Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#584809 Ластовка М.О. 03 фев 2020, 22:16
Вам чудо с испанским флагом не простит такие заявления! Какой брак, если по его мнению, это лучшая поделка всех времен и народов на 150 веков вперед!
На ушах стояли просто из-за материальных качелей - за чей счет простой/ремонт и дальнейшая аренда другой машины (деньги-то освоили, свои Т-ки похерены и опять надо кланяться ЦТ)?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#585202 Etrainer 07 фев 2020, 16:47
2ЭВ120 - ещё более мертворожденный проект, чем ЭП10.

Так что там с планами на этот год по РА3, 2ТЭ25КМ и ТЭМ18ДМ???

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#585209 ЕвРо 07 фев 2020, 18:42
Etrainer:...Так что там с планами на этот год по РА3, 2ТЭ25КМ и ТЭМ18ДМ???
РА3 - нет данных
2ТЭ25Км - 40 тепловозов (Горьк. и Кбш. ж.д.)
3ТЭ25К2м - 40 тепловозов (Д.-Вост. ж.д.)
ТЭМ18ДМ - 187 тепловозов (З.-С., Кяр.,В.-С.,Збк., Д.-В.)
ТЭМ14 - 25 тепловозов (Прив., С.-К., Окт., Ю.-Ур., Кбш., З.-С., В.-С.)
ТЭМ31 - 17 тепловозов (Окт., Мск., Горьк., Сев., Ю.-В., С-К., Ю.-Ур., Сврд., Д.-В.)
Источник: Локомотив №1 за 2020 г., стр.4.
#585791 Ластовка М.О. 12 фев 2020, 03:59
Вот только ТЭМ14 и не хватало на Окт! :]:-O:
ТЭМ31 пора уже в музей первый номер, а с остальными заканчивать и вместо них строить & закупать ТЭМ5Х Hybrid :*DANCE*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#585792 Liski 12 фев 2020, 06:06
С "Энгельсского локомотивного завода" взыскали 9,4 млрд рублей

Арбитражный суд Москвы взыскал с "Энгельсского локомотивного завода" задолженность в размере 9,44 млрд руб. в пользу компании "ВЭБ-Лизинг". Как становится ясно из документов суда, 6,5 млрд из суммы - это займ, предоставленный на строительство завода, 1,8 млрд - проценты, набежавшие с 2013 по 2017 год, 964 млн - неустойка. Судебное разбирательство тянулось больше двух лет. Суд также постановил обратить взыскание на имущество завода. Напомним, "Энгельсский локомотивный завод" строился с привлечением заемных средств ВЭБ. Тогда называлась именно сумма в 6 млрд руб. На закладке камня в основание завода присутствовал тогдашний глава ВЭБ Владимир Дмитриев. Еще одной стороной проекта была канадская компания Bombardier Transportation, которая обещала предоставить производителю технологии. Само предприятие принадлежало бизнесмену Станиславу Гамзалову и должно было войти в его группу, куда входят также "Завод металлоконструкций" и "Балаково-Центролит". Его номинальными собственниками значатся офшоры "Волкам Трейдинг Лтд" (50,1 %), "Рафелар Холдингс Лимитед" (34,99 %) с Кипра и "ВЭБ Лизинг Эуроп С.а.р.л." из Люксембурга (14,9%). Строительство предприятия завершилось в 2015 году. Оно должно было выпускать двухсекционные двухсистемные (работающие и на постоянном, и на переменном токе) электровозы. Однако к серийному производству ЭЛЗ так и не приступил, хотя неоднократно сообщалось о том, что интерес к продукции проявляют иностранные заказчики. В первые два года завод занимался сертифицированием своей продукции. Однако уже в 2017-м в суд поступил иск от "ВЭБ-Лизинга". Стороны первоначально пытались заключить мировое соглашение, но оно сорвалось. В 2018-м завод собирался выпустить 10 локомотивов (при проектной мощности 150 в год), но и этому не суждено было состояться. В августе прошлого года минпром сообщал, что предприятие завершило сертификационные испытания своего локомотива "Князь Владимир". Тогда, по данным ведомства, на предприятии работали 285 человек, "формировался портфель заказов на 2020 год". В августе министр промышленности области Андрей Архипов рассказывал "СарБК", что договоров поставки предприятие не заключило. "Поставка электровозов нового типа ведет за собой целый комплекс организационных мероприятий - это в том числе сервис, причем по всему пути следования. Нужно обучить бригады самих электровозов, ремонтников и т.д. Да, этот процесс сейчас затягивается. Тем не менее, работа все равно продолжается", - говорил г-н Архипов.

Подробная информация тут: https://news.sarbc.ru/main/2020/02/11/2 ... mpaign=dbr

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#585816 SM@TRON 12 фев 2020, 08:50
У испанского Ваньки траур :8-): ...

С уважением, Евгений.
#585893 ЕвРо 12 фев 2020, 17:38
Ластовка М.О.: ... строить & закупать ТЭМ5Х Hybrid
Если мне не изменяет память, постройка ТЭМ5Х анонсировалась как результат сотрудничества ТМХ и Роснано. Сотрудничать с Чубайсом? Полагаю, что с таким же успехом можно сотрудничать с мошенниками, предлагающими в инете лекарство от короновируса. Хотя, сотрудничать в "правильном осваивании" средств по типу космодрома "Восточный", вполне себе можно.
#585963 Etrainer 13 фев 2020, 00:33
SM@TRON: У испанского Ваньки траур :8-): ...
Если проект изначально был мертворожденным, чего тут плакать? У нас ЭП20, 2ЭС10 и 2ЭС7 партиями в несколько штук в год выпускают, а здесь вообще одни нанотехнологии.
Недаром в Брянске забили на 2ТЭ25А и клепают сотнями 2ТЭ25КМ. Большинство любит "попроще" и подешевле

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#585980 SM@TRON 13 фев 2020, 10:11
Etrainer:
SM@TRON: У испанского Ваньки траур :8-): ...
Если проект изначально был мертворожденным, чего тут плакать?
Не в этом дело. Ванька всерьёз считает что парни из Бомбардье, исключительно по благородству души - как же иначе-то, пришли спасать Саратовские колхозы от безработицы а своими нано-пепелацами спасать отсталую Российскую железку от полного и неминуемого краха :8-): .

С уважением, Евгений.
#585981 Ластовка М.О. 13 фев 2020, 10:23
Еще до этапа строительства завода в Энгельсе было сказано им, что РЖД не нуждается в других поделках. Есть свои заводы и рынок электровозов поделен, обслуживание и ремонт налажен, цена установлена и.т.д. Твердых намерений и контрактов из-за рубежа им тоже никто гарантировал. А переть против системы/страны/монополиста, типа мы построим и все равно никуда не денетесь, заведомо было утопией. Так что результат вполне ожидаем.
Ну, пристроили на кольцо. Там в конце-концов и закончит свою жизнь. Сейчас уже не работает, нарисовался брак по колесам. Тупо простаивает в локомотивом корпусе, только место занимает. Разрекламированные характеристики не соответствуют фактическим и.т.д. Вообщем, то еще говно получилось! А слушать дятла с перекошеной мордой, на счет этого мультика или хвалебные диферамбы говну, под названием ЧС4Т - это последнее дело!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#585982 Фыва Цукен 13 фев 2020, 10:27
Ластовка М.О.:говну, под названием ЧС4Т
ну почему сразу говно. лет 30-40 назад это были вполне продвинутые машины, насколько я знаю. просто всему есть свой срок...
#585983 SM@TRON 13 фев 2020, 10:33
Да вы что такое говорите?! Весь "цивилизованный мир" знает что ЧСы вечны ::-D: ... Шрек навсегда :8-): .

С уважением, Евгений.
#585984 Фыва Цукен 13 фев 2020, 10:38
SM@TRON:Весь "цивилизованный мир" знает что ЧСы вечны ::-D: ... Шрек навсегда :8-): .
ой, ладно. я никогда ничего подобного не утверждал. но зачем уж так сразу катить на рабочую лошадку? они вполне честно и хорошо работали в своё время. просто время настало другое, ну так это всегда бывает.
#585987 SM@TRON 13 фев 2020, 10:52
Фыва Цукен: но зачем уж так сразу катить на рабочую лошадку?
Очевидно же. Рабочую лошадку на колбасу - ЧСы на металлолом.

С уважением, Евгений.
#585990 Landsberg 13 фев 2020, 11:02
SM@TRON:
Фыва Цукен: но зачем уж так сразу катить на рабочую лошадку?
Очевидно же. Рабочую лошадку на колбасу - ЧСы на металлолом.
Тем не менее их всё чинят и чинят))

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16