#597139
Vitaly65535
23 апр 2020, 22:44
А Петрозаводск-Суоярви разве не малодеятельная с 4-5 максимум парами в сутки?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А есть ли смысл перебрасывать туда грузовые с кривым пропуском, как я понимаю, через Манушкино и Ржевку, титанически усиливать этот участок Кузнечное-Суоярви-Томицы, электрифицировать, строить станцию стыкования? Электрификация нужна, когда есть пар 20-30, ну а откуда столько взять там? Что останется на участке Волхов-Петрозаводск? Сейчас там разве исчерпана пропускная способность где-то кроме, видимо, Волхов-Мга?LmV: Это я отвечал на другую тему, и развивал мысль. Если перекинуть ряд поездов с юга Мурманки, то - будет не малодеятельная.
Да не за что будет вешатьКолхозник: тебя товарищи из садоводств 77,80 и далее до чолово за яйсы подвесят за эти идеи.
До Дно - слишком далеко. До Уторгоши. Ну либо до Сольцов, но от ЦС или Павловска.Ластовка М.О.: Кто мешает пустить две пары дятла в день зимой СПб-Витебский -Дно, летом четыре?
На Брюки? Скорее уж, или через Псков продлевать, или - пускать через ВН.Ластовка М.О.:
А если влажно пофантазировать на счёт Ласточки с БСом и куда...
Т.е. дятел СПб-Псков - это нормально, а СПб-Дно - это далеко?LmV:До Дно - слишком далеко. До Уторгоши. Ну либо до Сольцов, но от ЦС или Павловска.
Дятел СПб-Псков это - НЕ нормально, и полюбому сейчас требует разбивки на маршруты (что и есть). А пускать же СПб-Дно - полюбому не позволят, ибо больше 200 км по территориям 4-х(!) субъектов.Ластовка М.О.:
Т.е. дятел СПб-Псков - это нормально, а СПб-Дно - это далеко?![]()
![]()
Ключевое слово: существовал. Не знаю, как уж они обставили... это был, фактически, засыл с паксами.SM@TRON:И как, например, существовал дятел Новгород - Ленинград через Батецкую?!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15