Гламурно!
К такому локу должны прикомандировываться женские локомотивные бригады 


Купите мне билет до станции Белед!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
8-922-270-88-91. Звоните.v_gildenberg:
Ну и дела!
Littau телефон отключил скорее всего, номер недоступен.rs-basique: Думаю, сегодняшний день в ТЧЭ-1 СЕВ начался не с кофе.
Чехам подписан окончательный приговорv_gildenberg:
В перечень промтоваров, на которые распространяется запрет, вошли также запчасти для локомотивов или прочего подвижного состава
Уважаемый Владимир. Значит ли это, что договор о поставке новых сапсанов будет аннулирован? Или РЖД не является гос. организацией?v_gildenberg: Правительство на радость российским машиностроителям запретило закупать за рубежом локомотивы и вагоны иностранного производства для государственных и муниципальных нужд
А разве для них хоть что то покупают за рубежомwsa-79: Чехам подписан окончательный приговор. ЧСам и ЧМухам скоро придёт конец, ремонтировать и восстанавливать не будут.
Уважаемый Евгений Робертович! По «Сапсанам». Как известно, рамочное соглашение ОАО РЖД, Siemens Mobility и «Уральские локомотивы» (СП «Синары» и Siemens) было заключено в сентябре 2018 года Одобрение этой сделки рассматривалось 4 июня на заочном заседании совета директоров монополии. Итого речь идет о закупке 13 составов по десять вагонов в каждом. Стоимость контракта — €513,5 млн, еще €585 млн — это стоимость техобслуживания в течение всего срока службы новых «Сапсанов» (30 лет). приобретение будет осуществляться на заемные средства. Скорее всего «ВЭБ-лизинг». Поставки будут осуществлены в 2022–2023 годах. Но самое главное , ни одно крупное приобретение госкорпорацией или квазичастными структурами продукции машиностроения не могло быть без личного и величайшего одобрения сами-знаете-кого... То что в своё время Л. Михельсон, например, разместил (или планировал !?) заказ на южнокорейских судоверфях на постройку 5 судов-танкеро-газовозов не говорит о том , что он господин Михельсон нашёл тамошние условия наиболее благоприятными для постройки таких мега-судов (что, кстати, тоже играет роль) , а говорит о том, что верфь «Звезда» (!?) была забита заказами на предстоящие лет 5 и не могла отвлечься от Выполнения госзаказа; и ему также было разрешено использовать зарубежные мощности вместо отечественных .ЕвРо:Уважаемый Владимир. Значит ли это, что договор о поставке новых сапсанов будет аннулирован? Или РЖД не является гос. организацией?v_gildenberg: Правительство на радость российским машиностроителям запретило закупать за рубежом локомотивы и вагоны иностранного производства для государственных и муниципальных нужд
И ещё вопрос. Получается так, что все ЧСы и ЧМЭ в самое ближайшее время будут массово выводить из эксплуатации?
Пруф будет, или всё останется на уровне конспирологии и ОБС?v_gildenberg:
Эти сапсаны я , повторюсь , плата за сговорчивость и понимание немцев ( как главной и авторитетной нации в Евросоюзе) в вопросах строительства ниток всех потоков , из-за чего там находится наше судно - трубоукладчик ..
уже куча авансов выплачена, причем из собственных средств. Так что лизинг не получится уже.v_gildenberg: приобретение будет осуществляться на заемные средства. Скорее всего «ВЭБ-лизинг».
А для ЧС что-то выпускается ещё. Вам же Губин пояснял, что со списанных ЧС ставят на те, что ещё в ходу. Так ещё долго может продолжаться, электровозов ЧС в ссср было поставлено много.wsa-79:Чехам подписан окончательный приговорv_gildenberg:
В перечень промтоваров, на которые распространяется запрет, вошли также запчасти для локомотивов или прочего подвижного состава. ЧСам и ЧМухам скоро придёт конец, ремонтировать и восстанавливать не будут.
Никаких пруфов и никакой конспирологии. Я говорю лишь о том как я вижу ситуацию , ее причины и возможные последствия. Ну и поскольку имел в своё время несколько приватных бесед с уважаемыми людьми в располагающей обстановке, которые высказали определённые предположения , укладывающиеся в хронику текущих событий, то эти предположения (мной принимаемые) смею утверждать в данном форуме . Но да - в одном Вы правы , что РЖД на 90% следует в фарватере определённых бюрократических процедур , поэтому всякие «источники», «трактователи смыслов» , и прочие анонимные телеграмм -каналы (Наверное следуя Вашей терминологии ОБС) ровно не несут абсолютно никакого смысла . Достаточно читать то что написано во многих бумагах РЖД, Минтранса и Минэка и иметь достаточно внятное представление о том что происходит. Или будет происходить. Но следует понимать что в таких делах (закупка) сперва обозначается публичное выражение позиции , а после этого уже начинает работать бюрократический механизм. А не наоборот- как следует из Ваших слов. К примеру, высшие стороны принципиально договариваются о неких соглашениях , а затем даётся указания своим подчиненным что и как готовить . Все также происходило и с закупкой сапсанов. Напомню , что это было летом 2019 года ПМЭФ, на котором выступал ВВП. Был от Германии министр экономического развития Петер Альтмайер. Он, помимо прочего, отметил, что он, сам министр, является одним из наиболее последовательных сторонников газопровода "Северный поток-2", добавив, что этот проект имеет "колоссальное значение" не только для России и Германии, то и для всей Европы и даже всего мира. После этого довольный ВВП решил также продемонстрировать своё расположение к представителю страны -локомотива ЕС, что мы и увидели в виде конкретных контрактов... Символичности этому добавило присутствие экс-канцлера Шрёдера...Slon:Пруф будет, или всё останется на уровне конспирологии и ОБС?v_gildenberg:
Эти сапсаны я , повторюсь , плата за сговорчивость и понимание немцев ( как главной и авторитетной нации в Евросоюзе) в вопросах строительства ниток всех потоков , из-за чего там находится наше судно - трубоукладчик ..
Ну что и требовалось доказать. Как говорится, пузырь дуется...v_gildenberg:
Ну и поскольку имел в своё время несколько приватных бесед с уважаемыми людьми в располагающей обстановке, которые высказали определённые предположения , укладывающиеся в хронику текущих событий, то эти предположения (мной принимаемые) смею утверждать в данном форуме .
Это я не читаю, но если ваши суждения основаны на таких источниках - таки давайте пруф.(Наверное следуя Вашей терминологии ОБС) ровно не несут абсолютно никакого смысла . Достаточно читать то что написано во многих бумагах РЖД, Минтранса и Минэка и иметь достаточно внятное представление о том что происходит.
Мне крайне лениво повторять не раз написанное даже на форуме - факты, ссылки и прочее - не подтверждающее, мягко говоря, ваши соображения...А не наоборот- как следует из Ваших слов.
Аналогично. Я тоже скидывал не раз и не два громкие заявления и прочее, ушедшее с разной степенью громкости в песок.К примеру,
Verba volant.что этот проект имеет "колоссальное значение"
Ну так я говорю в который раз, что вы переставляете местами лошадь и телегу, причины и следствия, рисуете для себя картину мира, а после натаскиваете какую-то фактуру под это дело.Я это все читал в 2019 году и был уверен на 80% что будут однозначно закупки у немцев чего -то из техники ... Однозначно кейс по сапсанам был заготовлен загодя , вроде турбины для ТЭС больше ни к чему покупать ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8