Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#595613 Стас064 14 апр 2020, 19:26
Предварительная причина задымления вагона 017 31645-неисправность высоковольтного преобразователя. И несколько мелких косяков поездной бригады-в частности-отсутствие переходника СА3-БСУ....
#595616 v_gildenberg 14 апр 2020, 19:33
Стас064: Предварительная причина задымления вагона 017 31645-неисправность высоковольтного преобразователя. И несколько мелких косяков поездной бригады-в частности-отсутствие переходника СА3-БСУ....
Угу, прям неисправность высоковольтного преобразователя.... первого с головы вагона ... 7 вагонов в составе поезда .
В сети
#595620 Стас064 14 апр 2020, 19:44
v_gildenberg:
Стас064: Предварительная причина задымления вагона 017 31645-неисправность высоковольтного преобразователя. И несколько мелких косяков поездной бригады-в частности-отсутствие переходника СА3-БСУ....
Угу, прям неисправность высоковольтного преобразователя.... первого с головы вагона ... 7 вагонов в составе поезда .
Не вижу никаких несоответствий-это могло быть в любом вагоне.
#598515 Liski 01 май 2020, 16:24
phpBB [video]

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#598519 v_gildenberg 01 май 2020, 16:40
Судя по времени инцидента, состав поезда Москва – Старый Оскол был в процессе маневровых работ . Соответственно в нём не было пассажиров.

Вагон отцепят и в текущий ремонт, пассажиров рассадят , колёсные пары на полное освидетельствование! А, ну и приборы тормозные некоторые должны заменить....

Судя по положению состава на видео имеет место банальный перевод стрелки под составом. Так называемые "штаны"
Обычная тема для сортировочных горок и (реже) маневровых маршрутов. Не каждый день, но и не раз в год. Ничего катастрофического (хотя, было близко - жёсткая поперечина КС красиво бы обрушила конташку буквально через 5 метров (собственно, вагон об неё и наклонило)
В сети
#598558 KSM 01 май 2020, 19:23
v_gildenberg:
Судя по положению состава на видео имеет место банальный перевод стрелки под составом. Так называемые "штаны"
Обычная тема для сортировочных горок и (реже) маневровых маршрутов. Не каждый день, но и не раз в год. Ничего катастрофического (хотя, было близко - жёсткая поперечина КС красиво бы обрушила конташку буквально через 5 метров (собственно, вагон об неё и наклонило)
Перевод централизованной стрелки под составом - не банальный случай. Невозможность перевода под составом контролируется и периодически проверяется (по крайней мере шунт). И вообще там стрелка централизованная?
#598570 v_gildenberg 01 май 2020, 20:07
Не знаю как и что там произошло , но на моей памяти именно из/за неплотного прилегания остряка к рамному рельсу (на путях необщего пользования, правда) это приводило к сходу ... Раза три видел лично, причём 1 раз это было конкретно из-за тонкого гребня у колпары. Вагон планировали поставить на ремонтные позиции ровно из-за этого ... Пригнали кран потом и поставили вагон обратно. Все , естественно было без лишнего шума. Кошакур рассказывал про аналогичные сходы у тепловозов . Конечно , вопрос к тому как содержится эти стрелки и где. Так что - жизнь продолжается своим чередом. :*THUMBS UP*: Пусть РЖД ещё всем дарует скидки и экономит на содержании инфраструктуры...!

Самое интересное, что на моей памяти , что и здесь , никогда первые вагоны в сцепе при противошёрстном движении не сходили : обычно второй или третий вагон.
В сети
#598579 KSM 01 май 2020, 20:46
v_gildenberg: Не знаю как и что там произошло , но на моей памяти именно из/за неплотного прилегания остряка к рамному рельсу (на путях необщего пользования, правда) это приводило к сходу ... Раза три видел лично, причём 1 раз это было конкретно из-за тонкого гребня у колпары.
Так это же не перевод стрелки под составом. Проверка на отжим по графику и на каждом КМО.
#598601 v_gildenberg 01 май 2020, 23:41
KSM:
Так это же не перевод стрелки под составом. Проверка на отжим по графику и на каждом КМО.
Мне почему-то вспомнилось авария в Мосметро в 2014 году , но там фиксирующая закладка (или как там называется эта штука ) должна была быть заперта на навесной замок, а по факту оказалась, что все держалось на проволоке. Правда там , подвижные элементы стрелочного перевода НЯЗ не были ещё подключены к электрической тяге. Значит некачественно содержали стрелочный перевод в Осколе и допуски хреново контролировали , может и то же выкрашивание уже было близко к критическим значениям, да никто внимание не обращал. А от вибрации проходящих вагонов у такой недообслуживаемой стрелки остряки могли сдвинуться.... правда тут и тонкий гребень на колёсной паре мог усугубить ....а если, тем более, там было выкрашивание
В сети
#598617 Стас064 02 май 2020, 11:45
Опять стрелочник виноват! Стрелка СП133 ручная, закрыта на закладку (якобы). Перед началом маневров была переведена в маршрут. Посмотрим, что будет дальше. Таких случаев в ранжирных парках полно-РШР убитая, СЦБ не работает, хотя контроль автоматических стрелок есть.
#598743 Vredtech 03 май 2020, 22:11
v_gildenberg: ... колёсные пары на полное освидетельствование! ...
На обыкновенное.
Полное - если меняется хоть один элемент.

В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы не производим - сразу контрольные.
#598744 v_gildenberg 03 май 2020, 22:13
Vredtech:
v_gildenberg: ... колёсные пары на полное освидетельствование! ...
На обыкновенное.
Полное - если меняется хоть один элемент.
Старею . Память подводит. ::'(:
В сети
#599635 БАРСИК 11 май 2020, 17:25
Опять многострадальная станция Бумкомбинат Кирово-Чепецкого района. В ночь на 9 мая под колёсами поезда погиб 33-летний мужчина. К Ванге не ходи: День Победы отмечал.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2