Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#595423 Колхозник 13 апр 2020, 02:10
Миша,
1)авиа у нас тоже могла бы быть своя. Люди из отрасли так и считают. А если выделенные деньги были украдены и потом не стало возможности обслуживать свои суперджеты, так это надо наказывать вовремя, чтоб не повадно было. Это не мое мнение, а людей из отрасли
2)авто. Миша, у нас дорог нет. Смысл в авто, если нет дорог? Ты мои отчеты видел? Хотя если для тебя платные м11, М4 и бесплатная М1- это вся дорожная сеть страны, то говорить не о чем
3)Ну, я все-таки расчеты проводил некоторое время назад. После этого было новое повышение акцизов на топливо. Впрочем "Победа" научилась заправляться в иностранных аэропортах !!!! это же бред , что у нас топливо дороже европейского. Просто диверсия против авиации в чистом виде.
При этом, как я понял, авиации были обещаны субсидии для компенсации увеличения стоимости топлива.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#595424 LmV 13 апр 2020, 02:22
Колхозник: Миша,
1)авиа у нас тоже могла бы быть своя. Люди из отрасли так и считают. А если выделенные деньги были украдены и потом не стало возможности обслуживать свои суперджеты, так это надо наказывать вовремя, чтоб не повадно было. Это не мое мнение, а людей из отрасли
Вопрос к самим Суперджетам. :;-): Больно уж стрёмные...
При СССР была своя авиация, и без перекосов.
Колхозник:2)авто. Миша, у нас дорог нет. Смысл в авто, если нет дорог? Ты мои отчеты видел? Хотя если для тебя платные м11, М4 и бесплатная М1- это вся дорожная сеть страны, то говорить не о чем
Авто может проехать везде, где есть твёрдый грунт. Грейдеров у нас дохренища.
Если в плане неплохих, то очень неплохие на Псковщине (всегда), на Вологодчине, в Архангельской. Ну и Сухумское шоссе - вообще (даже удивительно, что такое в деревне). :*THUMBS UP*: Это - на вскидку.
Если цель приобретения авто - катаццо исключительно по бетонке всюду, то тогда можно смело ставить цельнолитые колёса (ну или с монтажной пеной внутри).
Колхозник:3)Ну, я все-таки расчеты проводил некоторое время назад. После этого было новое повышение акцизов на топливо. Впрочем "Победа" научилась заправляться в иностранных аэропортах !!!! это же бред , что у нас топливо дороже европейского. Просто диверсия против авиации в чистом виде.
При этом, как я понял, авиации были обещаны субсидии для компенсации увеличения стоимости топлива.
Вот за заправку за бугром - надо карать нещадно. А про акцизы - это лишний раз говорит о "дешевизне".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#595432 Ластовка М.О. 13 апр 2020, 07:14
Посмеялся отдуши, про 18 часов в воздухе у Победы. ::-D: ::-D: ::-D:
Откройте ФР24 и посмотрите (последние 7 дней это бесплатно), кто и сколько проводит в воздухе? Сейчас только Уральцы смогли выйти на 14 часов, эффективно используя NEO. Ы7 тоже старался до кризиса и был в тройке. В тоже время любой трансатлантический перелет на 330, 777, 787 даст фору как по часам, так и по экономии топлива. 10-12 часов туда, 2 на земле и обратно. Так одни и те же борта ходят годами, по 20 часов в сутки в воздухе.
Не знаю, каким говном вы летаете, но я предпочитаю исключительно шикарные компании, где действительно кормят икрой и наливают сколько влезет, даже в экономе.
ЖД в США тоже на 90% дизельная, капиталисты умеют считать $, а не ставят столбы и содержат то, что никогда себя не окупит!
Заправляться там, где считают нужным перевозчики - это их право. Иди убейся или повесься, со своими мыслями и караниями!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#595433 serg 13 апр 2020, 07:36
Здесь снижения цен на бензин не хотят допустить https://www.rbc.ru/business/12/04/2020/ ... 333c26374b для обычных потребителей, ибо доходная часть нефтяных компаний превыше всего...
А вы о стоимости авиакеросина...
#595435 Colonel_Abel 13 апр 2020, 09:01
LmV:Быстро на большие расстояния - это не про автобус. Медленно на любые расстояния - про автобус.
Кстати по поводу автобуса и самолёта. У меня друг в США живёт, периодически приезжает. И у меня с ним зашёл разговор как раз про перемещение по стране. Он мне сказал, что автобус, это для тех, кто хочет дёшево, а самолёт, кто хочет быстро. А поезд вообще для богатых.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#595441 Reminis 13 апр 2020, 10:07
У авиаперевозок есть одна огромная проблема - все без исключения авиакомпании, от Райнейра до Эмирейтс, используют динамическое ценообразование без ограничения пределов. Т.е. цена на конкретное направление в конкретный момент времени определяется отнюдь не себестоимостью, а лишь спросом. Это простительно лоукостерам, но для легаси авиакомпаний нежелательно. Отсюда и имеем недопустимые крайние случаи, например, Мск-СПб за 20000 р или Варшава-Лиссабон за 10 евро.
И ладно бы речь шла о чисто туристических направлениях типа той же международки, но авиакомпании грешат этим и на субсидируемых маршрутах (я постоянно привожу в пример Мск-Симф в 2017-2018 г.). Т.е. они получают двойную маржу - и субсидии от государства, и доходы от билетов по ценам, значительно перекрывающим себестоимость.
Если говорить о ЖД, то там плацкарт всегда имеет верхнюю границу по ценообразованию. Да и ДЦ на купе не прыгает в таких пределах, как в авиации (ну, кроме некоторых поездов типа 12-го анапского или Сапсанов).

Что же касается лоукостеров.
Дело в том, что большинство современных легаси АК в эконом-классе не предлагают качественно другого уровня обслуживания, чем лоукостеры, при этом ценник будет принципиально другой. И дело тут не в нищебродстве. Я могу позволить себе полететь, к примеру, в Берлин Аэрофлотом, Люфтганзой или Белавией (и даже поехать на Стриже от РЖД), но выберу Победу, ЭйрБалтик или Райнейр. Просто для меня несчастный бургер, раздаваемый в полете, выбор места, и посадка через телетрап вместо автобуса (что далеко не факт, кстати) не стоят 100 евро разницы в тарифах.
К Победе есть, конечно, вопросы (больше всего претензий лично у меня вызвала невозможность купить среднюю ручную кладь в салон (55х45х25) - пришлось покупать "мелкий багаж", а я не люблю ждать багаж у ленты, когда путешествую с минимумом вещей), но для меня плюсов у этой АК, конечно, гораздо больше, чем минусов.
#595443 v_gildenberg 13 апр 2020, 10:36
Большой минус авиакомпаний - то что они агрессивно вкладывали деньги в рост , даже не заботясь о сохранении или наличии минимальной инфраструктуры. Больше часов налёта и минимум простоя ! Да, допустим в финансовом лизинге судно можно держать лишь его нещадно эксплуатируя и в хвост и в гриву , зарабатывая в том числе и для оплаты платежей по лизингу !? Но и что это даёт при стресс-сценарии !? Нет денег буквально чтобы вернуть средства - Пассажирам. Тем ради кого и все это делается . :=-O: Парни, ок, молодцы, вы двигаете экономику , но при наступлении идеального шторма ваша схема превращается в пирамиду - должен буквально всем! Хотя бы один базовый аэропорт надо иметь , пусть не Внуково , но Калуга, Брянск , Тула... Надо иметь какой -то фонд для возврата денег по возвратным тарифам . Я валяюсь. Как бы не открещивались от основных фондов и средств производства , а вот это вот все иметь надо .
#595454 Колхозник 13 апр 2020, 14:06
Ластовка М.О.: Не знаю, каким говном вы летаете, но я предпочитаю исключительно шикарные компании, где действительно кормят икрой и наливают сколько влезет, даже в экономе.
ЖД в США тоже на 90% дизельная, капиталисты умеют считать $, а не ставят столбы и содержат то, что никогда себя не окупит!
налоговой службе уже пора бы глянуть в твою налоговую декларацию. Твои расходы явно выше средних доходов машиниста :;-):
Я кстати тоже не понимаю, че у нас уперлись в эти столбы. Нефтедобывающая страна. Надо организовать механизм, при котором тепловозные депо будут получать топливо по его себестоимости производства. Тогда уйдут крики про убыточность тепловозных плеч.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#595455 zz27 13 апр 2020, 14:10
Reminis: У авиаперевозок есть одна огромная проблема - все без исключения авиакомпании, от Райнейра до Эмирейтс, используют динамическое ценообразование без ограничения пределов. Т.е. цена на конкретное направление в конкретный момент времени определяется отнюдь не себестоимостью, а лишь спросом. Это простительно лоукостерам, но для легаси авиакомпаний нежелательно. Отсюда и имеем недопустимые крайние случаи, например, Мск-СПб за 20000 р или Варшава-Лиссабон за 10 евро.
И ладно бы речь шла о чисто туристических направлениях типа той же международки, но авиакомпании грешат этим и на субсидируемых маршрутах (я постоянно привожу в пример Мск-Симф в 2017-2018 г.). Т.е. они получают двойную маржу - и субсидии от государства, и доходы от билетов по ценам, значительно перекрывающим себестоимость.
Если говорить о ЖД, то там плацкарт всегда имеет верхнюю границу по ценообразованию. Да и ДЦ на купе не прыгает в таких пределах, как в авиации (ну, кроме некоторых поездов типа 12-го анапского или Сапсанов).
На железной дороге возможна ситуация, когда мест нет. Это, фактически, стоимость билета, равная бесконечности. Ну или бывает, что есть только люкс, который стоит тоже неадекватно. У авиаторов же обычно можно улететь любым рейсом, вопрос только в цене.
#595459 SM@TRON 13 апр 2020, 14:26
На железной дороге возможна ситуация, когда мест нет.
А ДОПы оперативно назначать религия не позволяет?!

С уважением, Евгений.
#595465 Колхозник 13 апр 2020, 15:17
По-моему, Ракета писала, что ДОПы готовят чуть ли не несколько месяцев. Видимо, религия уж слишком жесткая
raketa:Летние поезда начинали уже сейчас готовить в прошлые сезоны!

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#595466 v_gildenberg 13 апр 2020, 15:45
Ну а если серьезно действительно с рынка в ближайшее время могут уйти авиакомпании «Россия» и «Победа».
Об этом сегодня написали сразу несколько изданий, включая «Авиационное оборзение»
Но поскольку официального подтверждения нет, поэтому поставлю пока после этой новости знак вопроса.

Но в любом случае, очевидно, что группу «Аэрофлот», в которую входят и «Россия» и «Победа», ждёт реструктуризация на фоне пандемии коронавируса и резкого снижения прибыли от перевозок.
Сокращение внутренних перелетов- 50%, а международных рейсов практически нет.

Судя по всему, «Аэрофлот» готовится к наихудшему сценарию.
Консолидация всех активов вокруг материнской компании даст возможность «Аэрофлоту» пережить кризис с меньшими финансовыми потерями и произвести распределение субсидий от государства.

Лоукостер «Победа» уже остановил все перелеты. «Россия» полеты продолжает, но постоянно сокращает количество рейсов.

Если спроецировать эту ситуацию на пассажирский сектор ж.д., то ситуация выглядит не лучше - полностью остановился ТКС, ГРАНД работает лишь по минтрансовым маршрутам в Крым, «мегаполис» ни жив, ни мёртв . ДОСС сильно проредил свои маршруты . Устали загибать пальцы !? Регионы работающие с пригородными перевозками скорректировали объёмы перевозок в сторону уменьшения . Но не остановились .

Таким образом , кризис выявил уязвимость того сектора типа подвижного состава , на который делалась ставка по «новому облику» железных дорог. Выяснилось что двухэтажные вагоны крайне невыгодно гонять пустыми , а уменьшишь их схемы то ли невозможно в принципе, то ли затратно в т.ч. технологически (например , мощность всех колонок для отопления явно не хватит всем вагонам) . С этим можно было мириться в период межсезонья, жируя на старых запасах , но в период пандемии такая экономия - себе боком.

Оказалось что МВПС-составы способны ездить тоже до определённого предела по загрузке . И если расходы на текущую деятельность не покрываются доходами от продаж билетов , то их также следует безжалостно ставить на прикол. Ну нельзя же из сапсана выдергивать вагоны или секции , как оно там называется !? В одной шеренге с сапсаном оказались и ласточки !

Зато выиграл старый добрый состав на локомотивной тяге! Даже три-четыре вагона пусть не собственным формованием , но прицепными группами доказали свою живучесть в нынешних условиях ! :*THUMBS UP*: Старый добрый плацкартный и купейный вагон снова в тренде! Пусть стоит авиация на приколе , пусть не ездят автобусы с маршрутками , но настоящий трудяга , символ железных дорог - плацкартный вагон - лишний раз доказал свою эффективность и жизнеспособность в нише перевозок ! Что ж ) ура!
#595468 SM@TRON 13 апр 2020, 15:56
Колхозник: По-моему, Ракета писала, что ДОПы готовят чуть ли не несколько месяцев. Видимо, религия уж слишком жесткая
raketa:Летние поезда начинали уже сейчас готовить в прошлые сезоны!
Это правда. Вагоны после подзаборной помойки затрахаешься в божий вид приводить.

С уважением, Евгений.
#595470 v_gildenberg 13 апр 2020, 16:11
Все просто. Вагоны становятся на консервацию . Поскольку все они в собственности ФПК, то это означает что на период консервации не производятся амортизационные отчисления . Раз экономия . Если бы в вагоны были в фин лизинге - то тут и правда делать как «Победа» - имитировать форс-мажор. И то видимо Калмыков понял , что лоукостер все. Любой лизингодатель сказал бы - тебе что запретили перевозки вообще !? Летай , мне пох, но отчисления хоть рожай , но плати . Не можешь, ок, вот тебе каникулы , проценты заплатишь потом. Но все равно все заплатишь . Просто сумма будет повыше )

А вагоны в консервах в принципе не так и затратно держать . Только наши экономисты все здравые идеи обгадили с тотальной экономией . Например в вагонах с автоматическими дверьми система отопления вообще подразумевает наличие тосола, либо фрикофина. То есть сливать воду для отопления не требуется . При замерзании тосол не расширяется ! Система отопления изолирована от системы водоснабжения ! Но нет же - надо было в 2011 году тосол слить , залить воду и все нахрен посгнивало там ! :]:-O:
#595496 LmV 13 апр 2020, 19:26
Reminis:И ладно бы речь шла о чисто туристических направлениях типа той же международки, но авиакомпании грешат этим и на субсидируемых маршрутах (я постоянно привожу в пример Мск-Симф в 2017-2018 г.). Т.е. они получают двойную маржу - и субсидии от государства, и доходы от билетов по ценам, значительно перекрывающим себестоимость.
Если говорить о ЖД, то там плацкарт всегда имеет верхнюю границу по ценообразованию. Да и ДЦ на купе не прыгает в таких пределах, как в авиации (ну, кроме некоторых поездов типа 12-го анапского или Сапсанов).
Ну так я и говорю: ж.д. перед авиацией - как благородная девица перед рыночным барыгой.

Reminis:Дело в том, что большинство современных легаси АК в эконом-классе не предлагают качественно другого уровня обслуживания, чем лоукостеры, при этом ценник будет принципиально другой. И дело тут не в нищебродстве. Я могу позволить себе полететь, к примеру, в Берлин Аэрофлотом, Люфтганзой или Белавией (и даже поехать на Стриже от РЖД), но выберу Победу, ЭйрБалтик или Райнейр. Просто для меня несчастный бургер, раздаваемый в полете, выбор места, и посадка через телетрап вместо автобуса (что далеко не факт, кстати) не стоят 100 евро разницы в тарифах.
Ну если приплачивать стоимость билета за выбор места - ничто, то это говорит о привычке быть в угнетаемом состоянии с радостью.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4