Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#584221 ЕвРо 31 янв 2020, 17:22
wsa-79: Про ТЭП70БС и ЭП2К что-нибудь известно?
ЭП2К - 25 ед.
ТЭП70БС - 4 ед. с возможной добавкой для КЖД
#584222 ЕвРо 31 янв 2020, 17:28
Liski: Сегодня оплатили:
25 ТЭМ14
120 2ЭС6
10 2ЭС10 (в т.ч. 5 3ЭС10)
10 2ЭС7
40 ласточек (почему-то 201 вагон)

По НЭВЗ - 531 секция, 363 секции 3ЭС5к, по остальным детализации пока нет.

Из веселого - будет КР и СР серии ТЭП70/70БС на Коломенском заводе (30 секций) и 46 секций не знаю чего на БМЗ. И видимо будет перераспределение в сторону уменьшения покупки 3ТЭ25К2М в сторону увеличения 2ТЭ25КМ.
НЭВЗ тоже со след. года планирует СР и КР своих электровозов. В ТМХ прекрасно понимают - через пару лет строить по 200 локомотивов они не смогут - исчезнет потребность в таком количестве.
#584225 ЕвРо 31 янв 2020, 17:41
Liski:...По НЭВЗ - 531 секция, 363 секции 3ЭС5к, по остальным детализации пока нет.
Можно прикинуть: всего 531 секция из которых 363 секции (121 эл.) - 3ЭС5К. Остаётся 168 секций. 4 - ЭП1М, 6 - ЭП20, т.е. всего 10. Остаётся 158. 120 секций (60 эл-зов 2ЭС5К). 38 секций на 4ЭС5К и 3ЭС4К.
В 2019 г. сделали 10 электровозов (30 секций) 3ЭС4К и 4 электровоза (16 секций) - 4ЭС5К. По постоянникам план снижать навряд ли будут. Вероятнее всего 2ЭС5К сделают на несколько электровозов меньше, чем предварительные 60.
#584227 Максим П. 31 янв 2020, 17:54
ЕвРо:ТЭП70БС - 4 ед. с возможной добавкой для КЖД
Что-то совсем крохи, это же не ЭП20. А где-то пассажирские продолжают таскать 2М62У.

Тула и Тульская область.
#584228 wsa-79 31 янв 2020, 17:57
Максим П.:
ЕвРо:ТЭП70БС - 4 ед. с возможной добавкой для КЖД
Что-то совсем крохи, это же не ЭП20.
Так ТЭ10 заменили почти везде, потребность упала.
#584235 Liski 31 янв 2020, 19:01
Максим П.:
Что-то совсем крохи, это же не ЭП20. А где-то пассажирские продолжают таскать 2М62У.
С Краснодара много высвобождается ТЭП70БС, что ходили на Анапу.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#584236 Liski 31 янв 2020, 19:03
Зато на следующий год в перспективе 60 2ЭС и 3ЭС5С и создание 2ЭС6А. Минпромторг с 2022 года 2ЭС10 по всей видимости не пропустит.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#584258 Ластовка М.О. 31 янв 2020, 21:39
Liski:
Из веселого - будет КР и СР серии ТЭП70/70БС на Коломенском заводе (30 секций) и 46 секций не знаю чего на БМЗ..
И в чем веселость? :*TIRED*:
Парк РЖД пассажирскими тепловозами насыщен. Часть Краснодара пойдет на замену ТЭП70, другая на замену грузовых в пасс.движении. Со временем, елецкие и ртищевские машины тоже высвободятся...
Освоение ремонта на КЗ - это вспоминание прошлого, который был в 90е. На это, кстати, КЗ настраивался последние годы... Не дешевый, но качественный. Это лучше, чем сейчас - не дешевый и не качественный!
К тому же, под боком ВНИКТИ, который свой хлеб зарабатывает и обслуживание в таком объеме ремонта МСУ никому не отдаст. Тот же перевый БТСовский 2ТЭ116У, который пошел в Даугавпилс, по части электроники обслуживает ВНИКТИ и УОИ от него туда-сюда перемещают через границы, ибо у других лицензии на переборку стойки в объеме СР (и тем более КР) нет ::P:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#584261 Ластовка М.О. 31 янв 2020, 21:47
ЕвРо: В ТМХ прекрасно понимают - через пару лет строить по 200 локомотивов они не смогут - исчезнет потребность в таком количестве.
В РЖД прекрасно понимают, что деньги вливаемые в нынешний ремонт ТПС - это просто на ветер! Нет ни денег - ни ремонта. Поэтому все эти ремонтные заводы и депо проще оптимизировать и дать производителям обслуживать и отвечать за свою технику.
К тому же, к РЖД много вопросов по законности, так скажем, "замкнутого цикла": сами написали какие-то инструкции - сами выдали себе права и по ним работаем - сами эксплуатируем/ремонтируем и.т.д. И этот клубок монополии так или иначе начинают распутывать :*THUMBS UP*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#584291 Иван12 31 янв 2020, 23:02
Максим П.:
ЕвРо:ТЭП70БС - 4 ед. с возможной добавкой для КЖД
Что-то совсем крохи, это же не ЭП20. А где-то пассажирские продолжают таскать 2М62У.
А где 2М62У ездят еще?
#584294 SM@TRON 31 янв 2020, 23:08
В Смоленской, Брянской, Калужской, Тульской областях.

С уважением, Евгений.
#584298 Ластовка М.О. 31 янв 2020, 23:25
SM@TRON: В Смоленской, Брянской, Калужской, Тульской областях.
Ездят не потому, что ТЭПов не хватает, а потому что не везде обучены, не везде есть лицензия на ТО-2 БСам и не везде хорошие обороты/завязки локомотивов. А грузовой тепловоз можно обратно отправить под первый попавшийся груз. И наоборот - расписать ответственными под пасс.
Ничего, это временно :]:-O:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#584371 ЕвРо 01 фев 2020, 12:53
Ластовка М.О.: Освоение ремонта на КЗ - это вспоминание прошлого, который был в 90е. На это, кстати, КЗ настраивался последние годы... Не дешевый, но качественный. Это лучше, чем сейчас - не дешевый и не качественный!
ТЭП70-0158. Первый тепловоз капитально отремонтированный на КЗ. Депо Ленинград-Варшавский начало 90-х гг.
#584648 Etrainer 03 фев 2020, 00:41
ЕвРо:
wsa-79: Про ТЭП70БС и ЭП2К что-нибудь известно?
ЭП2К - 25 ед.
ТЭП70БС - 4 ед. с возможной добавкой для КЖД
А по этим:
РА3?
2ТЭ25КМ и его собратья?
ТЭМ18ДМ?

И смеха ради по 2ЭВ120 всё тихо? ::-D:

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#584661 Ластовка М.О. 03 фев 2020, 10:23
Etrainer:
И смеха ради по 2ЭВ120 всё тихо? ::-D:
А с чего должно быть громко? Или вы вправду верите дурачку с перекошенной мордой и испанским флагом, который даже успел поработать машинистом, правда всего 48 часов с 4м классом?
Крупных частников, готовых купить такой дорогой и интересный электровоз всего два. Что с ним делать дальше? Ведь он не соответствует заявленным характеристикам, отсутствие ремонтной базы и номенклатуры запчастей и.т.д... Да и кто захочет из них ссориться с РЖД, ТМХ? Есть достойные Граниты, Ермаки и.т.д., а не этот князь Мультик. То, что сам по себе проект - утопия, было еще известно на пороге закладки завода и сразу же было объявлено, что ЖД в нем не нуждаются!
До кучи насру в огород этому же клоуну: то же барахло в виде ЧС4Т и ЧС8 РЖД не нужны, от слова совсем! Старым, гнилым машинам место не на путях общего пользования, а в переплавке. Оставить пару для музеев, все остальное на гвозди!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], vzm2 и гости: 17