Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#590572 Фыва Цукен 12 мар 2020, 12:10
SM@TRON:
Dionysos: Восстановить бы, конечно, надо. А то рокада есть до Смоленска, а дальше на Север упс. Так будет хотя бы до Рижского хода.
В смысле - упс?! А через Витебск - Невель - Новосокольники чего и куда идёт :=-O:
витебск - это другое государство. линия бы вполне пригодилась для грузов в порты финского залива. но, подозреваю, батька нехилой денежки за транзит захочет.
В сети
#590583 SM@TRON 12 мар 2020, 14:20
Что-то мне кажется что подобный маршрут для транзита в порты нужен как той кобыле собачий хвост, иначе давно бы уже гнали если не через Бацьку (что более вероятно), то через Вязьму - Ржев.

С уважением, Евгений.
#590589 SM@TRON 12 мар 2020, 15:02
Чего там гонят?! Полторы пары в сутки + 1 пассажирский и 1 пригородный после дождика в четверг :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#590591 Фыва Цукен 12 мар 2020, 15:06
а вот я и спрашиваю.

ну и да, усть-луга пока только на половинную мощность вышла. насчёт приморска с высоцком не знаю, но, имхо, и они не вышли.
В сети
#590592 SM@TRON 12 мар 2020, 15:12
Ага... и в прибалтийские порты поток упал. Поэтому смысл в этих рокадах никакой. Помнится мне в 13-м году упорно восстанавливали линию Рославль - Шестёровка - Кричев. Хоть одна пара с тех пор там проехала?!

С уважением, Евгений.
#590593 Фыва Цукен 12 мар 2020, 15:18
SM@TRON: Ага... и в прибалтийские порты поток упал.
ну так это запланировано было. что, в общем, логично - зачем кому-то за транзит платить?
SM@TRON:в 13-м году упорно восстанавливали линию Рославль - Шестёровка - Кричев. Хоть одна пара с тех пор там проехала?!
она к портам отношения не имеет.
В сети
#590594 SM@TRON 12 мар 2020, 15:29
Фыва Цукен:
SM@TRON: Ага... и в прибалтийские порты поток упал.
ну так это запланировано было. что, в общем, логично - зачем кому-то за транзит платить?
Я к тому что через Батьку линия нынче тоже не шибко загружена. Да и не только там. А участок Витебск - Новосокольники особенно.
она к портам отношения не имеет.
Она должна была освободить другие линии. Которые к портам имеют самое прямое отношение.

С уважением, Евгений.
#590595 Фыва Цукен 12 мар 2020, 15:55
SM@TRON:Я к тому что через Батьку линия нынче тоже не шибко загружена. Да и не только там. А участок Витебск - Новосокольники особенно.
так, повторю, зачем кому-то платить за транзит, если можно этого не делать?
SM@TRON:Она должна была освободить другие линии. Которые к портам имеют самое прямое отношение.
она, как я понял, должна была скомпенсировать потерю украинского транзита в европу. просто сам этот транзит упал значительно сильнее, чем ожидалось. потому линия и осталась невостребованной.
В сети
#590597 SM@TRON 12 мар 2020, 16:01
Фыва Цукен: Так, повторю, зачем кому-то платить за транзит, если можно этого не делать?
Так и я повторю - если транзит в Прибалтику упал, то упал он не только через РБ а вообще везде. И непонятно что будет дешевле - проехать через Белку или восстанавливать эти унылые рокады, особенно там где и людей то уже давно нет.
она, как я понял, должна была скомпенсировать потерю украинского транзита в Европу.
Но... по ней, в т.ч. должен был пойти транзит в порты Литвы, который в свою очередь должен был убраться с ГХ БЕЛ ЖД и других линий.

С уважением, Евгений.
#590599 Фыва Цукен 12 мар 2020, 16:15
SM@TRON:
Фыва Цукен: Так, повторю, зачем кому-то платить за транзит, если можно этого не делать?
Так и я повторю - если транзит в Прибалтику упал, то упал он не только через РБ а вообще везде.
при чём тут прибалтика? я про неё вообще ни слова не написал. я про российские порты финского залива.

а прибалтийский транзит упал, и будет продолжать падать. что тоже логично - повторю, зачем кому-то платить за транзит, если можно этого не делать?
В сети
#590619 SM@TRON 12 мар 2020, 19:31
Одно следует из другого. Упал транзит к чухонцам и лабусам - можно и нужно впихнуть транзит в наши северные порты. Ну что непонятного то ::-(: ?!

С уважением, Евгений.
#590660 Фыва Цукен 13 мар 2020, 11:19
SM@TRON:можно и нужно впихнуть транзит в наши северные порты. Ну что непонятного то ::-(: ?!
интересно, а о чём я писал? по-моему, ровно о том же самом :*CRAZY*: и вот для того, чтобы в эти порты что-то привезти, упомянутая линия и может пригодиться. можно, конечно, и через витебск - но зачем кому-то платить за транзит?
В сети
#590661 SM@TRON 13 мар 2020, 11:27
и вот для того, чтобы в эти порты что-то привезти, упомянутая линия и может пригодиться
Зачем если и на существующих линиях транзит падает?! Ну и опять-же - Брянск/Калуга - Вязьма - Ржев - Торжок травой зарастает.

С уважением, Евгений.
#590672 Фыва Цукен 13 мар 2020, 12:19
SM@TRON:Зачем если и на существующих линиях транзит падает?!
это смотря где. савёлку вон очень активно ковыряют, на ожд почти все разъезды либо восстановили, либо восстанавливают.
SM@TRON:Брянск/Калуга - Вязьма - Ржев - Торжок травой зарастает.
дальше ржева так и будет зарастать, потому как упирается в гх ожд, а там низзя грузы возить. а до ржева... а точно зарастает?
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10