Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
Продлить 159/160 в Мурманск, с остановками у каждого столба. 91/92 в отмену. 15/16 и 21/22 достаточно, 15/16 спрямить. А доя любителей возить из Мги в Княжую байдарки назначить 6159/6160/6260/6360 Петербург - Петрозаводск из плацкартных вагонов по пригородному тарифу, прибытие в Петрозаводск согласовано с отправлением 160 на север, чтобы успели байдарки перегрузить.

Gadjonysz
#596269 LmV 19 апр 2020, 17:56
Минеральные Воды: Продлить 159/160 в Мурманск, с остановками у каждого столба. 91/92 в отмену. 15/16 и 21/22 достаточно, 15/16 спрямить.
Спямить означает "по оптимизацию". Он и не нужен будет. Ибо для 16/15 отсутствие захода в СПб (а почему, собственно: кого возить "в обход" - комаров из Ирсы, млин!? :]:-O: ), означает СМЕРТЬ.
Минеральные Воды: А доя любителей возить из Мги в Княжую байдарки назначить 6159/6160/6260/6360 Петербург - Петрозаводск из плацкартных вагонов по пригородному тарифу, прибытие в Петрозаводск согласовано с отправлением 160 на север, чтобы успели байдарки перегрузить.
Вот это - точно нахер.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#596276 Себастьян Бах 19 апр 2020, 18:35
159/160 - это искусственное образование, будущего не имеет.
Так - причуда, баловство. Игрушка на время

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#596291 Andy 19 апр 2020, 19:19
Себастьян Бах: 159/160 - это искусственное образование, будущего не имеет.
Так - причуда, баловство. Игрушка на время
Сдохнет-655 восстановить. Или Ласту до Петрозаводска.
#596294 LmV 19 апр 2020, 19:22
Себастьян Бах: 159/160 - это искусственное образование, будущего не имеет.
Так - причуда, баловство. Игрушка на время
Если не продлить до Мурманска, или радикально не поменять расписание (а лучше - и то, и то), до - да, ИМХО.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#596301 Себастьян Бах 19 апр 2020, 19:28
О каком продлении до Мурманска может идти речь?

С Сердоболя в Мурманск устойчивый пассажиропоток ожидается в обозримом будущем?
Увеличение времени в пути на север Карелии и в Мурманскую область за счет крюка через Сортавала привлечет дополнительных пассажиров на железную дорогу?

Нет и еще раз нет. Потому и в продлении смысла нет

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#596303 LmV 19 апр 2020, 19:31
Себастьян Бах: О каком продлении до Мурманска может идти речь?

С Сердоболя в Мурманск устойчивый пассажиропоток ожидается в обозримом будущем?
Увеличение времени в пути на север Карелии и в Мурманскую область за счет крюка через Сортавала привлечет дополнительных пассажиров на железную дорогу?
Нет и еще раз нет. Потому и в продлении смысла нет
От Птз на Мурманск если брать, вместо 92/91. Тогда смысл есть.
А без этого - ты прав. Прямых будет мизер. В принципе: поигрались, и - всё.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Если человек поехал из Москвы в Мурманск на поезде, значит времени у него достаточно и круг через Сердоболь ему не повредит. Для тех кому побыстрее и с комфортом, в основные населённые пункты, типа ПЗ, Кандалакши, Кеми и т.п. есть 15/16 в Москву и 21/22 в Петроградъ. Что не так? А 159/160 это для байдарочников. Если потенциальный байдарочник живёт в Волхове и не хочет на своей байдарке сплавится в Чудово и там сесть на 16, мы ему подогнали пачехез, который доставит его в Петрозаводск, где он перегружает плавсредство в 160 и едет дальше плавать по своей мухосранйоки. Что не нравится то я не пойму? Да, 17/18 тоже в отмену, забыл указать.

Gadjonysz
#596509 Andy 20 апр 2020, 19:36
Минеральные Воды: Если человек поехал из Москвы в Мурманск на поезде, значит времени у него достаточно и круг через Сердоболь ему не повредит. Для тех кому побыстрее и с комфортом, в основные населённые пункты, типа ПЗ, Кандалакши, Кеми и т.п. есть 15/16 в Москву и 21/22 в Петроградъ. Что не так? А 159/160 это для байдарочников. Если потенциальный байдарочник живёт в Волхове и не хочет на своей байдарке сплавится в Чудово и там сесть на 16, мы ему подогнали пачехез, который доставит его в Петрозаводск, где он перегружает плавсредство в 160 и едет дальше плавать по своей мухосранйоки. Что не нравится то я не пойму? Да, 17/18 тоже в отмену, забыл указать.
Ну у него с заселённостью порядок. Аж 2 этажа поставили и график козырный.
#596520 LmV 20 апр 2020, 19:53
Минеральные Воды: Если человек поехал из Москвы в Мурманск на поезде, значит времени у него достаточно и круг через Сердоболь ему не повредит. Для тех кому побыстрее и с комфортом, в основные населённые пункты, типа ПЗ, Кандалакши, Кеми и т.п. есть 15/16 в Москву и 21/22 в Петроградъ. Что не так?
А то не так. 16/15 - имеет хороший график прибытия и отправления (по Мурманску), и очень высокую сменяемость по СПб. Только полный эмдак может хотеть пустить сей фирмач вместо СПб - через НИЧЕВОСЬ киришскую.
Минеральные Воды:
А 159/160 это для байдарочников. Если потенциальный байдарочник живёт в Волхове и не хочет на своей байдарке сплавится в Чудово и там сесть на 16, мы ему подогнали пачехез, который доставит его в Петрозаводск, где он перегружает плавсредство в 160 и едет дальше плавать по своей мухосранйоки. Что не нравится то я не пойму?
Может сесть и по Волховстрою-1. Повторю: только полный эмдак может "спрямлять" 16/15. За такие спрямления (и даже попытки) - надо делать клизмачом-кастрюлей!
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 1%86%D1%8B
Минеральные Воды:
Да, 17/18 тоже в отмену, забыл указать.
18/17 как раз таки выживет, как всё уляжется.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#596546 v_gildenberg 20 апр 2020, 20:55
Основной пассажир все-таки едет (и летит) из Мурманска прежде всего в Питер. Где-то раза в полтора больше направляется в Питер, чем в Москву. Вне сезона - однозначно строго на юг. Ну и да после Птз к северу начинается трамвайщина - Оленегорск, Кондопога, Лодейное Поле, Кемь, Полярные Зори, Кандалакша, Апатиты...
То есть вывод прост - все сезоны строго через Питер, летние - можно туда не заезжать.
#596552 LmV 20 апр 2020, 21:30
v_gildenberg:
То есть вывод прост - все сезоны строго через Питер, летние - можно туда не заезжать.
Ну так о том и речь. Круглогодичные - с заездом, летние малайки (если будут) - пофиг как.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#596658 Andy 21 апр 2020, 17:15
LmV:
v_gildenberg:
То есть вывод прост - все сезоны строго через Питер, летние - можно туда не заезжать.
Ну так о том и речь. Круглогодичные - с заездом, летние малайки (если будут) - пофиг как.
А шо мешает тогда 91/92 до Петрозаводска пустить, остановок добавив: Паша, Токари, Пай, Ладва, Деревянка?
#602094 Prandtl 27 май 2020, 22:56
Похоже, Арктику тоже одвухэтажат...
Напомним, компания РЖД анонсировала использование двухэтажных вагонов на маршруте" Санкт-Петербург – Мурманск". Двухэтажный поезд № 21/22, как ожидается, начнёт курсировать в июне. В перспективе в единый оборот будут увязаны три поезда: 15/16, 21/22 и 5/6. Это позволит оптимизировать количество используемого подвижного состава и повысить эффективность его работы.
https://vk.com/wall-74308204_45395
Prandtl: Похоже, Арктику тоже одвухэтажат...
Напомним, компания РЖД анонсировала использование двухэтажных вагонов на маршруте" Санкт-Петербург – Мурманск". Двухэтажный поезд № 21/22, как ожидается, начнёт курсировать в июне. В перспективе в единый оборот будут увязаны три поезда: 15/16, 21/22 и 5/6. Это позволит оптимизировать количество используемого подвижного состава и повысить эффективность его работы.
https://vk.com/wall-74308204_45395
Скоты :]:-O: Надо всех членов правления РЖД разместить в этом скотнике, пусть съездят.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1