Ну я же говорю! Нормальный был вокзал, а не "ангар-крематорий". И конташка - вполне влезала.SM@TRON: Это 100% Москва-Пассажирская. Вот так это выглядело: https://pastvu.com/p/11510 и https://pastvu.com/p/1019157 и https://pastvu.com/p/16944
А за стеклом был ещё один путь и платформа: https://pastvu.com/p/277489 и https://pastvu.com/p/272596
Аналогично! Причём - касается обоих.SM@TRON: Да и чума бы на оба их дома. Говорил не раз и с удовольствием повторю - если в Москве снесут Ленинградский вокзал (здание) имени Палкина не расстроюсь ни на минуту .
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
У меня может не до фетиша, но очень люблю вокзальные здания. Честно говоря прифигел от прошлого Лен вокзала. Сматрону спасибо за интересные находки старых фотоSlon: Просто фетишизация. Культ вокзальных зданий.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Ну, понимаешь, пусть здание вокзала будет сколь угодно красивым, но если оно не выполняет своей основной функции, то на кой подобное нужно? Пусть это будет музеем, галереей, ТРЦ, чем угодно - но если пассажиры вынуждены карабкаться с вещами по лестнице или нарезать круги вокруг, то в топку такое.
К чему плачи по зданиям 100-летней давности, если они разваливаются или не годны по своему предназначению? Если кто-то считает такое неким-то шедевром, то ради бога, но почему другие-то должны мучиться?
Когда-то концерты проводились на вокзалах, а что вокзал, что аэропорт должны давать возможность быстро и комфортно уехать. Это же о тесных или дурных чистых зонах некоторых аэропортов...
Ну вот на МЦК местами остались вокзальчики начала XX века. Симпатично. Прекрасно. Но, слава богу, это просто отдельные строения, а не попытка втиснуть в них сегодняшние вокзалы. Музей дороги? Да ради бога, если влезает и если до него не надо километр месить ногами говно.
К чему плачи по зданиям 100-летней давности, если они разваливаются или не годны по своему предназначению? Если кто-то считает такое неким-то шедевром, то ради бога, но почему другие-то должны мучиться?
Когда-то концерты проводились на вокзалах, а что вокзал, что аэропорт должны давать возможность быстро и комфортно уехать. Это же о тесных или дурных чистых зонах некоторых аэропортов...
Ну вот на МЦК местами остались вокзальчики начала XX века. Симпатично. Прекрасно. Но, слава богу, это просто отдельные строения, а не попытка втиснуть в них сегодняшние вокзалы. Музей дороги? Да ради бога, если влезает и если до него не надо километр месить ногами говно.
у тебя все либо черное либо белое. Можно реализовывать компромиссные варианты, сохраняя и относясь с уважением к тому, что было сделано до тебя, при этом приводя функционал к современным требованиямSlon: Ну, понимаешь, пусть здание вокзала будет сколь угодно красивым, но если оно не выполняет своей основной функции, то на кой подобное нужно? Пусть это будет музеем, галереей, ТРЦ, чем угодно - но если пассажиры вынуждены карабкаться с вещами по лестнице или нарезать круги вокруг, то в топку такое.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Где-то можно, где-то нельзя.
Тот же старый адлерский вокзал задохнулся давно (вот в нём и музей), а сочинский справляется, и там только добавили платформу, даже не стали в итоге строить пригородный вокзал на другой стороне от путей.
А натягивать любой ценой - и есть фетишизация. Говорят, что использовать сегодня Шереметьево-1 тоже было невозможно.
Тот же старый адлерский вокзал задохнулся давно (вот в нём и музей), а сочинский справляется, и там только добавили платформу, даже не стали в итоге строить пригородный вокзал на другой стороне от путей.
А натягивать любой ценой - и есть фетишизация. Говорят, что использовать сегодня Шереметьево-1 тоже было невозможно.
Компромиссные варианты как раз были реализованы на Мосбане и вокзале имени Палкина. Получилось лютое говно .Колхозник: У тебя все либо черное либо белое. Можно реализовывать компромиссные варианты, сохраняя и относясь с уважением к тому, что было сделано до тебя, при этом приводя функционал к современным требованиям.
С уважением, Евгений.
Палкин - это кто?
Насчёт того же Шарика, кстати, есть и олимпийский терминал, что ныне F. Вот когда там было много рейсов, то хвосты очередей вываливались аж к входу. Потому что новые протоколы безопасности требуют больше пространства, а их никто отменять не будет. Там уже ничего по сути не сделать - более того, ему на прилёт вывозных рейсов установили смешную квоту в 500 чел. Поэтому и строили новые помещения.
Про ценность терминала - разговор отдельный...
Насчёт того же Шарика, кстати, есть и олимпийский терминал, что ныне F. Вот когда там было много рейсов, то хвосты очередей вываливались аж к входу. Потому что новые протоколы безопасности требуют больше пространства, а их никто отменять не будет. Там уже ничего по сути не сделать - более того, ему на прилёт вывозных рейсов установили смешную квоту в 500 чел. Поэтому и строили новые помещения.
Про ценность терминала - разговор отдельный...
Я боюсь что на Ленинградском вокзале до реконструкции, судя по этим фото, были очень большие проблемы с площадями. Ведь по сути весь вокзал сводился к залу при входе с площади, и этажу над ним, а также одноэтажному строению со стороны путей Ярославского направления. Зал ожидания маленький, касс не хватает, а отсюда очереди, толкотня, скученность. Тут все же не случай замены старого уютного вокзальчика бетонной коробкой примерно такой же площади, тут реально увеличилась площадь вокзала и удобство пассажиров.
Коля первый свет наш Гольштейн-Готторп-Романов.Slon: Палкин - это кто?
С уважением, Евгений.
Ну если посмотреть как сейчас, то сейчас опять же - нет необходимости пассажиров долго держать. И не знаю, чего там на Ленвокзале, а на Мосбане дополнительных площадей было немало сделано: там же и управление дороги, и жандармское управление расположены были (почему Мосбан и больше).af1461: Я боюсь что на Ленинградском вокзале до реконструкции, судя по этим фото, были очень большие проблемы с площадями. Ведь по сути весь вокзал сводился к залу при входе с площади, и этажу над ним, а также одноэтажному строению со стороны путей Ярославского направления. Зал ожидания маленький, касс не хватает, а отсюда очереди, толкотня, скученность. Тут все же не случай замены старого уютного вокзальчика бетонной коробкой примерно такой же площади, тут реально увеличилась площадь вокзала и удобство пассажиров.
К тому же: ну ладно, обрезали пути. Ну почему нельзя было сохранить дебаркадер? Ведь прекрасно сделано на Балтах сейчас. Совершенно не обязательно лепить ангар-крематорий. Ведь если цель в создании центрального пассажирского зала, а прежний - превратить в аванзал, то крыша чем мешает? Зачем делать какой-то "зал прощания" с волнистым потолком? При том, что Ленинградский действительно по-максимуму нагрузили возможностями (включая антресоли), а вот на Московском - просто изуродовали всё. Тифлис Боржомский, млин!
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Вокзал на станции Людиново-II, Калужская область (фото сделано в августе 1977 года):
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... ?ID=664084
Пригородный поезд на о.п. Вербицкая, перегон Людиново-I - Людиново-II, город Людиново, Калужская область (фото сделано в сентябре 1977 года):
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... ?ID=664429
Вид на перегон Людиново-I - Людиново-II с Вербицкого моста, город Людиново, Калужская область (фото сделано в августе 1977 года):
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... ?ID=664430
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... ?ID=664084
Примерно до начала 90-х годов все пригородные и поезда дальнего следования на том участке обслуживались тепловозами ТЭП60 ТЧ-47 (Фаянсовая). А в состав пригородных поездов на участке Фаянсовая - Брянск входило более 14 вагонов. -- Mars-tm
Автор публикации: АнтонПоезд 199/200 на этом участке ходил с машинами ТЧ-45. Кстати, если сопоставить дату снимка, время суток, вид и расположение пассажиров на платформе, то с большой долей уверенности можно сказать, что это именно пригородный. Ностальгическая деталь: если присмотреться, то у левого угла здания можно заметить еще "живой" станционный колокол. -- AlexOl
Пригородный поезд на о.п. Вербицкая, перегон Людиново-I - Людиново-II, город Людиново, Калужская область (фото сделано в сентябре 1977 года):
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... ?ID=664429
Автор публикации: АнтонАвтор не известен. -- Антон
Вид на перегон Людиново-I - Людиново-II с Вербицкого моста, город Людиново, Калужская область (фото сделано в августе 1977 года):
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... ?ID=664430
Автор публикации: АнтонНа фото можно наблюдать о.п. Вербицкая и ныне не существующий ж.д. переезд,который потерял свою актуальность в связи со строительством моста. Автор не известен. -- Антон
С уважением, Евгений.
Вложения
1987 год
Электропоезда ЭР2-1166, ЭР2-1124 и ЭР2-946 на станции Москва-Пассажирская-Киевская, город Москва (1989-й год):
https://trainpix.org/photo/275777/
Автор фото: keer
https://trainpix.org/photo/275777/
Автор фото: keer
С уважением, Евгений.
Комплекс зданий на станции Ожерелье, Московская область (10.05.1985):
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... ?ID=665151
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... ?ID=665151
Автор фото: Зильбергерц ПечокинВ кадре электропоезда ЭР9П-217 и ЭР2-1129. Как обычно, кадр сделанный мной на ходу (из окна отправляющегося электропоезда), испорчен чем-то посторонним. На этот раз мачта освещения попала в кадр.
Рядом с ЭР9П-217 стоит ЗиЛ-164! Только теперь, вернувшись к ж.д. моделям, стал и в грузовиках немного разбираться. Вот и польза от такого времяпровождения! Вряд ли этот кадр тогда был сделан из-за него, но всё равно - удачно вписался! -- Зильбергерц Печокин
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: af1461 и гости: 13