В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#59626 PJ 28 июн 2009, 22:18
Вот что прочитал в архиве новостей СКЖД

http://skzd.rzd.ru/wps/portal/skzd?STRUCTURE_ID=9&layer_id=3795&refererLayerId=3794&id=117444&selectedDate=29-05-2009

"В летнем графике также учтено, что пассажирам неудобно следовать до Москвы на поезде №27/28 Кисловодск – Москва через Украину, пересекая две границы, проходя проверки и досмотры. Поэтому в летнем графике с 31 мая поезд № 27/28 Кисловодск – Москва будет курсировать через Липецк и Елец."

А в справке показывается, что он по-прежнему ходит через Украину. Мечты не сбылись?
#59629 Compden-railman 28 июн 2009, 22:31
Мечты сбылись. Поезд разового назначения 543 Кисловодск - Москва (ранее Мин. Воды - Москва) получил номер 393 и наконец-то стал регулярным. Как раз он и следует через Липецк - Елец. Похоже, что под этот поезд отдали два состава, которые ранее ходили в 27-ом. Совсем отменять 27 не будут, так как он предназначен для сообщения между курортами Кавминвод и Белгородом, Курском, Орлом, Тулой. Хотя его можно было бы запустить по маршруту 283 Москва - Сочи через Курск - Воронеж, а от Белгорода назначить ВБС с переприцепкой в Курске. Это было бы логично, так как и города по Курскому ходу были бы обслужены, и на Украину поезд не заходил бы.
#59631 PJ 28 июн 2009, 22:41
Прибытие 393-его в 21.40 в Мск вряд ли можно назвать удобным. А так хотелось вменяемое прибытие. Не в 4.30, как у 061, и не в 22.45, как у "Кавказа". Разве что "Осетия" остается...
#59632 roni0001 28 июн 2009, 22:44
Ну совсем шмешно белгородцам будет ехать таким крутым обходом. Когда Прямая линия есть до Рстова, на которой только Харьков и Таганрог проехать. А вы предлагете 200 км на север потом еще до Воронежа 200. и далее Через Лиски,Россошь,Чертково, лихую. Ну уж нет. даже 4 таможни (4 часа максимум) не покажутся таким злом как катать через Курск этот ВБС. Ну хотябы через Ржаву, Ст.оскол, Валуйки еще бы можно, но помоему с воронежским обжодом сьеэкономит не более 100 км.
#59633 PJ 28 июн 2009, 22:51
roni0001:Ну совсем шмешно белгородцам будет ехать таким крутым обходом. Когда Прямая линия есть до Рстова, на которой только Харьков и Таганрог проехать. А вы предлагете 200 км на север потом еще до Воронежа 200. и далее Через Лиски,Россошь,Чертково, лихую. Ну уж нет. даже 4 таможни (4 часа максимум) не покажутся таким злом как катать через Курск этот ВБС. Ну хотябы через Ржаву, Ст.оскол, Валуйки еще бы можно, но помоему с воронежским обжодом сьеэкономит не более 100 км.
4 таможни, да при 30-градусной жаре :]:-O: Газенваген.
#59634 roni0001 28 июн 2009, 23:08
PJ:
roni0001:Ну совсем шмешно белгородцам будет ехать таким крутым обходом. Когда Прямая линия есть до Рстова, на которой только Харьков и Таганрог проехать. А вы предлагете 200 км на север потом еще до Воронежа 200. и далее Через Лиски,Россошь,Чертково, лихую. Ну уж нет. даже 4 таможни (4 часа максимум) не покажутся таким злом как катать через Курск этот ВБС. Ну хотябы через Ржаву, Ст.оскол, Валуйки еще бы можно, но помоему с воронежским обжодом сьеэкономит не более 100 км.
4 таможни, да при 30-градусной жаре :]:-O: Газенваген.[/Катать лишние 400 км по тойже жаре тоже гезенваген будет. конечно жалко что с белгорода в валуйки через нежеголь тоже таможни стоят, и пути не ремонтированы по нормальному. Атобы можно бы катать через нежеголь купянск. вот если бы их проскакивать как в зориновке было бы возможно тогда да, речь бы шла о полноценной альтернативе. а так все же лучше через харьков и таганрог белгородцам ездить. часов 6 точно экономится. для жары поверьте лучше сьэкономить на часах чем на отссутсвии длинных остановок.
#59635 Артём-гость 29 июн 2009, 03:39
Compden-railman:Хотя его можно было бы запустить по маршруту 283 Москва - Сочи через Курск - Воронеж, а от Белгорода назначить ВБС с переприцепкой в Курске. Это было бы логично, так как и города по Курскому ходу были бы обслужены, и на Украину поезд не заходил бы.
Вот не надо этого :lex_03:, плиз.

Если кого-то в Белгороде не устраивает 4 таможни - пожалуйста, есть автобус до Россоши, там всё отлично стыкуется.
Если кого-то не устраивает в Курске - пожалуйста, есть пригородные до Воронежа.
Если кого-то не устраивает в Туле - 121 к вашим услугам.
Если кого-то не устраивает в Орле - пресловутый 283 с пересадкой в Ростове (для Тулы с Курском тоже подойдёт).

И ведь вряд ли таких найдёте. 99% выберут "4 таможни", а не пересадку в Воронеже, Россоши или Ростове.
А вот белгородцев обижать не надо ::-):

P. s. Москва - Сочи куда денете?

P. p. s. 393 ввели, 27 сократили по самое некуда, а он всё равно кому-то мешает ::-(:
#59640 Slon 29 июн 2009, 08:30
Артём-гость: Если кого-то в Белгороде не устраивает 4 таможни - пожалуйста, есть автобус до Россоши, там всё отлично стыкуется.
Однако, доброе пожелание.
Если кого-то не устраивает в Курске - пожалуйста, есть пригородные до Воронежа.
Да еще добрее. Да и при отсутствии ВБС оттуда можно не уехать.
И ведь вряд ли таких найдёте. 99% выберут "4 таможни", а не пересадку в Воронеже, Россоши или Ростове.
А вот белгородцев обижать не надо ::-):
Откуда вы это знаете? Я читал и слышал наоборот. И никто никого не обижает, кому-то просто не повезло с геополитикой.
На самом деле есть очень простой способ - ввести вагон по России. И по его заполняемости многое будет понятно. А вот для любителей 4 таможен вы не озвучили как раз самой простой вариант - на собаке до Харькова, а оттуда, например, на кивеском поезде. Или с пересадкой по Ростову, если хочется сэкономить на межгосе (надо считать).
К вопросу о поездах - вы ведь знаете тенденцию убрать украинский транзит. Позавчера российский чиновник озвучил необходимость прекратить практику пересечения госграницы по внутренним паспортам - полагаю, что выводы вам ясны.
#59668 Артём-гость 29 июн 2009, 14:55
Slon:
Артём-гость: Если кого-то в Белгороде не устраивает 4 таможни - пожалуйста, есть автобус до Россоши, там всё отлично стыкуется.
Однако, доброе пожелание.
Зря Вы. Дороги в БО отличные, россошанские автобусы вполне сносные, ехать 5 с половиной часов (это вам не кружить по всему Черноземью как вышепредложенном варианте, раза в два меньше) со стоянкой в Новом Осколе. Я ездил на этом маршруте "в 30-градусную жару" - всё Ок, вентиляция нормальная, никаких "газенвагенов".
Slon:
Да и при отсутствии ВБС оттуда можно не уехать.
Из Воронежа? Ну так предложенный вариант перевода на маршрут 283 тоже не даёт никакой гарантии. При том, что там поездов до МинВод на порядок больше. Разве что мифическая белгородская прицепка для опять же только белгородцев.
Я читал и слышал наоборот.
99% выберут пересадку в Воронеже, Россоши или Ростове!? Извините, но что-то я не вижу этих процентов, заполняющих россошанский автобус и поезд №283.
На самом деле есть очень простой способ - ввести вагон по России. И по его заполняемости многое будет понятно. А вот для любителей 4 таможен вы не озвучили как раз самой простой вариант - на собаке до Харькова, а оттуда, например, на кивеском поезде.

А он (киевский) разве через Харьков идёт?
В общем, цеплять, я так понимаю, к минскому придётся. Только хто ж за это возьмётся? ::-):
Есть ещё один момент. 27 активно используется для поездок по маршруту Белгород - Москва теми, кто не хочет ехать на сильно дорогом "Белогорье" (или для кого оно слишком поздно пребывает) или препираться с кассирами в жутких белгородских очередях по поводу ВЦ:К . Убивая 27, вы фактически не даёте альтернативы этим людям. Курск с Орлом, надо думать, тоже совсем не против оного.
К вопросу о поездах - вы ведь знаете тенденцию убрать украинский транзит. Позавчера российский чиновник озвучил необходимость прекратить практику пересечения госграницы по внутренним паспортам - полагаю, что выводы вам ясны.
Выводы всегда одни: если "российский чиновник" (любого ранга, хоть премьер/президент) что-то сказал, это ещё ничего не значит. Вот глава ФСКН В. Иванов постоянно твердит, что нужно закрыть границу со Средней Азией и ввести визовый режим. Вы верите в осуществление оного?
#59670 Slon 29 июн 2009, 15:18
Артём-гость: Зря Вы. Дороги в БО отличные, россошанские автобусы вполне сносные, ехать 5 с половиной часов (это вам не кружить по всему Черноземью как вышепредложенном варианте, раза в два меньше) со стоянкой в Новом Осколе. Я ездил на этом маршруте "в 30-градусную жару" - всё Ок, вентиляция нормальная, никаких "газенвагенов".
Ой, нет. Всё познается в сравнении - это я насчет дорог. Да и бусы разные бывают. Впрочем, я же и пишу: только на практике можно будет понять, что хотят люди.
Из Воронежа? Ну так предложенный вариант перевода на маршрут 283 тоже не даёт никакой гарантии. При том, что там поездов до МинВод на порядок больше. Разве что мифическая белгородская прицепка для опять же только белгородцев.
Надо смотреть, если интересно и есть время. У меня со вторым негусто.
99% выберут пересадку в Воронеже, Россоши или Ростове!? Извините, но что-то я не вижу этих процентов, заполняющих россошанский автобус и поезд №283.
Нет, не пересадку, а именно ВБС по РФ. А по 283-му - посмотрите, много ли мест доступно от Курска?
А он (киевский) разве через Харьков идёт? В общем, цеплять, я так понимаю, к минскому придётся. Только хто ж за это возьмётся? ::-):
Видимо, так, я очень условно написал. Цеплять к БЧ или УЗ - это целый геморройный ритуал, я бы не стал всерьез об этом говорить.
Есть ещё один момент. 27 активно используется для поездок по маршруту Белгород - Москва теми, кто не хочет ехать на сильно дорогом "Белогорье" (или для кого оно слишком поздно пребывает) или препираться с кассирами в жутких белгородских очередях по поводу ВЦ:К . Убивая 27, вы фактически не даёте альтернативы этим людям. Курск с Орлом, надо думать, тоже совсем не против оного.
Нафиг, нафиг. Вот с этим и надо бороться в первую голову - поезд на половине маршрута повезет воздух. Альтернатива не такая - поезд Белгород - Москва - Питер. Что-то, кстати, назначали с выездом в районе 7 утра.
Выводы всегда одни: если "российский чиновник" (любого ранга, хоть премьер/президент) что-то сказал, это ещё ничего не значит. Вот глава ФСКН В. Иванов постоянно твердит, что нужно закрыть границу со Средней Азией и ввести визовый режим. Вы верите в осуществление оного?
Да. И заграны с Украиной.
#59682 Артём-гость 29 июн 2009, 16:59
Slon:
Артём-гость: Зря Вы. Дороги в БО отличные, россошанские автобусы вполне сносные, ехать 5 с половиной часов (это вам не кружить по всему Черноземью как вышепредложенном варианте, раза в два меньше) со стоянкой в Новом Осколе. Я ездил на этом маршруте "в 30-градусную жару" - всё Ок, вентиляция нормальная, никаких "газенвагенов".
Ой, нет. Всё познается в сравнении - это я насчет дорог.
Ну, в сравнении со среднероссийским уровнем. Отличный - тут больше в смысле "отличается", чем "офигенный".
Нет, не пересадку, а именно ВБС по РФ.

А я как раз про пересадку ::-):
А по 283-му - посмотрите, много ли мест доступно от Курска?
Ну, дык при вышепридложенном варианте будет то же самое. (Не забывайте, что обсуждался конкретный вопрос перевода 27 на маршрут и график 283).
Видимо, так, я очень условно написал. Цеплять к БЧ или УЗ - это целый геморройный ритуал, я бы не стал всерьез об этом говорить.
То есть, НЕ альтернатива.
Нафиг, нафиг. Вот с этим и надо бороться в первую голову - поезд на половине маршрута повезет воздух. Альтернатива не такая - поезд Белгород - Москва - Питер. Что-то, кстати, назначали с выездом в районе 7 утра.
Во-первых, прибытие вечером - "не айс" для большинства.
Во-вторых, для маршрута курский ход - СК, опять же, - НЕ альтернатива.
Имхо, альтернатива такая: один двухгруппник вместо 23 и 27. Думаю, здесь и волки сыты и овцы целы.
Касаемо же вопроса полного уничтожения украинского транзита последнее представляется маловероятным: летом и особенно на праздники, особенно на НГ, по курскому ходу и Украине пускается много доп. составов. Где их прогонять, в случае отстутствия оного?
Вот глава ФСКН В. Иванов постоянно твердит, что нужно закрыть границу со Средней Азией и ввести визовый режим. Вы верите в осуществление оного?
Да.
Эх, Вашу бы уверенность, да Путину на подпись... Нереально, ибо политика прямо противоположная ::-(:
И заграны с Украиной.
Не надо. По мне, лучше б как с Белоруссией. ::-):
#59686 Slon 29 июн 2009, 17:32
Артём-гость: Ну, в сравнении со среднероссийским уровнем. Отличный - тут больше в смысле "отличается", чем "офигенный".
"Хопер-инвест - отличная компания. От других" ::-D:
А я как раз про пересадку ::-):
Наши люди к пересадкам не приучены, и это факт...
То есть, НЕ альтернатива.
Я в принципе имел в виду садиться в Харькове на проходящие. Если уж про пересадку.
Во-первых, прибытие вечером - "не айс" для большинства.
Ну, знаете ли... Вот вам и выбор: фирмач в удобное время и дешевый в неудобное. Абсолютно честно.
Касаемо же вопроса полного уничтожения украинского транзита последнее представляется маловероятным: летом и особенно на праздники, особенно на НГ, по курскому ходу и Украине пускается много доп. составов. Где их прогонять, в случае отстутствия оного?
Нет, я имею в виду не допы, особенно разовые, а регулярное сообщение.
Эх, Вашу бы уверенность, да Путину на подпись... Нереально, ибо политика прямо противоположная ::-(:
Спасибо за доверие, но полагаю, что он обойдется и без моего мнения. ::-X:
Не надо. По мне, лучше б как с Белоруссией. ::-):
Так я же не говорю, как лучше или хуже для вас или кого-то конкретно... Тем более, что еще вовсе неизвестно, что будет с Белоруссией.
#59690 Артём-гость 29 июн 2009, 19:25
Наши люди к пересадкам не приучены, и это факт...
Если очень хочется, то придётся :;-):
Я в принципе имел в виду садиться в Харькове на проходящие. Если уж про пересадку.
Дык всё то же: речь шла о замене маршрута и графика 27 на 283 с прицепкой от Белгорода. То есть, изначально, только о БС. Соответственно, в данном случае, пересадка в Харькове - НЕ альтернатива.
Ну, знаете ли... Вот вам и выбор: фирмач в удобное время и дешевый в неудобное. Абсолютно честно.
Ну, знаете ли... Это ваше 100% ИМХО. Ни в одном регламентирующем документе такого нет.
По мне, так ни фига не выбор - плохая имитация оного.
Нет, я имею в виду не допы, особенно разовые, а регулярное сообщение.
Дык, НЯП, пассаж про "чиновника", предполагал именно что полное искоренение.
А касаемо (виртуальной) ситуации с искоренением именно регулярных, имхо, один транзитник нужно оставить, при этом сделав двухгруппным на основе маршрута 23 и 27. Всё-таки свобода выбора должна быть :;-):
Так я же не говорю, как лучше или хуже для вас или кого-то конкретно... Тем более, что еще вовсе неизвестно, что будет с Белоруссией.
Гы. Какая разница: вы высказали свою т. з., я высказал свою.
Могу пояснить: за режим с СА, т. к. наркота и нелегалы/преступность, против с Украиной - общность всего, что только можно: экономики, социальных связей, истории-культуры-этнографии и прочего при крайне малом в сравнении с СА негативном влиянии вышеуказанных факторов. Впрочем, офф-топ...
Последний раз редактировалось Артём-гость 29 июн 2009, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
#59692 doc009 29 июн 2009, 20:18
Slon:Нафиг, нафиг. Вот с этим и надо бороться в первую голову - поезд на половине маршрута повезет воздух. Альтернатива не такая - поезд Белгород - Москва - Питер. Что-то, кстати, назначали с выездом в районе 7 утра.
ну врядли он воздух там повезет! те места которые будут заняты на маршруте москва-белгород,займут в БО по пути в сторону мин вод. т.к. там иной альтернативы нет! а те 20-30 мест из воронежа,тоже пользуются большой популярностью!
а на счет 125 поезда он жутко долго ползет по ЮВЖД,можно его было бы хотя бы на часика 1.5 сдвинуть

мне кажется,что самым акутальным было бы на самом деле сделать двухгруппный из 23 и 27,вагонов из 18,и при увелечении потока под выходные можно было бы делать прицепку на маршруте Белгород - Москва-и всем хорошо бы было!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 278