Максим П.: 71, 141 и 57 немосковского формирования. Почему бы им просто отстой не сделать по Москве-Товарной, а на Курском бы заправили водой?
Потому что Москва - товарная Курская это просто пути. Там есть какое здание РЖД , но что оно и для чего оно - затрудняюсь сказать. По-хорошему чтобы поезд отправить в рейс его надо осмотреть, оттормозить (а там нет колонок) , обмыть.... но даже и этим можно было пренебречь , если была бы там хоть какая маневровая работа или типа того. Но этого нет и не будет. Да, есть станция как Нижневартовск где поезд , вроде 147, отстаивается на 3 пути , а потом едет обратно без всех процедур , но Нижневартовск это....это.... Про Москву-Курскую можно сказать так: только МЦД, только Горьковское направление . И ничего более. Оставшиеся платформы могут использовать как тупики на МЦД или на Рижское направление. Я вообще кстати думаю - чего так уперлись в Москву , да пускай старооскольский или белгородский едет себе в Смоленск и там спокойно обрабатывается , а потом следует обратно. Благо Новгород - Новгород показал что потенциал есть .