А зачем такой поезд нужен? Это ж ежу понятно,что он больше убытков сейчас приносит чем прибыли!!!KSM: Вчера на мжд стриж №710 сбил лося. Но суть в другом. Населенность поезда - 7 человек. По крайней мере так написано.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А зачем такой поезд нужен? Это ж ежу понятно,что он больше убытков сейчас приносит чем прибыли!!!KSM: Вчера на мжд стриж №710 сбил лося. Но суть в другом. Населенность поезда - 7 человек. По крайней мере так написано.
А ещё говорят, что вагоны с завода имени свердлова любили оставлять на пути напротив поста эц. Тот путь как раз упирается в третий пассажирский. Сейчас не знаю. Ну и про то как фоновые щиты на светофорах в игумново за год гнили тоже рассказывали. Когда ездил каждый день по тем местам в 12 году, то в районе 429км, кажется, где дзержинскхиммаш довольно часто сильно воняло химией.Маклауд: Зараза то пройдёт... А Дзержинская "жопа" останется...
Какая прибыль? Сейчас само наличие ЖД сообщения нужно хоть как-то сохранить. Это не ларёк, нет прибыли-на замок и всё. В данном случае вагоны-локомотивы в утиль, прибыли не приносят.raketa:А зачем такой поезд нужен? Это ж ежу понятно,что он больше убытков сейчас приносит чем прибыли!!!KSM: Вчера на мжд стриж №710 сбил лося. Но суть в другом. Населенность поезда - 7 человек. По крайней мере так написано.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63