не будет такого. Все кроме тверских ласточек - пойдет в общем графике со всеми остановками до Крюково.
Ещё не известно что и как пойдёт.

Gadjonysz
#583531 EmPeR1oR 26 янв 2020, 13:49
Интересно, товарищ Мин.Воды вы знаток по всем диаметрам и знаете больше всех, даже работников? ::-D:

А то что не скажи, по всем диаметрам ответ один - никто не знает что будет ,вы не правы, все иначе. На ГХ ОКТ за 15 лет много раз меняли расписание. От скоростного графика в начале нулевых, до жути медленного в наше время. Называть график МЦД чем-то новым - ИМХО, не корректно. Сделают как и сейчас ходят - 6ххх идут по своим путям, только замедлят еще больше из-за ввода (?) нового о.п, сейчас мимо него поезда 100-110 км/ч идут. Так же у Планерной, как поставят Мегу, прощай перегон на 140 для Ласточки.
По центральным путям как ходили скоростные - так и будут. Повторюсь, пока Крюково не расширят - идея утопическая
EmPeR1oR: Интересно, товарищ Мин.Воды вы знаток по всем диаметрам и знаете больше всех, даже работников? ::-D:
Стараюсь собирать информацию по интересующим меня вопросам и анализировать её.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0