Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#599523 Ямской 10 май 2020, 10:44
Гламурно! ::-D: К такому локу должны прикомандировываться женские локомотивные бригады :*THUMBS UP*:

Купите мне билет до станции Белед!
rs-basique: Думаю, сегодняшний день в ТЧЭ-1 СЕВ начался не с кофе.
Littau телефон отключил скорее всего, номер недоступен. ::-D: На самом деле всё это смешно, если бы не было так грустно. Отрасль деградирует.

Gadjonysz
#599741 v_gildenberg 12 май 2020, 13:26
Правительство на радость российским машиностроителям запретило закупать за рубежом локомотивы и вагоны иностранного производства для государственных и муниципальных нужд.

В перечень промтоваров, на которые распространяется запрет, вошли также запчасти для локомотивов или прочего подвижного состава, путевое оборудование и устройства, механическое оборудование для управления движением. Кроме того, в перечне, приведённом в постановлении, значится «состав подвижной прочий».

Ну в принципе так оно и было... :=-O:
#599746 wsa-79 12 май 2020, 14:15
v_gildenberg:
В перечень промтоваров, на которые распространяется запрет, вошли также запчасти для локомотивов или прочего подвижного состава
Чехам подписан окончательный приговор ::-): . ЧСам и ЧМухам скоро придёт конец, ремонтировать и восстанавливать не будут. ::-(:
#599747 Маклауд 12 май 2020, 14:18
))) и кстати,на электровозе такого цвета кто может работать?)))
))) скоро? ::-D:
#599753 ЕвРо 12 май 2020, 14:47
v_gildenberg: Правительство на радость российским машиностроителям запретило закупать за рубежом локомотивы и вагоны иностранного производства для государственных и муниципальных нужд
Уважаемый Владимир. Значит ли это, что договор о поставке новых сапсанов будет аннулирован? Или РЖД не является гос. организацией?
И ещё вопрос. Получается так, что все ЧСы и ЧМЭ в самое ближайшее время будут массово выводить из эксплуатации?
#599760 SM@TRON 12 май 2020, 15:32
wsa-79: Чехам подписан окончательный приговор ::-): . ЧСам и ЧМухам скоро придёт конец, ремонтировать и восстанавливать не будут. ::-(:
А разве для них хоть что то покупают за рубежом :=-O: ?! По моему весь ремонт чехословацкого металлолома нынче состоит из дерибана машин-доноров.

С уважением, Евгений.
#599800 v_gildenberg 12 май 2020, 18:54
ЕвРо:
v_gildenberg: Правительство на радость российским машиностроителям запретило закупать за рубежом локомотивы и вагоны иностранного производства для государственных и муниципальных нужд
Уважаемый Владимир. Значит ли это, что договор о поставке новых сапсанов будет аннулирован? Или РЖД не является гос. организацией?
И ещё вопрос. Получается так, что все ЧСы и ЧМЭ в самое ближайшее время будут массово выводить из эксплуатации?
Уважаемый Евгений Робертович! По «Сапсанам». Как известно, рамочное соглашение ОАО РЖД, Siemens Mobility и «Уральские локомотивы» (СП «Синары» и Siemens) было заключено в сентябре 2018 года Одобрение этой сделки рассматривалось 4 июня на заочном заседании совета директоров монополии. Итого речь идет о закупке 13 составов по десять вагонов в каждом. Стоимость контракта — €513,5 млн, еще €585 млн — это стоимость техобслуживания в течение всего срока службы новых «Сапсанов» (30 лет). приобретение будет осуществляться на заемные средства. Скорее всего «ВЭБ-лизинг». Поставки будут осуществлены в 2022–2023 годах. Но самое главное , ни одно крупное приобретение госкорпорацией или квазичастными структурами продукции машиностроения не могло быть без личного и величайшего одобрения сами-знаете-кого... То что в своё время Л. Михельсон, например, разместил (или планировал !?) заказ на южнокорейских судоверфях на постройку 5 судов-танкеро-газовозов не говорит о том , что он господин Михельсон нашёл тамошние условия наиболее благоприятными для постройки таких мега-судов (что, кстати, тоже играет роль) , а говорит о том, что верфь «Звезда» (!?) была забита заказами на предстоящие лет 5 и не могла отвлечься от Выполнения госзаказа; и ему также было разрешено использовать зарубежные мощности вместо отечественных . ::-X: это и есть политика . Эти сапсаны я , повторюсь , плата за сговорчивость и понимание немцев ( как главной и авторитетной нации в Евросоюзе) в вопросах строительства ниток всех потоков , из-за чего там находится наше судно - трубоукладчик ..

Тем более, в этих вопросах Владимир Владимирович предпочитает четко и демонстративно соблюдать все условия контракта , которые заключены до принятия этого документа. Он с немцами достиг принципиального соглашения , а юридические и финансовые трудности решает теперь РЖД. Если бы РЖД лично само захотело купить сапсаны - то оно бы решало бы вопрос с локализацией производства на тех же Урлоках , чего нет в данном контракте. траты ОАО РЖД на развитие движения «Сапсанов» не ограничатся стоимостью контракта с поставщиками поездов. Помимо , сверх этой суммы потребуется около 3–4 млрд руб. на модернизацию деповской инфраструктуры для их обслуживания. Поэтому ответ таков : ничего пересматриваться не будет : скорее пару вокзалов продадут.

А что касается «Чехов» конкретно по ним я не смогу ничего пояснить - надо смотреть сайты закупок и прочее. Могу сообщить что на провластных медиа внезапно вспомнили, что в войну чешские заводы «Шкода» входили в промышленную группу «Герман Геринг Верке». Как говорится, без комментариев.
#599802 Slon 12 май 2020, 18:59
v_gildenberg:
Эти сапсаны я , повторюсь , плата за сговорчивость и понимание немцев ( как главной и авторитетной нации в Евросоюзе) в вопросах строительства ниток всех потоков , из-за чего там находится наше судно - трубоукладчик ..
Пруф будет, или всё останется на уровне конспирологии и ОБС?
#599806 zdr 12 май 2020, 19:18
v_gildenberg: приобретение будет осуществляться на заемные средства. Скорее всего «ВЭБ-лизинг».
уже куча авансов выплачена, причем из собственных средств. Так что лизинг не получится уже.
#599818 Landsberg 12 май 2020, 20:40
wsa-79:
v_gildenberg:
В перечень промтоваров, на которые распространяется запрет, вошли также запчасти для локомотивов или прочего подвижного состава
Чехам подписан окончательный приговор ::-): . ЧСам и ЧМухам скоро придёт конец, ремонтировать и восстанавливать не будут. ::-(:
А для ЧС что-то выпускается ещё. Вам же Губин пояснял, что со списанных ЧС ставят на те, что ещё в ходу. Так ещё долго может продолжаться, электровозов ЧС в ссср было поставлено много.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#600014 v_gildenberg 13 май 2020, 22:46
Slon:
v_gildenberg:
Эти сапсаны я , повторюсь , плата за сговорчивость и понимание немцев ( как главной и авторитетной нации в Евросоюзе) в вопросах строительства ниток всех потоков , из-за чего там находится наше судно - трубоукладчик ..
Пруф будет, или всё останется на уровне конспирологии и ОБС?
Никаких пруфов и никакой конспирологии. Я говорю лишь о том как я вижу ситуацию , ее причины и возможные последствия. Ну и поскольку имел в своё время несколько приватных бесед с уважаемыми людьми в располагающей обстановке, которые высказали определённые предположения , укладывающиеся в хронику текущих событий, то эти предположения (мной принимаемые) смею утверждать в данном форуме . Но да - в одном Вы правы , что РЖД на 90% следует в фарватере определённых бюрократических процедур , поэтому всякие «источники», «трактователи смыслов» , и прочие анонимные телеграмм -каналы (Наверное следуя Вашей терминологии ОБС) ровно не несут абсолютно никакого смысла . Достаточно читать то что написано во многих бумагах РЖД, Минтранса и Минэка и иметь достаточно внятное представление о том что происходит. Или будет происходить. Но следует понимать что в таких делах (закупка) сперва обозначается публичное выражение позиции , а после этого уже начинает работать бюрократический механизм. А не наоборот- как следует из Ваших слов. К примеру, высшие стороны принципиально договариваются о неких соглашениях , а затем даётся указания своим подчиненным что и как готовить . Все также происходило и с закупкой сапсанов. Напомню , что это было летом 2019 года ПМЭФ, на котором выступал ВВП. Был от Германии министр экономического развития Петер Альтмайер. Он, помимо прочего, отметил, что он, сам министр, является одним из наиболее последовательных сторонников газопровода "Северный поток-2", добавив, что этот проект имеет "колоссальное значение" не только для России и Германии, то и для всей Европы и даже всего мира. После этого довольный ВВП решил также продемонстрировать своё расположение к представителю страны -локомотива ЕС, что мы и увидели в виде конкретных контрактов... Символичности этому добавило присутствие экс-канцлера Шрёдера... ::-): Я это все читал в 2019 году и был уверен на 80% что будут однозначно закупки у немцев чего -то из техники ... Однозначно кейс по сапсанам был заготовлен загодя , вроде турбины для ТЭС больше ни к чему покупать ...
#600017 Slon 13 май 2020, 23:11
v_gildenberg:
Ну и поскольку имел в своё время несколько приватных бесед с уважаемыми людьми в располагающей обстановке, которые высказали определённые предположения , укладывающиеся в хронику текущих событий, то эти предположения (мной принимаемые) смею утверждать в данном форуме .
Ну что и требовалось доказать. Как говорится, пузырь дуется...
А с кем бы я тоже разговаривал? ::-(: с самим богом?
(Наверное следуя Вашей терминологии ОБС) ровно не несут абсолютно никакого смысла . Достаточно читать то что написано во многих бумагах РЖД, Минтранса и Минэка и иметь достаточно внятное представление о том что происходит.
Это я не читаю, но если ваши суждения основаны на таких источниках - таки давайте пруф.
А не наоборот- как следует из Ваших слов.
Мне крайне лениво повторять не раз написанное даже на форуме - факты, ссылки и прочее - не подтверждающее, мягко говоря, ваши соображения...
К примеру,
Аналогично. Я тоже скидывал не раз и не два громкие заявления и прочее, ушедшее с разной степенью громкости в песок.
Причём есть для примера очень характерная, громкая точка отсчёта - ОИ в Сочи, на что денег особо не жалели. И при этом достаточно заметных проектов, на словах (якобы) поддержанных на всех уровнях, которые остались там, где и были.
что этот проект имеет "колоссальное значение"
Verba volant.
А дела словам соответствуют не всегда. Особенно в политике. Особенно министров несамостоятельных государств.
Так что это не следует принимать как догму. Увы.
Я это все читал в 2019 году и был уверен на 80% что будут однозначно закупки у немцев чего -то из техники ... Однозначно кейс по сапсанам был заготовлен загодя , вроде турбины для ТЭС больше ни к чему покупать ...
Ну так я говорю в который раз, что вы переставляете местами лошадь и телегу, причины и следствия, рисуете для себя картину мира, а после натаскиваете какую-то фактуру под это дело.
То есть ответ на вопрос не получен... Возможно, как констатировал Фыва, это проявление эпохи фейков. Возможно. Подобное говно шевелить мне не хочется, пусть развлекаются этим те, кто больше ничего не умеет и кому нечем заняться.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8