Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#589159 Александр2020 29 фев 2020, 17:39
Назначить поезд НН - Казань составами "Ласточка" утром из НН около 6 утра,приб в Казань порядка 13-14 часов, обратно из Казани около 15-16 часов, прибытием в НН около 23-0 часов. Для начала хотя бы по 5,6,7 дням недели. остановки - Сортировочная, Петряевка, Суроватиха, Арзамас-2, Бобыльская, Перевозская, Смагино Сергач, Пильна, Шумерля, Вурнары, Канаш, Урмары, Свияжск (факультативно), Зеленый Дол, Юдино. Хотя при нынешнем графике ее воткнуть из НН можно либо в 5. 15 утра, либо уже в 7. 00, что поздновато...(((Если в 5 отправлять - остановки по Сортировке и Петряевке обязательны.
Назначить поезд НН - Киров составами "Ласточка" вечером из НН около 18 часов...Короче на замену поезду 10/9 примерно его же расписанием. Ускорить. Остановки - Семенов, Ветлужская, Урень, Шахунья, Тоншаево, Пижма, Котельнич, Оричи, Лянгасово.
#589170 Liski 29 фев 2020, 20:11
Отменить 87/88 НН - Адлер, назначить 287/288 НН-Адлер с 10.05 по 12.10 ежедневно и с 28/12 по 12/01 ежедневно.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#589172 SM@TRON 29 фев 2020, 20:22
На Черкизон его и круглый год будет аншлаг :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#589181 Liski 29 фев 2020, 20:54
SM@TRON: На Черкизон его и круглый год будет аншлаг :*THUMBS UP*: .
Сегодня видел. Ровно 5 вагонов:

http://images.vfl.ru/ii/1582998955/6c4a ... 737846.jpg

и 64 пустых места по Лискам.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#589189 SM@TRON 29 фев 2020, 22:22
Ну так я и говорю - тарифная в Москве и нет проблем.

С уважением, Евгений.
#589200 Михаил Блинков 29 фев 2020, 22:56
Александр2020:
Назначить поезд НН - Киров составами "Ласточка" вечером из НН около 18 часов...Короче на замену поезду 10/9 примерно его же расписанием. Ускорить. Остановки - Семенов, Ветлужская, Урень, Шахунья, Тоншаево, Пижма, Котельнич, Оричи, Лянгасово.
Еще остановку Ежиха надо добавить. Сейчас это самая труднодостижимая станция на том участке, ПДС-ы не останавливаются вообще, а электрички - только в сторону Кирова. (на соседних станциях Шерстки и Буреполом ПДС-ы останавливаются), забыта только Ежиха.
#589204 KSM 29 фев 2020, 23:30
Михаил Блинков:
Еще остановку Ежиха надо добавить. Сейчас это самая труднодостижимая станция на том участке, ПДС-ы не останавливаются вообще, а электрички - только в сторону Кирова. (на соседних станциях Шерстки и Буреполом ПДС-ы останавливаются), забыта только Ежиха.
Какие там поезда в Шерстках останавливаются не подскажете? И сколько там километров от Буреполома?
Ежиха? А сколько там жителей? На электричках, наверное, никто уж не ездит оттуда (это конечно громко сказано, но в одной из справок, где фигурировала последняя электричка Киров - Ежиха была указана населенность после Котельнича - 2 человека). Еще Иготино забыли, там тоже раньше ПДС останавливались.
В Тоншаево, если верить Википедии меньше 900 человек. Какой пассажиропоток даст такая остановка?
#589208 СКВЖД 01 мар 2020, 01:15
По поводу 601. Он последние 2 года ходит не бог весть как в межсезонье. Попадает под раздачу вечно, то отменят, то круголями ходит. Честно говоря, недонаселенностью он в принципе не страдает, но опять же, делать полную картину можно, только отследив его полный календарный цикл. А то он как Туапсинская ласта, вроде и назначили круглый год, а 365 дней никак не отходит: то смывает, то ремонт.
По поводу 88/87. Ему б конечно снести к хренам фирму и завести в Москву и усе. Ну а если не хотят, то естественно тот огрызок что ходит никуда не годится. В зиму 2 ПЛ 1 КУП ФПКФ ГОРЬК к 310/309 вполне хватило бы. Да, Дзержинск и ко в пролете, но там до НиНо рукой подать.

Умом железку не понять!
#589211 Prandtl 01 мар 2020, 01:43
Повторюсь ещё раз... После маразма с 551/552 Мурманск-Симферополь уже ничего не страшно...Идея такая:
- попробовать раскатать направление Мурманск-Екатеринбург в виде 2 ВБС (1к, 1п) к поезду 71/72 СПБ-Екатеринбург. Для этого нужно увеличить стоянку 15/16 по Волховстрою-1 для перецепки ВБС, а поезд 72 СПБ-Екатеринбург отправлять с Ладожского вокзала в промежутке между 18.30---19.00 (для прохождения Волховстроя после Арктики). В обратном направлении проблем меньше.
Проблема в том, что станция Волховстрой-1 не резиновая и для ПДС (а ещё и ВБС к ним) довольно маленькая, плюс нужно вклинить слегка измененную нитку на загруженный Вологодский ход;
- про 242/241 Москва-Мурманск забыть и отменить! В летний (по отдельным дням) и Новогодне-праздничный периоды 159/160 продлевать до Мурманска.
#589213 Михаил Блинков 01 мар 2020, 02:29
KSM:
Михаил Блинков:
Еще остановку Ежиха надо добавить. Сейчас это самая труднодостижимая станция на том участке, ПДС-ы не останавливаются вообще, а электрички - только в сторону Кирова. (на соседних станциях Шерстки и Буреполом ПДС-ы останавливаются), забыта только Ежиха.
Какие там поезда в Шерстках останавливаются не подскажете? И сколько там километров от Буреполома?
Ежиха? А сколько там жителей? На электричках, наверное, никто уж не ездит оттуда (это конечно громко сказано, но в одной из справок, где фигурировала последняя электричка Киров - Ежиха была указана населенность после Котельнича - 2 человека). Еще Иготино забыли, там тоже раньше ПДС останавливались.
В Тоншаево, если верить Википедии меньше 900 человек. Какой пассажиропоток даст такая остановка?
Население Ежихи около 500 чел (https://msk.kprf.ru/2018/07/18/45019/); плюс рядом расположен пос. Светлый (около 1000 чел). По населению - абсолютно такая же станция, как Шерстки и Буреполом.
Но остановка поезда в Ежихе нужна еще и потому, что там нет нормальной автодороги (со стороны п.Светлый дорога грунтовая и разбита лесовозами, со стороны Котельнича - нет моста через р. Юма).
Упомянутая ст. Иготино постоянного населения не имеет, в 4-х км от нее расположен пос. Комсомольский, но он легко достигается от Котельнича на автотранспорте.
при этом на такой же станции Буреполом останавливается целых 4 поезда (10; 90; 131/145; 310/312).
Станция Шерстки находится в 5 км от Буреполома, поэтому там остановка тех же поездов не нужна.
От Ежихи до Буреполома - 25 км (и нет никакой автодороги), до Котельнича - 50 км.
#589225 Etrainer 01 мар 2020, 11:50
Александр2020: Назначить поезд НН - Казань составами "Ласточка"

Назначить поезд НН - Киров составами "Ласточка"
В общем обороте с Москва - НН составами ЭС1П.

Иногда думаю о прямой похабке Москва - Киров. Сменяемость по НН будет большой, но далеко не 100%.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#589226 Александр2020 01 мар 2020, 11:59
KSM:
Михаил Блинков:

В Тоншаево, если верить Википедии меньше 900 человек. Какой пассажиропоток даст такая остановка?
Я имел в виду пересадку на автобусы к райцентру Тоншаево, до него там километров 8...Аналогично с Суроватихой на Арзамасском напр. - дело не в ней самой а в Дальн. Константинове...
#589247 KSM 01 мар 2020, 17:18
Михаил Блинков:
Население Ежихи около 500 чел (https://msk.kprf.ru/2018/07/18/45019/); плюс рядом расположен пос. Светлый (около 1000 чел). По населению - абсолютно такая же станция, как Шерстки и Буреполом.
Но остановка поезда в Ежихе нужна еще и потому, что там нет нормальной автодороги (со стороны п.Светлый дорога грунтовая и разбита лесовозами, со стороны Котельнича - нет моста через р. Юма).
Упомянутая ст. Иготино постоянного населения не имеет, в 4-х км от нее расположен пос. Комсомольский, но он легко достигается от Котельнича на автотранспорте.
при этом на такой же станции Буреполом останавливается целых 4 поезда (10; 90; 131/145; 310/312).
Станция Шерстки находится в 5 км от Буреполома, поэтому там остановка тех же поездов не нужна.
От Ежихи до Буреполома - 25 км (и нет никакой автодороги), до Котельнича - 50 км.
В Буреполоме более 3000 человек, в Шерстках (где ПДС не останавливаются) 1700.
В Ежихе было 450 (в 2017), в Светлом 900 - сейчас, думаю, меньше. Кто там будет на Ласточке (тема про нее была) ездить в Киров на ночь глядя, а из Кирова рано утром? Ерунду не пишите. Все прекрасно вывозится электричками. А то что власти Котельничского района не могут сделать мост и несколько км асфальта до Ежихи, то это никак не проблема РЖД. Аналогично и про Светлый (так и подумал, что вы его вспомните). В Котельничском районе в 90-ых практически везде доделали асфальт до крупных сельских поселений (половина уж полузаброшена), странно, что Ежиху и Светлый обделили.
#589248 KSM 01 мар 2020, 17:21
Александр2020:
Я имел в виду пересадку на автобусы к райцентру Тоншаево, до него там километров 8...Аналогично с Суроватихой на Арзамасском напр. - дело не в ней самой а в Дальн. Константинове...
Пусть едут через Шахунью. Мультимодал, кажется и сейчас работает.
Встречный вопрос - а что Арью пропустили? Тоже крупный поселок плюс деревни. Раньше ПДС останавливались.
Если пассажир есть - остановка нужна, а хотелки всякие - это просто хотелки, причем субъективные.
#589252 Александр2020 01 мар 2020, 18:03
Так по вашему же предложению, пусть Арийцы через Урень едут, тем более там всего-то 7 км. До Тоншаево хотя бы 15 км.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3