Смешались в кучу кони, люди... Для РЖД не должно быть принципиальной разницы, пассажирский поезд или грузовой, им компания-перевозчик оплачивает нитку и локомотив, для этого и провели реформу по разделению кошельков. Но если желающих вставить свой поезд оказывается больше, чем может принять линия РЖД, тогда исходят из приоритетов. А поскольку РЖД не простая частная лавочка, а подчиняется государству, то приоритеты им могут быть заданы в пользу не самого прибыльного, а как-то иначе. А с нищебродами уже должна ФПК разбираться, выгодно им или нет. Если не выгодно, то требуется подсыпать денежку от государства, которому эти перевозки нужны. Что касается вечной темы, что дешевле, удобнее, красивее, поезд или самолет, то это зависит от маршрута, и пара часов перелета теперь обычно дешевле, чем полтора суток в поезде. Кроме того, время тоже деньги, да и многие непродолжительные поездки становятся осмысленными только благодаря возможности переместиться за считанные часы самолетом.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС