Всем + в карму за обсуждение!

Продолжим!
итак, у нас есть объединенная воронежско-лискинская компания. Ей передано по договору аренды от материнской компании вагоны и имущество. Допустим, ставка по аренде она совершенно безобидная, часть затрат компенсирует материнской компании государство (а какая должна быть рыночная ставка можете в принципе понять сами, зная постоянные расходы), но у нас есть приказ ФАС, в которым некоторые параметры расходов по движимому имуществу определены. Правда приказ ФАС обговаривает все-таки параметры по
пригородному сообщению, судя из названия приказа, но в целом издание дополнения к данной методике расчета (или письмо от этой службы), то есть просто оставить методику расчета ставки без привязки к какому-либо сообщению - вполне возможно.
Итак, мы образовали компанию. Назову ее Воронежско-лискинская транспортная компания. ВЛТК. У нас есть вагонный участок, вагонное депо, различные договора на обслуживание подвижного состава, на оказание услуг.... Мы совершенно самостоятельны в осуществлении своей производственной деятельности. Что сейчас нужно делать в данных условиях?
Во-первых, однозначно развивать межрегионалку. Честно и откровенно скажу. Пока подвижного состава для межрегионалки кроме Ласточки (ну может Штадлер - если обанкротиться АЭ) я не вижу. Да РА3 по-своему хорош, ЭП3Д, ЭП2Д тоже ничего, но.... Даже вагоны для локомотивной тяги мне кажется абсолютно лишними. Вагоны локомотивной тяги - их включаем в ПДС, включаем в малонаселенные участки для поездов по Сибири и Дальнему Востоку. А так выбираем "Ласточку" однозначно с самой нормальной компоновкой салона. Причем продажа мест может вестись к примеру - в середину (вагон 3) по пригородному тарифу, в вагоны 1,2, 4, 5 по дерегулируемым значениям. Ограничения делать по зонам. То есть делаем поезд компании ВЛТК - "Москва - Тамбов", продажа по пригородным тарифам участки - Москва-Рязань, Рязань - Мичуринск, Мичуринск - Тамбов. Ну и дерегулируемый сегмент обычные рыночные тарифы....
Кстати, примерно набросал расписание.
----- ---- 15.00 Москва – пасс. Каз
17.11 2 17.13 Рязань -2
19.16 24 19.40 Мичуринск – уральский
20.30 --- ----- Тамбов
Далее поездная и локомотивная бригада удаляется в дом отдыха в Тамбове до утра.
Утром эта же Ласточка делает выезд в Воронеж (но с другой локомотивной бригадой):
----- ---- 6.50 Тамбов
7.44 23 8.07 Мичуринск - уральский
8.13 1 8.14 Мичуринск – воронежский
8.52 2 8.54 Грязи – воронежские
9.26 1 9.27 Усмань
9.42 1 9.43 Графская
10.14 --- ----- Воронеж - 1
Чем хорош Мичуринск - уральский , так это своей тупиковостью. Удобно сразу загонять локомотивы для подсоединения и запитки

Время хода максимально приблизил к реальным цифрам, думаю ошибся ненамного

В Воронеже долго находится не следует. Высадка пассажиров , подготовка салона к следующему путешествию и снова в путь!
----- ---- 11.55 Воронеж 1
13.03 15 13.18 Лиски
13.53 1 13.54 210 км (бобров)
14.25 2 14.27 Таловая
15.08 2 15.10 Новохоперск
15.49 11 16.00 Поворино
16.43 15 16.58 Родничок
17.17 13 17.30 Балашов - 1
18.16 2 18.18 Аркадак
18.57 3 19.00 Ртищево -1
20.08 1 20.09 Аткарск
21.03 2 21.05 Трофимовский 1
21.15 ---- ---- Саратов – 1 пасс
комментарии. Не знаю норматив времени в Ласточке на смену кабины, думаю 13-15 минут хватит вполне. 210 км - ака Бобров самый лучший выбор, сама станция Бобров абсолютно не нужна. Поворино - заправка водой, ибо баки уже будут сухими. В Родничке запланировал откачку ЭЧТК, нужно или нет по факту- надо смотреть. В городе Балашов приезжать надо на станцию "Балашов 1" , он удачно совмещен с автовокзалом, если Балашов - пасс, это значит что про поезд там никто не узнает. Ну и в Саратове вечером захватить Трофимовский-1. Далее поезд отправляется в отстой депо Анисовка на другом берегу Волги, поездная бригада отдыхает в комнате отдыха на вокзале.
Утром из Саратова в Воронеж график следования таков:
Саратов – 1 пасс ---- 6.00
Аткарск 7.00 1 7.01
Ртищево -1 8.08 2 8.10
Аркадак 8.49 1 8.50
Балашов - 1 9.35 15 9.50
Поворино 10.51 10 11.01
Новохоперск 11.40 2 11.42
Таловая 12.23 2 12.25
210 км (бобров) 12.56 1 12.57
Лиски 13.32 13 13.45
Воронеж 1 15.03
Как заметили ни Трофимовский, ни Родничок уже не включил в остановку. Ибо Трофимовский ранним утром не нужен в принципе, а в Родничке пока и нечего откачивать будет.
Далее, электропоезд должен следовать в Тамбов
Воронеж - 1 ----- ----- 17.00
Графская 17.30 1 17.31
Усмань 17.46 1 17.47
Грязи – воронежские 18.19 1 18.20
Мичуринск – воронежский 18.58 2 19.00
Мичуринск - уральский 19.06 34 19.40
Тамбов 20.30 ---- -----
Кто нашел ошибку?

правильно, станция Мичуринск - уральский. В этот час ожидается прибытие поезда из Москвы в Тамбов. Ласточки, напомню, пока нельзя запитывать по СМЕ. Хотя в моем понимании это было бы круто, если были бы объединены две Ласточки в одну силовую цепь, и был бы один тепловоз для тяги, и один для питания двух составов. Экономилась бы и нитка. Но я все-таки объединил два поезда в один в этом расписании.
затем утром "двойной " состав Ласточки направляется в Москву. По Мичуринску -также расцепляется на два - один в Воронеж, другой в Москву. Поездные бригады, кстати, могут работать по кольцу: Тамбов - Воронеж - Саратов - Воронеж - Тамбов. 2. Тамбов - Москва - Тамбов. Или по совмещенному кольцу. Лок бригады работают по своему кольцу.
Тамбов ----- ------ 6.50
Мичуринск – уральский 7.44 18 8.02
Рязань -2 10.03 2 10.05
Москва – пасс. Каз 12.25 ---- -----
Вот был бы хороший поезд для межрегионального сообщения пусть в аренде ВЛТК или собственно ДОСС.

На подходе поезд ЮДОСС Ростов - Воронеж, с последующим теплоходом Воронеж - Курск - Льгов)
И теперь немного статистики за апрель 2019 года:
Автобусами Воронеж - Тамбов за апрель 2019 года (здесь и далее вся статистика за апрель 2019) перевезено приблизительно 19359
Тамбов - Воронеж 25453
Тамбов Мичуринск 21138
Тамбов Москва 47992
Тамбов Грязи 6218
Тамбов Рязань 4972
Воронеж Саратов 6030 (цифры неточные, ибо в обратном направлении поток в три раза выше)
Воронеж Новохопёрск 1993
Саратов Воронеж 22808
Саратов Балашов 12582
Цифры хотя бы если ориентировать за проезд Воронеж - Тамбов, Тамбов - Воронеж должны составлять от 500 до 600 рублей
Стоимость аренды Ласточки группы Стандарт 16 835 000 (по ценам 2018 года), умножайте на фактическую инфляцию 2019 года чтобы получить цифры на 2019 года и получите текущую ставку. Премиум составляет 22 174 00.
А теперь вопрос! если 1 месяц пассажиропоток на участке Тамбов - Воронеж составит допустим 60% от среднего значения пассажиропотока в прямом и обратном направлении автобусами, окупится ли аренда Ласточки группы Стандарт на данном направлении без учета ставки платы за "Управление и эксплуатация", и "Техническое обслуживание".?