Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#497630 ШУРИК 10 сен 2018, 18:28
SareN:
ШУРИК: ЭМУ это что ?
Электронный маршрутный указатель.
Добавьте в словарь форума
#508968 Vladimir M 24 ноя 2018, 10:47
22 ноября, маршрут Ро - Мо, вагон 6 место 13. Ехал за баллы по курсу. 1 руб = 1 балл. Вагончик 2009 г.р. с одной розеткой на купе. Чистота, внешний вид все пристойно, уборка по графику, опубликованному в вагоне. Поездная бригада с работой справляется, ЛНП отреагировал на мое замечание об отсутствии накладок на унибиотаз. Пассажры /разные и молодежь, и писсионеры, последние в моем купе а верхних полках и не клянчили меняться. Станция формирования - ЛВЧД-3 Ростов. Статусу фырменного соответсвует. Поставлю 9 баллов за отсутствие накладок. А так поездкой доволен, особенно возможностью оплачивать кофе/чай картой. Вел ЭП20-023, все бы ничего, но от Грязей ужо оченьт тянутый график, ехали 80 и всюду раньше графика кроме Рязани.
#509013 SareN 24 ноя 2018, 20:20
phpBB [youtube]

Что-то штабных много.

Это конец...да, этому миру.
Питер и ЦВ = love.
#509031 Арсений 24 ноя 2018, 22:40
Gfer: Удивительно наблюдать в составе аммендорфы...
Видимо, включали под заявку на перевозку нескольких ММГ При этом это аммендорфы после КВР на Новороссийском или Воронежском заводе. А в фирменных поездах могут быть вагоны не старше 12 лет после постройки или проведения КВР.
#539301 ВикторияВВ 06 июн 2019, 12:47
Добрый день! Подскажите пожалуйста, ситуация такая: еду с двумя детьми,выкупила все купе,три билета,четвертый премиальный на себя,сейчас сложились такие обстоятельства,что нужно взять старшую дочь,как возможно ее взять на мой премиальный билет? Может кто то подскажет?
#539666 2024675/2024900 09 июн 2019, 23:31
ВикторияВВ:
Vladimir M: Нужно сдать не премиальный свой и ловить место.
Спасибо конечно,но как же его поймать обратно,через какое время появиться в системе?
Сразу же.
#566749 авиапассажир 27 окт 2019, 21:17
Поездка по маршруту Москва-Анапа-Москва. Туда 2.10.19, обратно 18.10.19. Вагон 1М.
Захотелось проехать по доживающей последние дни ветке с тепловозной тягой, обкатать участок Тимашевская-1 - 9 км - Анапа и проехаться в 16-местном вагоне микст - мягкий/СВ, посмотреть, что это за чудо, ну и заодно оценить флагман СКВ ФПКФ.
Внешний вид состава - средненький. Сказывается очень напряженный график движения по маршруту состава Ростов-Москва-Анапа-Москва-Ростов, где время на подготовку составов в пунктах оборота составляет порядка 4 часов. В самом вагоне чисто. Заполнен полностью, но народ выходил и в Рязани?, и в Воронеже Юж., и где то ночью.
Самый быстрый участок Москва-Рязань прошли за 2 часа 14 минут, самый быстрый результат, после воронежского двухэтажника. Но в целом, по распиаренной воронежцами ЮВЖД, двигались ни шатко, ни валко. 140 км/час из области фантастики. До 9 км вел ЭП20, далее прицепили ТЭП70БС. Кстати, выглядят краснодарские машины с иголочки.
Неожиданно сложный профиль на участке 9 км - Юровский, поезд идет по гряде возвышенности с многочисленными поворотами, спусками и подъемами.
Контингент пассажиров в основном спокойный, кроме двух курильщиков, которые чуть не до обморока докатились, когда не выпустили их в Мичуринске.
Проводники выглядели утомленными по дороге туда, обратно бригада попалась более профессиональная и отзывчивая.
При выезде из Анапы в 13-45 обед нужно было ждать более трех часов, так что он одновременно стал и ужином. Проще запастись продуктами в Анапе и не ждать обслуживания из ресторана.
Наконец то проехал через Тимашевскую 1. Большой островной вокзал. Напротив стоял Воркута-Новороссийск. Интересно, что основной пассажиропоток шел по линии Ростов-Краснодар, но при остановке поездов на тимашевском обходе, по первости там не было даже платформ. А рядом на малодеятельной ветке огромный вокзал. Кто знает, расскажите причину такого обстоятельства.
Сам вагон не понравился. В коридоре панели странного синего цвета, совершенно не гармонируют с остальной цветовой гаммой, двери в купе раздвижные, а не распашные как в 8,10 и 12 местных вагонах, а главное полки и само купе немного короче, чем в вышеназванных вагонах. Ноги упирались в стенки, правда коридор шире.
На обратном пути большая посадка в Тимашевской и Ростове. Высадка была на всех последующих остановках.
Очень медленно шел от Воронежа до Рязани.
В целом поездкой доволен. Оценка поезда туда - 9 баллов из 10. Обратно - 10 из 10.
#582920 sladan 22 янв 2020, 12:31
Поездка 16 января 2020 г по маршруту Ростов Главный-Москва Казанская,вагон 25,НФ,место 7.Вагон оказался новым творением дизайнеров,которые никогда не ездили в плацкарте,со шторками.Дорожную сумку пришлось ставить под стол, т.к нижняя полка по словам проводницы поднимается плохо и сумка туда бы и не поместилась.Всю дорогу сумка выполняла функцию прикроватной тумбочки,т.к привычная полочка для вещей в этом вагоне располагается в ногах и закрыта матрасом.Туалет по размерам намного меньше и очень не удобный.Единственное,что понравилось -кран с сенсорным датчиком и закрывающаяся мусорная корзина под раковиной.
#590184 Shine Blue 10 мар 2020, 10:00
Подскажите пожалуйста если в поезде есть 25 и 26 вагон значит ли это что всего в поезде тоже 25-26 вагонов? Не длинноват ли поезд? И на сколько плохи нефирменные вагоны фирменного поезда? Интересует 25 плацкарт. Ехать 11 июня. Вот думаю стоит его выбрать или на 152 ехать.
#590187 Vladimir M 10 мар 2020, 10:58
25 и 26 идут после 14. Не длинный. Плацкарт как и в основном составе КВРенный, со шторками.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3