Зато подзаборные ЧС6 зачем то поволокли в Ярославль на КР
.

С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А как же передовой опыт США? Там вполне себе работает и более старая техника, работает исправноЛастовка М.О.:До кучи насру в огород этому же клоуну: то же барахло в виде ЧС4Т и ЧС8 РЖД не нужны, от слова совсем! Старым, гнилым машинам место не на путях общего пользования, а в переплавке. Оставить пару для музеев, все остальное на гвозди!
А причем тут ЧС6? Это машины совсем другого класса, другой эксплуатации и других пробегов! Их единственный минус - убийца эл.энергии. Но кто будет считать кВт*ч на ГХ, когда требуется бесперебойность выполнения графика?SM@TRON: Зато подзаборные ЧС6 зачем то поволокли в Ярославль на КР.
Там всё в комплексе испытывают, вагоны, верхнее строение пути. Вот решили всё это на 2ЭВ120 катать.Максим П.: 2ЭВ120 по Щербинке катается, что-то всё испытывают.
В аренду взяли.SM@TRON: Они его и выкупили вроде... Или в аренду взяли.
Там работает, а тут уже пополам рвется. Там следят, а тут только карманы набивают. Да и в основном ведущие компании на магистральных линиях сменили старые машины на современные. Просто дизайн остался прежний, а железо и начинка новая...Минеральные Воды:
А как же передовой опыт США? Там вполне себе работает и более старая техника, работает исправноИ выглядит отлично.
1. Нет разницы, чем возить этот грузовой.Colonel_Abel: Вот решили всё это на 2ЭВ120 катать.
Вот именно. И при всём при этом на УЗ это всё работает, не всегда хорошо, но ездит. Это говорит только о том, что эта техника космической надёжности, в отличие от современных поделок, которые надо прям с заводов ТМХ направлять на станцию Новый Порт. А списывание 10 летних 2ТЭП60 вместо замены начинки ради металлолома самое настоящее вредительство.Ластовка М.О.: Там следят, а тут только карманы набивают!
Не в отличие а как раз именно как на РЖД (СТМ, Локотех, МВПС-сервис и т. д.)Ластовка М.О.:5. ТО фактически на бумаге (а деньги в карман), в отличии от РЖД...
В любой локомотив закладывается "надежность" более единицы. На Украине ЧСами занимается Запорожье, где достаточно специалистов и оборудования для поддержания "летной годности" чешским поделкам.Минеральные Воды:
Это говорит только о том, что эта техника космической надёжности, в отличие от современных поделок, которые надо прям с заводов ТМХ направлять на станцию Новый Порт. А списывание 10 летних 2ТЭП60 вместо замены начинки ради металлолома самое настоящее вредительство.
А где 2ТЭП60 десятилетние были?Минеральные Воды:Вот именно. И при всём при этом на УЗ это всё работает, не всегда хорошо, но ездит. Это говорит только о том, что эта техника космической надёжности, в отличие от современных поделок, которые надо прям с заводов ТМХ направлять на станцию Новый Порт. А списывание 10 летних 2ТЭП60 вместо замены начинки ради металлолома самое настоящее вредительство.Ластовка М.О.: Там следят, а тут только карманы набивают!
У МПС РФ. Они были второй половине 80-х годов а списаны в основном в первой половине 90-х.Иван12:А где 2ТЭП60 десятилетние были?Минеральные Воды:Вот именно. И при всём при этом на УЗ это всё работает, не всегда хорошо, но ездит. Это говорит только о том, что эта техника космической надёжности, в отличие от современных поделок, которые надо прям с заводов ТМХ направлять на станцию Новый Порт. А списывание 10 летних 2ТЭП60 вместо замены начинки ради металлолома самое настоящее вредительство.Ластовка М.О.: Там следят, а тут только карманы набивают!
Не надо мне рассказывать, как делается ТО на Щербинке и как на РЖД? Все-таки я езжу там и там, мне есть что с чем сравнить и это две большие разницы! Как и то, что происходит в случае разрушения чего-либо на кольце и на линии...Минеральные Воды:
Не в отличие а как раз именно как на РЖД (СТМ, Локотех, МВПС-сервис и т. д.)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20