Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#597239 v_gildenberg 24 апр 2020, 16:06


Воронежский троллейбус начинает свой путь от вокзала (подпись по методу СБ) ::P:
#597273 LmV 24 апр 2020, 21:48
https://www.youtube.com/watch?v=IjnVXQcoibU

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#597409 v_gildenberg 25 апр 2020, 16:57
​​Федерация даст денег на обновление общественного транспорта в городах

Раньше это были лишь планы, а теперь почти факт: об этом рассказали на стриме у Путина. Шо!? Да , так и есть! http://kremlin.ru/events/president/news/63274

Финансирование будет идти через программу Безопасные и качественные дороги. Хорошие люди убедили политиков, что залог безопасности это не ремонт асфальта (рост аварийности намекает...), а пересаживание людей из машин в нормальный общественный транспорт, плюс закупка именно троллейбусов и трамваев.

Пока денег дадут не очень много, в первую очередь займутся Екатеринбургом, Пермью, Нижним Новгородом, Саратовом, Тверью, Воронежем, Волгоградом, Челябинском, Новосибирском и Казанью.

Говорят, что со стороны федерации есть ряд качественных требований, просто так деньги на обновление давать не будут: пускать новые трамваи по кривым рельсам или новые автобусы в пробки бессмысленно, и там это понимают. Иными словами, нужно не только покупать новый подвижной состав, но ещё заниматься приоритетом на улицах, билетным меню, маршрутами, поддержанием и так далее.

Оригинал в блоге у Гершмана.
#597588 oleg5955 26 апр 2020, 21:24
ну в Твери по итогам ( Шувалов хвастался что жители довольны) трамвай убрали, под обещание его возродить, троллейбусы просто убрали, убрали и маршрутки с частотой порядка 5-10 минут заменив большую часть автобусами так называемой "средней вместимости" с частотой порядка 20 минут. Поставщики автобусов кончено в восторге, а у тверичан "не все так однозначно". Если бы не рекомендация сидеть дома шума в местных пабликах было бы больше.
#597589 zz27 26 апр 2020, 21:33
В Твери какое-то неадекватное количество параллельных маршрутов: сохранили почти все маршрутки и одновременно реанимировали автобусные маршруты, которые раньше ходили раз в час. Ясен хрен, что такое хозяйство не может ходить достаточно часто.
#598471 v_gildenberg 01 май 2020, 13:23
У Гершмана

​​“... Как мы помним, в Новокузнецке решили провести транспортную реформу: убрать дублирование маршрутов и маршрутки-ПАЗики, обновить автобусы, трамваи и троллейбусы. И у нас уже первый бунт маршруточников!

Частные автоперевозчики устроили забастовку против предстоящей реформы системы общественного транспорта и не вывели на маршруты более 100 автобусов. Без транспорта остались 12 маршрутов.

Без подобных конфликтов не обойтись, бизнес и заинтересованные люди не хотят терять поток чёрного нала и свои ПАЗики. Давая сервис уровня бедных стран Африки, в моменты опасности отдельные предприниматели сразу вспоминают про рабочие места, как они любят город, что без них жители просто умрут.

Но в Новокузнецке случилось интересное: после обеда город выпустил больше трамваев и троллейбусов, а оставшиеся перевозчики — большие автобусы. Выяснилось, что ПАЗики... просто не нужны. Если до обеда было более 2000 жалоб от жителей, то после — 0.

Маршруточники Новокузнецка сами доказали, что Новокузнецку не нужны маршрутки...»
#598474 Colonel_Abel 01 май 2020, 13:31
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#598479 Slon 01 май 2020, 13:55
Кстати, Полковник, а что это за ребе, что он упоминается по любому поводу и без? Как-то уже спрашивал, ответа не получил.
#598486 zz27 01 май 2020, 14:27
v_gildenberg:Маршруточники Новокузнецка сами доказали, что Новокузнецку не нужны маршрутки...
Маршрутки действительно не нужны, если остальной транспорт не совсем запущен. Просто с ними удобнее.
#598490 Exval 01 май 2020, 14:47
zz27:
Маршрутки действительно не нужны,
Как, собственно говоря, и троллейбусы. Этот вид транспорта оправдывает себя в гористой местности, где есть переизбыток дешёвой электроэнергии. Поэтому он существует в северной Италии, Австрии, Швейцарии. В СССР после ВМВ его развивали, исходя из военно-мобилизационных соображений. Сегодня в нём нет никакого резона.
#598492 LmV 01 май 2020, 14:55
v_gildenberg: Давая сервис уровня бедных стран Африки, в моменты опасности отдельные предприниматели сразу вспоминают про рабочие места, как они любят город, что без них жители просто умрут.
Но в Новокузнецке случилось интересное: после обеда город выпустил больше трамваев и троллейбусов, а оставшиеся перевозчики — большие автобусы. Выяснилось, что ПАЗики... просто не нужны. Если до обеда было более 2000 жалоб от жителей, то после — 0.

Маршруточники Новокузнецка сами доказали, что Новокузнецку не нужны маршрутки...»
Урааа! :tatice_04: Что и требовалось доказать. :*THUMBS UP*: Уд им, уд им в хлебало! :*FUCK_YOU*: :tatice_03:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#598493 LmV 01 май 2020, 15:03
Exval:
Как, собственно говоря, и троллейбусы. Этот вид транспорта оправдывает себя в гористой местности, где есть переизбыток дешёвой электроэнергии. Поэтому он существует в северной Италии, Австрии, Швейцарии. В СССР после ВМВ его развивали, исходя из военно-мобилизационных соображений. Сегодня в нём нет никакого резона.
Моё ИМХО про троллейбусы.
Если в городе и трамвай, и троллейбус, и встал выбор, то выбирать надо трамвай.
Если в городе только троллейбус, а местность сильно холмистая (или даже гористая), то троллейбус надо сохранить.*
Если город "на понтах", то, при безусловном развитии трамвая, можно сохранить троллейбус, бо не везде возможен трамвай, да и экскурсионное значение.
Т.е. угробление массово в Москве - не есть разумно.Хотя трамвай, безусловно, ценнее.
Хорошо, что в СПб теперь ничего не гробят.

*Если же город изначально расположен на горах,и или там ГЭС или АЭС, то угробление электротранспрта там иначе, чем идиотизмом - не назвать. Даже если это только троллейбус.
Конечно, это Забугорье сейчас, но ИМХО: в Тифлисе гробить и трамвай, и троллейбус, это - вообще вне всяких разумов. Скорее уж - снять электрификацию до станции Гори, и оставить лишь Гори-Батум, а то и Гори-Зестафони. С учётом размеров движения, при этом на Хашури-Зестафони - снимать электрификацию нельзя, там наоборот - больше бы переменка 25 кВ подошла.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#598494 zz27 01 май 2020, 15:06
Троллейбус при трамвае имеет смысл, т.к. самая дорогая часть инфраструктуры ЭТ, энергохозяйство, всё равно уже есть. А провода развесить дело нехитрое. Больше вопросов вызывает как раз троллейбус сам по себе.
#598497 LmV 01 май 2020, 15:11
zz27: Троллейбус при трамвае имеет смысл, т.к. самая дорогая часть инфраструктуры ЭТ, энергохозяйство, всё равно уже есть. А провода развесить дело нехитрое. Больше вопросов вызывает как раз троллейбус сам по себе.
То, как в хрущёвское время делалось - да. Полный маразм. Гробить трамвай, но вместо делать ещё более затратный троллейбус, либо троллейбус на равнине и без избытка мощностей (вместо трамвая).
Это понятно, но если отродясь не было трамвая, и крайне крутые холмы (как в Птз), или трасса Симферополь-Ялта, то там как?
Но с другой стороны, если есть трамвай, то зачем троллейбус? Ну кроме случаев, когда у города действительно - ну очень большой потенциал, или опять же - много высокогорных участков.
ЗЫ: Заменять трамвай троллейбусов - маразм, кроме, ИМХО, случаев, той же доставки работников на электростанцию, или ну очень крутосклонного участка (хотя, лучше проработать вариант горного трамвая).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2