Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#598193 serg 30 апр 2020, 07:53
А поясните, в чем суть сертификата - возможность впоследствии получить билет вне зависимости от его стоимости или возможность оплатить им стоимость нового билета (с доплатой, если новый билет окажется дороже)?
#598194 Konstancius 30 апр 2020, 08:19
serg:возможность оплатить им стоимость нового билета (с доплатой, если новый билет окажется дороже)
Именно так. Кроме того, сертификаты многих авиакомпаний имеют ограниченный срок.
#598201 serg 30 апр 2020, 10:59
Konstancius:
serg:возможность оплатить им стоимость нового билета (с доплатой, если новый билет окажется дороже)
Именно так. Кроме того, сертификаты многих авиакомпаний имеют ограниченный срок.
В таком случае, через суд взыскать денег проблем не составит. Вопрос только времени и сил. И, конечно, если не будет каких-либо на этот счет непроцессуальных указаний и разъяснений.
#598208 zdr 30 апр 2020, 12:52
говорят что проще всего в такой ситуации через банк сделать chargeback
#598213 Slon 30 апр 2020, 13:17
Landsberg:
Сертификат плох тем, что неравноценно. Пассажир расплатился за предполагаемый полет не сертификатом на какие-то свои услуги, но живыми деньгами, которые можно потратить как угодно. Ему же возвращают обязательство отвезти его куда-то. Может в новых условиях поездка потребуется очень нескоро, а деньги завтра. Но...
я человек недобрый :;-): и посему желаю а/к которые так поступили всяческих бед и разорения ::-D:
Бррр....
Рассказываю, видимо, откровение для кого-то.
Конкретно: С7 предлагает сертификат 1 к 1 или возврат деньгами по правилам тарифа. Более чем справедливо. Выбирайте. Что там у бомжей - даже не собираюсь интересоваться.
Если вы покупаете билет на последние - простите, но это более чем ваши трудности, это даже обсуждать бессмысленно. Какие ещё условия? Опять кто-то соловья наслушался? ::-!:
Ну а а/к на пожелания не пойми кого предсказуемо насрать.
Да, ещё то, что почему-то не могут понять. Завтра сообщается, что это обстоятельства непреодолимой силы, и вы идёте лесом и лугом бесплатно :8-): какие ещё суды? забудьте теперь такое слово.
Сказки у СВинского про чаджбэк тоже незачем обсуждать.
#598218 Konstancius 30 апр 2020, 13:44
zdr: говорят что проще всего в такой ситуации через банк сделать chargeback
Сейчас это не совсем так. Если отмена рейса и предложение сертификата связаны с госрегулированием, то МПС не будут удовлетворять оспаривание операций. VISA недавно это включила в описание процедур, у MC рекомендация договариваться.
Ну и кроме того IATA недавно допустила выдачу сертификатов.
#598222 Slon 30 апр 2020, 14:25
Ну, понятно же - если есть желание хоть чуть-чуть разобраться, а не паразитировать.
#598223 serg 30 апр 2020, 14:37
Konstancius:
Ну и кроме того IATA недавно допустила выдачу сертификатов.
А как это с Гражданским кодексом и Законом о защите прав потребителей соотносится?
Slon: Завтра сообщается, что это обстоятельства непреодолимой силы, и вы идёте лесом и лугом бесплатно :8-): какие ещё суды? забудьте теперь такое слово.
Сказки у СВинского про чаджбэк тоже незачем обсуждать.
Расскажите и провятите нас про обстоятельства непреодолимой силы... А мы с удовольствием послушаем Вас, всезнающего... Обстоятельства непреодолимой силы возникают лишь в случае военного положения или режима ЧС - собственно по этой причине некоторые и требуют введение ЧС, так как в этом случае никто никому и ничего не должен по обязательствам.
А почему про суды забыть? Поясните... Очень эффективно принимаются иски, отправленные Почтой России и по ним назначаются предварительные слушания на вторую половину мая. Кстати, почта России приятно удивила - корреспонденция отправленная из Московской области (где я нахожусь в режиме самоизоляции) поступает в Московские суды на следующий день, а в питерский суд - через день...

И, кстати, если Вы так внимательно изучаете форум Винского - почему бы Вам на его форуме не назвать его так, как называете его здесь?
#598224 Konstancius 30 апр 2020, 14:54
serg: А как это с Гражданским кодексом и Законом о защите прав потребителей соотносится?
Речь шла об оспаривании операций через механизмы МПС, при чем здесь ГК или ЗоЗПП?
А вот про юридический статус IATA я не знаю и искать не охота.
#598243 LmV 30 апр 2020, 17:10
Landsberg: Собственно, после истории с возвратом билетов за отменённые рейсы... Я никакой еды у а/к заказывать бы не стал. Некие принципы должны быть, решил урвать под шумок, думал все обойдётся. не, голубчик, изволь выйти вон. :8-):
Вот именно. Обосрался, так - сам жри. А то -ишь! Не может летать, так, типо, кормит... А вот хер! Что дальше? Эскорт-услуги?
Landsberg:
Сертификат плох тем, что неравноценно. Пассажир расплатился за предполагаемый полет не сертификатом на какие-то свои услуги, но живыми деньгами, которые можно потратить как угодно. Ему же возвращают обязательство отвезти его куда-то. Может в новых условиях поездка потребуется очень нескоро, а деньги завтра. Но...
я человек недобрый :;-): и посему желаю а/к которые так поступили всяческих бед и разорения ::-D:
+100500
Последний раз редактировалось LmV 30 апр 2020, 17:16, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#598244 serg 30 апр 2020, 17:14
Konstancius:
serg: А как это с Гражданским кодексом и Законом о защите прав потребителей соотносится?
Речь шла об оспаривании операций через механизмы МПС, при чем здесь ГК или ЗоЗПП?
А вот про юридический статус IATA я не знаю и искать не охота.
Вы приводите частный случай возможности возврата денежных средств, а я говорю об общем - если на момент оплаты билета никаких сертификатов предусмотрено не было, то и выдавать их Вам, без Вашего согласия - не имеют права.
#598245 LmV 30 апр 2020, 17:15
Slon:Конкретно: С7 предлагает сертификат 1 к 1 или возврат деньгами по правилам тарифа. Более чем справедливо. Выбирайте. Что там у бомжей - даже не собираюсь интересоваться.
Так это только С7 такая честная. Остальные предлагаю - факт на лицо.
Slon:Если вы покупаете билет на последние - простите, но это более чем ваши трудности, это даже обсуждать бессмысленно. Какие ещё условия? Опять кто-то соловья наслушался? ::-!:
Ну а а/к на пожелания не пойми кого предсказуемо насрать.
Да, ещё то, что почему-то не могут понять. Завтра сообщается, что это обстоятельства непреодолимой силы, и вы идёте лесом и лугом бесплатно :8-): какие ещё суды? забудьте теперь такое слово.
Только что-то ФПК и ГЭ - всё возращают. Может дело - в элементарной порядочности? В общем так: пусть хоть стюардесс в эскорт ставят - похер. Уже днище пробито, и репутация крылатых бобиководов - вполне заслужена. И в наших условиях - тем более. Ибо умудряются напрячься чуть более, чем никак, используют не проходящий через органы РФ транспорт, а хотят преференций.
Так что Слон - не на тех поставил.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#598263 serg 30 апр 2020, 18:36
А вот и разъяснения от Аэрофлота: https://www.rbc.ru/politics/30/04/2020/ ... e47206f375?

В качестве компенсации за билеты на отмененные рейсы из-за пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 пассажирам «Аэрофлота» будут выдаваться сертификаты, номинальная стоимость которых будет равна цене пропавших билетов. Аналогичные сертификаты смогут получить и те, чей рейс в период пандемии не был отменен, однако пассажиры заблаговременно заявили об отказе от полета, говорится в сообщении авиакомпании. Последнее правило распространяется и на тех, кто покупал билет по невозвратным тарифам.

У тех, чей рейс был отменен, все-таки будет преимущество — при оплате сертификатом нового билета они получат скидку 15% от его стоимости.


Конечно, придет всезнающий Slon и скажет, что это был демпфирующий момент и никто ничего не потерял. Я же приведу цифры, которые уже приводил ранее здесь - Об авиаперевозчиках на примере перелета Москва - Нижний Новгород. Итак была цена 2 900, плюс 15% к ней - получим округленно 3 300, а цена теперь 4 900. В итоге: доплатить придется почти 50% от изначальной стоимости билета, а если рейс не был отменен, то более половины стоимости(!).

Кстати, любопытно, что цена на сентябрь на Майорку (у меня билеты на сентябрь) не изменилась - чуть менее 25 тыс. рублей.
#598266 v_gildenberg 30 апр 2020, 18:44
serg: Итак была цена 2 900, плюс 15% к ней - получим округленно 3 300, а цена теперь 4 900. В итоге: доплатить придется почти 50% от изначальной стоимости билета, а если рейс не был отменен, то более половины стоимости(!).
.
Да это чистое разводилово ! :=-O: Это конечно лихо придумано - доплати столько же денег, и снова лети! Все-таки в судебном порядке деньги вернуть можно.
В сети
#598267 Slon 30 апр 2020, 18:45
LmV:
Так это только С7 такая честная. Остальные предлагаю - факт на лицо.
Нет. Но тебе-то это всё равно, чего тереть впустую?
Так что Слон - не на тех поставил.
На каких не на тех? Я не могу придумать, зачем мне пользоваться услугами РЖД.
Поблизости - авто, дальше - самолёт. Наездился по шпалам достаточно.

И пусть ноют те, у кого проблемы. Я видел, что пару недель назад билет на мой рейс в одну сторону стоил больше, чем он же вчера и позавчера, и ещё больше, чем при покупке. Ну а сколько уплачено было в том месяце в Питер, сколько это стоило 2-3 месяца назад и сколько просят сегодня, я тоже в курсе.
Проблемы негров шерифа не трогают. У меня проблем никаких.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Kalmius, v_gildenberg, Михаил И и гости: 41