Вопрос про пересадку с отмененного поезда.
На 09 июня на сайте РЖД приобретал своему родственнику электронный билет в плацкарт на поезд 131*ГА от Нижнего Новгорода до Санкт-Петербурга за 2.198 руб.(нижнее небоковое). Поезд отменили. С почти таким же временем хода (14 часов в пути) на участке Нижний Новгород - Санкт-Петербург на эту дату оставили фирменную "Волгу" со стоимостью проезда в плацкарте 3.222 руб. На
ticket@rzd.ru отправил вопрос, как пассажиру попасть из Нижнего Новгорода в Санкт-Петербург в эту дату по билету отмененного поезда без доплат? Ответили быстро, но как-то обтекаемо. Во-первых написали о возможности оформить возврат, но этот вариант не устраивает. Также написали про пересадку, цитирую: "Пересадка пассажира осуществляется сотрудниками филиала, можно осуществить посадку по тем же проездным документам. Для организации пересадки подбирается более удобный по расписанию поезд.". При этом не сказано, кем подбирается более удобный поезд и где гарантия, что по билету отмененного ижевского поезда 131*ГА пассажира посадят в фирменную "Волгу" 09 июня. На этот вопрос также не смогли ответить и операторы колцентра.
Кто-нибудь уже сталкивался с таким? Поделитесь, пожалуйста.
Вариант сдавать билет на отмененный ижевский поезд и покупать билет в фирменную "Волгу", переплачивая в итоге за мнимую фирменность около 1000 руб., не рассматриваю. Специально брали билеты за 90 дней на нефирменный поезд, чтобы не переплачивать за проезд тысячу. Спасибо.