Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#596434 SM@TRON 20 апр 2020, 11:35
Ещё как уедут. А зароитчане итак давно уже на автобусах ездят. Заодно и за межгос платить не надо.

С уважением, Евгений.
#597119 tomtom 23 апр 2020, 21:23
В связи со снижением пассажиропотока с 23 апреля 2020 года кассовый павильон и турникетные линейки на вход и выход, расположенные на втором этаже Витебского вокзала, временно закрываются.

Проход к пригородным поездам, выход в город и оформление проездных документов будет осуществляться через пригородный, расположенный со стороны Введенского канала.
#597772 LmV 28 апр 2020, 13:19
Фыва Цукен: да почему не место-то? там вполне будут свои 4-5 пар. да и с московского можно что-то перевести, с контактной сетью только надо разобраться. во всяком случае, это куда рациональнее, имхо, чем городить что-то с нуля на волковской.
Да вполне. Тем более, что от планов на Волковской - отказались. Т.е. "мешающие", по большей части могут на Ладожский скинуть. Ну а что-то, может, капнет и на Витебский.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#597776 zz27 28 апр 2020, 13:29
Скорее наоборот, с Витебского всё закинут на Ладожский. Там не те поезда, которым лишние 15 минут в пути критичны. А с учётом "окурочности" их можно и на Волковской тормозить тупо у платформы, без какой-либо другой инфраструктуры.
#597811 Фыва Цукен 28 апр 2020, 14:57
zz27: Скорее наоборот, с Витебского всё закинут на Ладожский. Там не те поезда, которым лишние 15 минут в пути критичны. А с учётом "окурочности" их можно и на Волковской тормозить тупо у платформы, без какой-либо другой инфраструктуры.
а зачем? имхо, витебский удобнее. потом, повторю, там и свои поезда есть. я лично считаю, что после снятия карантина восстановят и киевский с кишинёвским (хотели бы отменить - давно бы отменили). таллинский, опять же, туда бы сбросить.
#597825 LmV 28 апр 2020, 16:30
Фыва Цукен:
таллинский, опять же, туда бы сбросить.
А как? Вот смотри: вначале, поезд должен проследовать через Новолисино, Павловск, т.е. более, чем час от Тосно. Затем, после загона в хвост (голову) теплака, проследовать опять же до Павловска, а потом, через Антропшино, на рокаду. Никаких вариантов "срезания" - нет, о слова "совсем". Всё очень медленно и печально.
ЗЫ: А вот как бы на Балты закинуть сей сабж? Плохо, что Южное полукольцо сильно забито, а то - вполне.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#597827 Slon 28 апр 2020, 16:34
В Таллин должно что-то ходить, как и было раньше, от СПб. Точка.
Остальное с гибридами есть извращение и медленное остывание трупа.
#597830 wsa-79 28 апр 2020, 16:37
Slon: В Таллин должно что-то ходить, как и было раньше, от СПб. Точка.
Остальное с гибридами есть извращение и медленное остывание трупа.
Вот пусть эстонцы и назначают.
#597834 Фыва Цукен 28 апр 2020, 16:45
LmV:
Фыва Цукен:
таллинский, опять же, туда бы сбросить.
А как? Вот смотри: вначале, поезд должен проследовать через Новолисино, Павловск, т.е. более, чем час от Тосно. Затем, после загона в хвост (голову) теплака, проследовать опять же до Павловска, а потом, через Антропшино, на рокаду. Никаких вариантов "срезания" - нет, о слова "совсем". Всё очень медленно и печально.
ЗЫ: А вот как бы на Балты закинуть сей сабж? Плохо, что Южное полукольцо сильно забито, а то - вполне.
как он будет ехать от москвы до питера - роли не играет, его, при необходимости, можно хоть на два часа сдвинуть по отправлению, и часа на полтора по прибытию. а вот на ивангородское направление с витебского выезжать куда быстрее, чем с московского, минут на 10-15, думаю. а эти 10-15 минут при графике таллинского очень много значат.
#597837 Фыва Цукен 28 апр 2020, 16:46
Slon: В Таллин должно что-то ходить, как и было раньше, от СПб. Точка.
Остальное с гибридами есть извращение и медленное остывание трупа.
пассажиров на два поезда там не хватает. тоже точка :8-):
#597840 LmV 28 апр 2020, 16:50
Фыва Цукен: а вот на ивангородское направление с витебского выезжать куда быстрее, чем с московского, минут на 10-15, думаю. а эти 10-15 минут при графике таллинского очень много значат.
Как был до недавнего времени - да. Если сворачивать на Витебский ход сразу после Волковской.Тут ты прав, да.
А если же переходить на Варшавский ход, то будет быстрее с Московского.
Но это всё - кандибобер. Если же удастся с Балтов...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#597844 Slon 28 апр 2020, 17:04
Фыва Цукен:
пассажиров на два поезда там не хватает. тоже точка :8-):
Значит, один поезд или это не имеет права на существование.
Даже неловко это повторять для взрослых людей. Это даже не рейлфанство. Болашенковщина какая-то ::-!:
#597845 LmV 28 апр 2020, 17:05
Slon:
Значит, один поезд или это не имеет права на существование.
Маршрут?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#597846 Reminis 28 апр 2020, 17:08
Таллинн-СПб, видимо, это единственный способ сохранить сообщение с Эстонией. На паритетной основе - дизельный Штадлер со стороны EVR, теплоласта со стороны РЖД. График - утром из "порта приписки" и вечером обратно. Примерно так, как БЧ и ЛГ гоняют свои электрички Минск-Вильнюс.
В Питере должно быть отправление с Мосбана, чтобы была нормальная пересадка с какого-то московского поезда.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: suntechnic, Максим П. и гости: 22