ЭП2К - 25 ед.wsa-79: Про ТЭП70БС и ЭП2К что-нибудь известно?
ТЭП70БС - 4 ед. с возможной добавкой для КЖД
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
ЭП2К - 25 ед.wsa-79: Про ТЭП70БС и ЭП2К что-нибудь известно?
НЭВЗ тоже со след. года планирует СР и КР своих электровозов. В ТМХ прекрасно понимают - через пару лет строить по 200 локомотивов они не смогут - исчезнет потребность в таком количестве.Liski: Сегодня оплатили:
25 ТЭМ14
120 2ЭС6
10 2ЭС10 (в т.ч. 5 3ЭС10)
10 2ЭС7
40 ласточек (почему-то 201 вагон)
По НЭВЗ - 531 секция, 363 секции 3ЭС5к, по остальным детализации пока нет.
Из веселого - будет КР и СР серии ТЭП70/70БС на Коломенском заводе (30 секций) и 46 секций не знаю чего на БМЗ. И видимо будет перераспределение в сторону уменьшения покупки 3ТЭ25К2М в сторону увеличения 2ТЭ25КМ.
Можно прикинуть: всего 531 секция из которых 363 секции (121 эл.) - 3ЭС5К. Остаётся 168 секций. 4 - ЭП1М, 6 - ЭП20, т.е. всего 10. Остаётся 158. 120 секций (60 эл-зов 2ЭС5К). 38 секций на 4ЭС5К и 3ЭС4К.Liski:...По НЭВЗ - 531 секция, 363 секции 3ЭС5к, по остальным детализации пока нет.
Что-то совсем крохи, это же не ЭП20. А где-то пассажирские продолжают таскать 2М62У.ЕвРо:ТЭП70БС - 4 ед. с возможной добавкой для КЖД
Так ТЭ10 заменили почти везде, потребность упала.Максим П.:Что-то совсем крохи, это же не ЭП20.ЕвРо:ТЭП70БС - 4 ед. с возможной добавкой для КЖД
С Краснодара много высвобождается ТЭП70БС, что ходили на Анапу.Максим П.:
Что-то совсем крохи, это же не ЭП20. А где-то пассажирские продолжают таскать 2М62У.
И в чем веселость?Liski:
Из веселого - будет КР и СР серии ТЭП70/70БС на Коломенском заводе (30 секций) и 46 секций не знаю чего на БМЗ..
В РЖД прекрасно понимают, что деньги вливаемые в нынешний ремонт ТПС - это просто на ветер! Нет ни денег - ни ремонта. Поэтому все эти ремонтные заводы и депо проще оптимизировать и дать производителям обслуживать и отвечать за свою технику.ЕвРо: В ТМХ прекрасно понимают - через пару лет строить по 200 локомотивов они не смогут - исчезнет потребность в таком количестве.
А где 2М62У ездят еще?Максим П.:Что-то совсем крохи, это же не ЭП20. А где-то пассажирские продолжают таскать 2М62У.ЕвРо:ТЭП70БС - 4 ед. с возможной добавкой для КЖД
Ездят не потому, что ТЭПов не хватает, а потому что не везде обучены, не везде есть лицензия на ТО-2 БСам и не везде хорошие обороты/завязки локомотивов. А грузовой тепловоз можно обратно отправить под первый попавшийся груз. И наоборот - расписать ответственными под пасс.SM@TRON: В Смоленской, Брянской, Калужской, Тульской областях.
ТЭП70-0158. Первый тепловоз капитально отремонтированный на КЗ. Депо Ленинград-Варшавский начало 90-х гг.Ластовка М.О.: Освоение ремонта на КЗ - это вспоминание прошлого, который был в 90е. На это, кстати, КЗ настраивался последние годы... Не дешевый, но качественный. Это лучше, чем сейчас - не дешевый и не качественный!
А по этим:ЕвРо:ЭП2К - 25 ед.wsa-79: Про ТЭП70БС и ЭП2К что-нибудь известно?
ТЭП70БС - 4 ед. с возможной добавкой для КЖД
А с чего должно быть громко? Или вы вправду верите дурачку с перекошенной мордой и испанским флагом, который даже успел поработать машинистом, правда всего 48 часов с 4м классом?Etrainer:
И смеха ради по 2ЭВ120 всё тихо?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], vzm2 и гости: 17