Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#584662 SM@TRON 03 фев 2020, 10:49
Зато подзаборные ЧС6 зачем то поволокли в Ярославль на КР ::-(: .

С уважением, Евгений.
#584666 Максим П. 03 фев 2020, 11:10
2ЭВ120 по Щербинке катается, что-то всё испытывают.

Тула и Тульская область.
#584669 SM@TRON 03 фев 2020, 11:23
Они его и выкупили вроде... Или в аренду взяли.

С уважением, Евгений.
Ластовка М.О.:До кучи насру в огород этому же клоуну: то же барахло в виде ЧС4Т и ЧС8 РЖД не нужны, от слова совсем! Старым, гнилым машинам место не на путях общего пользования, а в переплавке. Оставить пару для музеев, все остальное на гвозди!
А как же передовой опыт США? Там вполне себе работает и более старая техника, работает исправно ::-[: И выглядит отлично.

Gadjonysz
#584683 Ластовка М.О. 03 фев 2020, 12:26
SM@TRON: Зато подзаборные ЧС6 зачем то поволокли в Ярославль на КР ::-(: .
А причем тут ЧС6? Это машины совсем другого класса, другой эксплуатации и других пробегов! Их единственный минус - убийца эл.энергии. Но кто будет считать кВт*ч на ГХ, когда требуется бесперебойность выполнения графика?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#584684 Colonel_Abel 03 фев 2020, 12:30
Максим П.: 2ЭВ120 по Щербинке катается, что-то всё испытывают.
Там всё в комплексе испытывают, вагоны, верхнее строение пути. Вот решили всё это на 2ЭВ120 катать.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#584685 Colonel_Abel 03 фев 2020, 12:30
SM@TRON: Они его и выкупили вроде... Или в аренду взяли.
В аренду взяли.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#584687 Ластовка М.О. 03 фев 2020, 12:33
Минеральные Воды:
А как же передовой опыт США? Там вполне себе работает и более старая техника, работает исправно ::-[: И выглядит отлично.
Там работает, а тут уже пополам рвется. Там следят, а тут только карманы набивают. Да и в основном ведущие компании на магистральных линиях сменили старые машины на современные. Просто дизайн остался прежний, а железо и начинка новая...
В РФ я отлично помню насквозь прогнившие ЧС4Т в Кавказской, когда залезаешь под него в канаву и видишь свет в машинном. Заглядываешь под юбку и пальцем делаешь дырку. Это уже реально опасно было выдавать под поезда!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#584688 Ластовка М.О. 03 фев 2020, 12:39
Colonel_Abel: Вот решили всё это на 2ЭВ120 катать.
1. Нет разницы, чем возить этот грузовой.
2. Князя больше пристроить некуда.
3. Тепличные условия эксплуатации и хранения.
4. Маленький пробег.
5. ТО фактически на бумаге (а деньги в карман), в отличии от РЖД.
6. Непрозрачные условия, сроки и суммы аренды.
7. Отсутствие ДГУ и не соответствие заявленным характеристикам.
И.т.д., и.т.п...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Ластовка М.О.: Там следят, а тут только карманы набивают!
Вот именно. И при всём при этом на УЗ это всё работает, не всегда хорошо, но ездит. Это говорит только о том, что эта техника космической надёжности, в отличие от современных поделок, которые надо прям с заводов ТМХ направлять на станцию Новый Порт. А списывание 10 летних 2ТЭП60 вместо замены начинки ради металлолома самое настоящее вредительство.

Gadjonysz
Ластовка М.О.:5. ТО фактически на бумаге (а деньги в карман), в отличии от РЖД...
Не в отличие а как раз именно как на РЖД (СТМ, Локотех, МВПС-сервис и т. д.)

Gadjonysz
#584692 Ластовка М.О. 03 фев 2020, 12:49
Минеральные Воды:
Это говорит только о том, что эта техника космической надёжности, в отличие от современных поделок, которые надо прям с заводов ТМХ направлять на станцию Новый Порт. А списывание 10 летних 2ТЭП60 вместо замены начинки ради металлолома самое настоящее вредительство.
В любой локомотив закладывается "надежность" более единицы. На Украине ЧСами занимается Запорожье, где достаточно специалистов и оборудования для поддержания "летной годности" чешским поделкам.
Космическая надежность у электровозов серии ВЛ и тепловозов ТЭМ2. Но они негативно влияют на инфраструктуру. Все остальное уже куда более нежное и требует квалифицированного обслуживания.
2ТЭП60 просрали свое время и нишу в связи с электрификацией. Да и дизель с экипажем доставляли слишком много хлопот. Модернизация стоила бы дороже нового ТЭПа, а расход масла сравним с расходом топлива! Так что все закономерно ::-[:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#584693 Иван12 03 фев 2020, 12:51
Минеральные Воды:
Ластовка М.О.: Там следят, а тут только карманы набивают!
Вот именно. И при всём при этом на УЗ это всё работает, не всегда хорошо, но ездит. Это говорит только о том, что эта техника космической надёжности, в отличие от современных поделок, которые надо прям с заводов ТМХ направлять на станцию Новый Порт. А списывание 10 летних 2ТЭП60 вместо замены начинки ради металлолома самое настоящее вредительство.
А где 2ТЭП60 десятилетние были?
Иван12:
Минеральные Воды:
Ластовка М.О.: Там следят, а тут только карманы набивают!
Вот именно. И при всём при этом на УЗ это всё работает, не всегда хорошо, но ездит. Это говорит только о том, что эта техника космической надёжности, в отличие от современных поделок, которые надо прям с заводов ТМХ направлять на станцию Новый Порт. А списывание 10 летних 2ТЭП60 вместо замены начинки ради металлолома самое настоящее вредительство.
А где 2ТЭП60 десятилетние были?
У МПС РФ. Они были второй половине 80-х годов а списаны в основном в первой половине 90-х.

Gadjonysz
#584695 Ластовка М.О. 03 фев 2020, 12:53
Минеральные Воды:
Не в отличие а как раз именно как на РЖД (СТМ, Локотех, МВПС-сервис и т. д.)
Не надо мне рассказывать, как делается ТО на Щербинке и как на РЖД? Все-таки я езжу там и там, мне есть что с чем сравнить и это две большие разницы! Как и то, что происходит в случае разрушения чего-либо на кольце и на линии...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20