Вот как соотносится это
Колхозник: а нафига? Это же не шараги, которые сформировали мышление Слона.
Представьте корпорацию со штатом 500-600 человек. Три четверти постоянно в командировках. Есть "политики" компании , в т.ч. и по командировкам. Приоритет самолета.
с этим?
Колхозник: Ага, все побежали и волосы назад. Хотя в шарагах может так и есть. Но нормальные платежеспособные компании живут иначе. Там вылететь днем, заселиться, выспаться в отеле и с нормальной головой на след утро пойти работать в норме вещей
Т.е. в чём смысл срочно лететь на самолёте, чтоб на месте - тратить лишнюю ночь в гостинице, при этом эта лишняя ночь ещё дополнительно ляжет финансовым бременем?
Получается, что "с корабля на бал" - не катит, зато попонтоваться "время-деньги", и при этом добавить расходов на гостиницу - само собой!?

Удивительное дело: поезд "долго и дорого", а самолёт (хз, бывает и очень дорого, в зависимости от маршрута) и лишнюю ночь в гостинице - "самое то?"
Когда я читаю или слышу "серьёзная компания"/"нормальная платёжеспособная", особенно с эпитетом "не шарага", у меня возникает "смутное сомнение"(С): а не понторезы ли это очередные, с многочисленными бессмысленными брифингами, не исключено и с "тим-билдингом", и прочей мозгодавной херью, либо же давно просевшие в долгах (иногда из-за переизбытка серых схем, и работы двойной бухгалтерии против компании же), занимаясь...В общем "делают дела" и "заключают договоры ради договоров".
https://www.youtube.com/watch?v=fqWQ2tePQk8
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел