Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#586284 LmV 14 фев 2020, 01:10
Slon: А он ещё дееспособен? ::-[:
Да хз.

:MULITRI_02:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#586306 SM@TRON 14 фев 2020, 09:14
Последний рабочий "бу-бу-бу" списали. Фанат убился апстену ::-D: .

С уважением, Евгений.
#586310 Ластовка М.О. 14 фев 2020, 09:57
Так его не вчера уже списали, если разговор про ТЭП60-0429...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#586340 SM@TRON 14 фев 2020, 13:43
Так я и не говорю что вчера... Фанат Постников тоже не вчера из сетей пропал.

С уважением, Евгений.
#586365 SM@TRON 14 фев 2020, 14:27
Не знаю, может апстену убился :8-): .

С уважением, Евгений.
#586396 v_gildenberg 14 фев 2020, 15:35
Что ж не говорите что подготовка женщин-машинистов (или локомотивщиц, по определению Валинского) начнётся в РЖД уже этим летом. В компании определили 12 подразделений учебных центров профессиональных квалификаций, где они будут осваивать управление локомотивами.

Как заявил замначальника департамента управления персоналом РЖД Александр Збарский, в Лихоборском подразделении Москвы, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге будут готовить работниц для Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава (ЦДМВ) и дирекции скоростного сообщения (ДОСС). Срок подготовки на помощника машиниста составит 24 недели.

ДОСС выбрала в качестве пилотного полигона для работы женщин Московскую дорогу и южный участок Северо-Кавказской магистрали.
#586398 Slon 14 фев 2020, 15:38
Темнокожая евро-азиатка с нетрадиционной ориентацией.
И никак иначе! ::-!:

"И рассказал, как несколько лет тому назад один болван вызвался буксировать его "Волгу" и тянул не плавно, как положено, а рывками. Стальной трос, конечно, лопнул, размолотил лобовое стекло "Волги" и чуть не снес полголовы Мастеру, сидевшему за рулем своей машины.
– С тех пор я больше всего на свете боюсь неквалифицированных идиотов, – сказал Мастер. – Буксируют ли они автомобили или пытаются руководить".


(с) Кунин
#586684 Etrainer 15 фев 2020, 14:27
SM@TRON: Последний рабочий "бу-бу-бу" списали. Фанат убился апстену ::-D: .
Бу-бу-бушенек ещё полно. На 2ТЭ10В/М/У/Ут такие же 10Д100 стоят.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#586685 SM@TRON 15 фев 2020, 14:32
Эти уже не православные.

С уважением, Евгений.
#586751 Ластовка М.О. 15 фев 2020, 18:15
Сейчас, кстати, очень красиво убирают вредность - под благовидным предлогом переаатестации рабочих мест, новая техника и.т.д. А на самом деле, это чтобы не платить лишнего, не давать льготной пенсии, дополнительных дней к отпуску и возможность работать женщинам.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#586753 Фыва Цукен 15 фев 2020, 18:32
Ластовка М.О.: Сейчас, кстати, очень красиво убирают вредность - под благовидным предлогом переаатестации рабочих мест, новая техника и.т.д. А на самом деле, это чтобы не платить лишнего, не давать льготной пенсии, дополнительных дней к отпуску и возможность работать женщинам.
у вас за вредность продолжают платить?

у нас сейчас две недели к отпуску дают, и только. но поскольку в июле-августе всё равно никого нет, то это ни о чём.

а так - в 92-94 году молоко давали. потом перестали.
#586758 Liski 15 фев 2020, 18:54
Ластовка М.О.: Сейчас, кстати, очень красиво убирают вредность - под благовидным предлогом переаатестации рабочих мест, новая техника и.т.д. А на самом деле, это чтобы не платить лишнего, не давать льготной пенсии, дополнительных дней к отпуску и возможность работать женщинам.
Сейчас нет аттестации рабочих мест, ее убрали с 2014 года. Теперь проводится специальная оценка условий труда. Если не вдаваться в мелочи, то раньше было так: допустим, у вас на рабочем месте уровень шума составляет 90 дБ (норма 80) вне зависимости от того, есть у вас средства защиты или нет вам дается 3-й (вредный) класс условий труда, в зависимости от степени превышения 3 класс делится на подклассы (3.1, 3.2, 3.3 и 3.4). Это обеспечивает сокращенную продолжительность рабочего дня. Если подкласс 3.2 и выше уже начинаются пряники в виде досрочного выхода на пенсию, спецпитания и т.д.
Сейчас же, если имеется средство защиты класс условий труда понижают, иногда даже с 3.3 до 2 класса. А это значит, например, что можно делать продолжительность рабочей смены 12 часов вместо 6. Т.е. сократить число смен с 4 до 2-х. Причем мы это всё содрали с зарубежного опыта, вступив в международный союз охраны труда. Одно только не учли - на многих аналогичных производствах за рубежом трудятся в основном мигранты, по сему там на это смотрят сквозь пальцы.
Фыва Цукен:у вас за вредность продолжают платить?
Ее может и не быть. Тут еще вмешивается письмо Роспотребндзора об спецоценке рабочих мест со специальным отбором. Машинисты проходят медкомиссию при трудоустройстве, а группа здоровья должна быть только первой, по сему, действуют несколько иные нормы оценки условий труда.
Фыва Цукен:у нас сейчас две недели к отпуску дают, и только. но поскольку в июле-августе всё равно никого нет, то это ни о чём.
а так - в 92-94 году молоко давали. потом перестали.
В 1996-м была первая реформа. Странно, что после 2014 вредность не сняли. Она сейчас снята с 70% рабочих мест. Либо всё еще у вас впереди.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#588635 Тверской 26 фев 2020, 16:35
Я не знаю подробностей, просто интересно, вот и решил спросить. Почему ЧС8 все собираются порезать, а вместо них опять вернулись к ЧС4Т? Имею в виду в первую очередь Вязьму. Изначально в той же Вязьме вроде наоборот собирались ЧС8 использовать как замену ЧС4Т, ведь ЧС4Т более старые. А в результате восьмерки все отставили и снова все ездят на ЧС4Т

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15