интервалы на табло выставляются по факту, а не по расписанию и вполне может быть какая-то погрешность прибора и движения, что в совокупности даст 1..3 минуты плюс. К тому же какой-то поезд мог сойти с дистанции, тогда интервал будет 16 минут, что, в принципе, для междупика терпимо, но не очень приятно.
Всё может быть, мне неохота теоретизировать - только воспроизвёл увиденное, раз возникла тема.
Я бы полагал, что скорее покажут меньше, чем есть
Массива нет - мне не по пути... решил съездить в гости к коллеге и по дороге смотрел в окно.
Я бы полагал, что скорее покажут меньше, чем есть
Массива нет - мне не по пути... решил съездить в гости к коллеге и по дороге смотрел в окно.
Вообще-то трёхпутка, но I и II гл. пути заняты МЦК, поэтому о пропуске по ним ПДС речи быть не может. Значит остаётся отднопутка. А если вообще весь транзит на МОЖД спустить, то от Лихобор до Угрешской и вовсе IV гл. путь понадобится. Нереально будет особенно в летний период всем разъехаться без пропуска друг друга по такому количеству одиночного пути. Ну и как бы III гл. путь на МЦК в первую очередь для оставшегося грузового движения строили, а однажды застал ситуацию, что и «Ласточки» по III гл. пути объезжали застрявший состав. Если такой затык случится при будущем раскладе, то там весь транзит ПДС просто раком встанет.raketa:А какая там однопутка на участке Лихоборы-Угрешская? Двухпутка.
#587383 Минеральные Воды
19 фев 2020, 17:58
Вот отравище! Как не стыдно только, а?Sfx394402: транзит ПДС просто раком встанет.
Gadjonysz
Встать может на любом участке! В метро тоже встают! Что нибудь придумают! Надеюсь без идиотской смены направления по Лихоборам.Sfx394402:Вообще-то трёхпутка, но I и II гл. пути заняты МЦК, поэтому о пропуске по ним ПДС речи быть не может. Значит остаётся отднопутка. А если вообще весь транзит на МОЖД спустить, то от Лихобор до Угрешской и вовсе IV гл. путь понадобится. Нереально будет особенно в летний период всем разъехаться без пропуска друг друга по такому количеству одиночного пути. Ну и как бы III гл. путь на МЦК в первую очередь для оставшегося грузового движения строили, а однажды застал ситуацию, что и «Ласточки» по III гл. пути объезжали застрявший состав. Если такой затык случится при будущем раскладе, то там весь транзит ПДС просто раком встанет.raketa:А какая там однопутка на участке Лихоборы-Угрешская? Двухпутка.
У меня такое подозрение, что всё больше начинает сказываться отсутствие линии Тумская-Рязань.
Ну, а что? Всё что идет с Архангельска/Череповца/Костромы/Воркуты/Нино в Сочи/Крым могло бы там ехать, а не через Москву, включая поезд Мурманск-Симферополь.
Ну, а что? Всё что идет с Архангельска/Череповца/Костромы/Воркуты/Нино в Сочи/Крым могло бы там ехать, а не через Москву, включая поезд Мурманск-Симферополь.
ИМХО проще с нуля построить линию Тумская - Касимов. Вдохнуть жизнь, так сказать, в подрязанские пэрдиИван12: У меня такое подозрение, что всё больше начинает сказываться отсутствие линии Тумская-Рязань.
Ну, а что? Всё что идет с Архангельска/Череповца/Костромы/Воркуты/Нино в Сочи/Крым могло бы там ехать, а не через Москву, включая поезд Мурманск-Симферополь.
Если столько лет p/d не занимались дальними обходами крупных жд-узлов, то сейчас, когда припекло с МЦД и поездами в Крым одновременно, вряд ли они что-то умное придумают
А 3-й главный путь надо было по всему Малому Кольцу строить во время реконструкции - тогда точно не было бы траблов с подгоном Похабок и Тальгов всяких Да и транзит с Питера/Мурманска проще против часовой стрелки с выходом на Павелюгу пропускать. Там на Варшавской и платформа пустующая под посадку/высадку есть.
И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
На Пресню как грузовые передачи таскают? Щебень,песок.цемент для ЖБИ? Зерно на мелькомбинат? Там тоже 3 главного нет.По двум главным в ночное время! И никакая технология не мешает! Так,что и ПДСы с октябрей на Ожерелье не помешают! Со свистом улетят!Sfx394402:Вообще-то трёхпутка, но I и II гл. пути заняты МЦК, поэтому о пропуске по ним ПДС речи быть не может. Значит остаётся отднопутка. А если вообще весь транзит на МОЖД спустить, то от Лихобор до Угрешской и вовсе IV гл. путь понадобится. Нереально будет особенно в летний период всем разъехаться без пропуска друг друга по такому количеству одиночного пути. Ну и как бы III гл. путь на МЦК в первую очередь для оставшегося грузового движения строили, а однажды застал ситуацию, что и «Ласточки» по III гл. пути объезжали застрявший состав. Если такой затык случится при будущем раскладе, то там весь транзит ПДС просто раком встанет.raketa:А какая там однопутка на участке Лихоборы-Угрешская? Двухпутка.
#587647 Фыва Цукен
20 фев 2020, 18:13
какой жби? какой мелькомбинат? с добрым утром, называется...raketa: Щебень,песок.цемент для ЖБИ? Зерно на мелькомбинат?
4-й расфигачили, 3-й живой. То, что пришло в голову, остальное можно поискать, коли надо.Фыва Цукен:
какой мелькомбинат? с добрым утром, называется...
А с Касимова куда?Ямской:ИМХО проще с нуля построить линию Тумская - Касимов. Вдохнуть жизнь, так сказать, в подрязанские пэрдиИван12: У меня такое подозрение, что всё больше начинает сказываться отсутствие линии Тумская-Рязань.
Ну, а что? Всё что идет с Архангельска/Череповца/Костромы/Воркуты/Нино в Сочи/Крым могло бы там ехать, а не через Москву, включая поезд Мурманск-Симферополь.
Если столько лет p/d не занимались дальними обходами крупных жд-узлов, то сейчас, когда припекло с МЦД и поездами в Крым одновременно, вряд ли они что-то умное придумают
А 3-й главный путь надо было по всему Малому Кольцу строить во время реконструкции - тогда точно не было бы траблов с подгоном Похабок и Тальгов всяких Да и транзит с Питера/Мурманска проще против часовой стрелки с выходом на Павелюгу пропускать. Там на Варшавской и платформа пустующая под посадку/высадку есть.
Против часовой 3й путь до Пресни есть.
#587826 Фыва Цукен
21 фев 2020, 09:50
имхо, нет.Ямской:ИМХО проще с нуля построить линию Тумская - Касимов
но вообще здесь это офф. про линию владимир-тумская своя тема есть.
Такой мелькомбинат! Где муку производят.Пройдите в южную горловину Пресни,где мост главных путей кольца над Шмитовским проездом,справа отдельный мост для подъездного пути мельницы куда хопры с зерном подают или зерновозы по типу цементовозов! Какое ЖБИ? Слева от станции,если ехать в сторону Серебряного Бора со стороны Силикатных проездов.Сначала база по приему металлома,потом сам завод силикатный куда полувагоны и цементовозы подаются и убираются.Дальше Пресненская пересылка.СИЗО.Все функционирует и работает!Slon:4-й расфигачили, 3-й живой. То, что пришло в голову, остальное можно поискать, коли надо.Фыва Цукен:
какой мелькомбинат? с добрым утром, называется...
#587946 Минеральные Воды
22 фев 2020, 06:46
Аууу... Проснитесь.raketa:Такой мелькомбинат! Где муку производят.Пройдите в южную горловину Пресни,где мост главных путей кольца над Шмитовским проездом,справа отдельный мост для подъездного пути мельницы куда хопры с зерном подают или зерновозы по типу цементовозов! Какое ЖБИ? Слева от станции,если ехать в сторону Серебряного Бора со стороны Силикатных проездов.Сначала база по приему металлома,потом сам завод силикатный куда полувагоны и цементовозы подаются и убираются.Дальше Пресненская пересылка.СИЗО.Все функционирует и работает!Slon:4-й расфигачили, 3-й живой. То, что пришло в голову, остальное можно поискать, коли надо.Фыва Цукен:
какой мелькомбинат? с добрым утром, называется...
Gadjonysz
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4