Ну вот у нас был совок и царь-кукурузник, а у них уже нанотехнологии. Пока только в ресторанах (и вагонах-ресторанах). Потом и в кассы пришёл. Не знаю, как в США, а в России с начала 2000-х или даже конца 90-х бланки проездных документов Экспресс-3 печатались на самокопирке. Видели, как кассир отделял от стопки "книжку" из трёх бланков и вставлял её в принтер? Отделялись они легко благодаря свойствам клея. Третий экземпляр оставался в кассе, второй забирал проводник, первый оставался у Вас и шёл в бухгалтерию, если надо было отчитываться о служебной поездке. Именно первый, т. к. чернила, которыми печатал принтер, намного долговечнее, чем содержащиеся в капсулах самокопирующегося бланка. С приходом электронной регистрации и это стало прошлым. Но пока не везде.
Сами бланки изготавливались типографским способом. Копировальный слой нужен был только для того, чтобы на втором (нижнем) листке копировались записи пассажира. При этом сам копировальный слой был нанесен с обратной стороны первого (верхнего) листка. И у него же сверху была проделана перфорация для удобного отрывания. Бланки поставлялись в пачках по 100 листов с последовательной нумерацией, общей толщиной около сантиметра.
Но не всегда бланки-чеки были с копировальным слоем, некоторые были и вовсе однослойными.
Следует также отметить, что подобные бланки-чеки были также и в вагонах-барах, и в вагонах салонах, встречались даже и при продаже с тележек или корзинок.